Качество работы техподдержки – важнейший фактор при выборе сервиса, предоставляющего услуги в сфере массовых рассылок. Специалисты службы должны уметь оперативно, полно и компетентно отвечать даже на самые сложные вопросы, терпеливо помогать клиентам решать возникшие проблемы, уметь правильно общаться с пользователями. Мы составили рейтинг сервисов массовых рассылок, оценив функционирование техподдержки каждого из них по 100-балльной шкале. На место в списке влияют несколько факторов:
1. Каким образом можно связаться со специалистами сервиса – по электронной почте, через онлайн-консультант, посредством формы обратной связи на сайте, по телефону, при помощи тикета;
2. График работы техподдержки;
3. Время ответа на вопрос пользователя, полностью ли решена проблема, насколько грамотным и компетентным показал себя специалист.
Представленный рейтинг регулярно обновляется и пополняется, чтобы вы могли получить актуальную информацию.
# | Сервис | Телефон | Онлайн | Форма | Тикет | Время работы | Оценка | # | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
SMS-центр |
--- | --- | Круглосуточно | 98 | |||||
![]() |
UniSender |
--- | --- | Круглосуточно | 97 | |||||
![]() |
SmsIntel |
--- | --- | Рабочее время | 96 | |||||
![]() |
NotiSend |
--- | --- | Круглосуточно | 96 | |||||
![]() |
Mailigen |
--- | Рабочее время | 96 | ||||||
![]() |
SMSprofi |
--- | --- | --- | Рабочее время | 95 | ||||
![]() |
GetResponse |
--- | --- | --- | Рабочее время | 95 | ||||
![]() |
SendPulse |
--- | --- | Круглосуточно | 94 | |||||
![]() |
Mailganer |
--- | --- | Рабочее время | 94 | |||||
![]() |
Sms4b |
--- | Рабочее время | 93 | ||||||
![]() |
SMS Aero |
--- | --- | Круглосуточно | 93 | |||||
![]() |
SmsFeedback |
--- | Круглосуточно | 91 | ||||||
![]() |
ePochta |
--- | --- | Круглосуточно | 91 | |||||
![]() |
ActiveCampaign |
--- | --- | --- | Рабочее время | 90 | ||||
![]() |
ConstantContact |
--- | --- | Рабочее время | 90 | |||||
![]() |
SendBulls |
--- | Круглосуточно | 90 | ||||||
![]() |
DashaMail |
--- | --- | Рабочее время | 90 | |||||
![]() |
SMS.ru |
--- | --- | Рабочее время | 89 | |||||
![]() |
MailZak |
--- | --- | --- | Рабочее время | 89 | ||||
![]() |
EstisMail |
--- | --- | --- | Рабочее время | 88 | ||||
![]() |
MainSMS |
--- | --- | Круглосуточно | 87 | |||||
![]() |
Campaigner |
--- | --- | Круглосуточно | 85 | |||||
![]() |
MailerLite |
--- | --- | --- | Круглосуточно | 84 | ||||
![]() |
FreshMail |
--- | Круглосуточно | 84 | ||||||
![]() |
SendinBlue |
--- | --- | Круглосуточно | 84 | |||||
![]() |
StreamSend |
--- | --- | --- | Рабочее время | 83 | ||||
![]() |
Benchmark |
--- | --- | --- | Круглосуточно | 83 | ||||
![]() |
Mailjet |
--- | --- | --- | Круглосуточно | 81 | ||||
![]() |
ByteHand |
--- | --- | Рабочее время | 81 | |||||
![]() |
Moosend |
--- | Рабочее время | 80 | ||||||
![]() |
DirectIQ |
--- | --- | --- | Рабочее время | 80 | ||||
![]() |
SendSay |
--- | --- | --- | 80 | |||||
![]() |
Robly |
--- | Рабочее время | 80 | ||||||
![]() |
MailChimp |
--- | --- | --- | --- | Круглосуточно | 78 | |||
![]() |
Sender4you |
--- | --- | --- | Рабочее время | 76 | ||||
![]() |
eSputnik |
--- | --- | --- | Рабочее время | 76 | ||||
![]() |
VerticalResponse |
--- | --- | --- | Круглосуточно | 73 | ||||
![]() |
iContact |
--- | --- | Рабочее время | 70 | |||||
![]() |
WebSMS |
--- | --- | Рабочее время | 70 | |||||
![]() |
YMLP |
--- | --- | --- | --- | Рабочее время | 70 | |||
![]() |
СМС Дисконт |
--- | --- | Рабочее время | 69 | |||||
![]() |
Печкин-mail |
--- | --- | Рабочее время | 42 | |||||
![]() |
AWeber |
--- | --- | --- | --- | --- | ||||
![]() |
Elastic Email |
--- | --- | --- | --- | --- | ||||
![]() |
Marketion |
--- | --- | --- | --- | --- | ||||
![]() |
Emma |
--- | --- | --- | --- | --- |
Телефон : Специалисты сервиса осуществляют поддержку клиентов по телефону.
Онлайн : Специалисты сервиса осуществляют поддержку клиентов в режиме реального времени с помощью программного обеспечения Онлайн-консультант, Онлайн чат и подобного.
Форма : Специалисты сервиса осуществляют поддержку с помощью формы контактов, ответ приходит на email клиента.
Email : Специалисты сервиса осуществляют поддержку клиентов по электронной почте, ответ приходит на email клиента.
Тикет : Специалисты сервиса осуществляют поддержку клиентов с помощью Тикет-системы (система обработки заявок по электронной почте). При получении электронного письма, система, автоматически присваивает письму уникальный номер, который используется при всех ответах, также система информирует отправителя о получении заявки и ответе на неё. Заявку можно отправить из личного кабинета клиента.
Оценка : Оценка работы поддержки сервиса, выставляется по 100 бальной шкале. Учитываются следующие характеристики: время ответа, грамотность, компетентность, полнота решения проблемы.
* Результаты проверки отсортированы по условной оценке работы поддержки в баллах (по убыванию),
** Рейтинг обновлён : 25.05.2022 г.