Качество работы техподдержки – важнейший фактор при выборе сервиса, предоставляющего услуги в сфере массовых рассылок. Специалисты службы должны уметь оперативно, полно и компетентно отвечать даже на самые сложные вопросы, терпеливо помогать клиентам решать возникшие проблемы, уметь правильно общаться с пользователями. Мы составили рейтинг сервисов массовых рассылок, оценив функционирование техподдержки каждого из них по 100-балльной шкале. На место в списке влияют несколько факторов:
1. Каким образом можно связаться со специалистами сервиса – по электронной почте, через онлайн-консультант, посредством формы обратной связи на сайте, по телефону, при помощи тикета;
2. График работы техподдержки;
3. Время ответа на вопрос пользователя, полностью ли решена проблема, насколько грамотным и компетентным показал себя специалист.
Представленный рейтинг регулярно обновляется и пополняется, чтобы вы могли получить актуальную информацию.
# | Сервис | Телефон | Онлайн | Форма | Тикет | Время работы | Оценка | # | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
SMS-центр |
--- | --- | Круглосуточно | 99 | |||||
|
NotiSend |
--- | --- | Круглосуточно | 97 | |||||
|
SendPulse |
--- | --- | Круглосуточно | 97 | |||||
|
SmsIntel |
--- | --- | Рабочее время | 96 | |||||
|
Sms4b |
--- | Рабочее время | 95 | ||||||
|
UniSender |
--- | --- | Круглосуточно | 95 | |||||
|
SMSprofi |
--- | --- | --- | Рабочее время | 95 | ||||
|
GetResponse |
--- | --- | --- | Рабочее время | 95 | ||||
|
Mailigen |
--- | Рабочее время | 94 | ||||||
|
ePochta |
--- | --- | Круглосуточно | 94 | |||||
|
SMS Aero |
--- | --- | Круглосуточно | 93 | |||||
|
EstisMail |
--- | --- | --- | Рабочее время | 93 | ||||
|
SendBulls |
--- | Круглосуточно | 92 | ||||||
|
DashaMail |
--- | --- | Рабочее время | 91 | |||||
|
MailZak |
--- | --- | --- | Рабочее время | 90 | ||||
|
Mailganer |
--- | --- | Рабочее время | 90 | |||||
|
SMS.ru |
--- | --- | Рабочее время | 90 | |||||
|
SmsFeedback |
--- | Круглосуточно | 89 | ||||||
|
ConstantContact |
--- | --- | Рабочее время | 89 | |||||
|
MainSMS |
--- | --- | Круглосуточно | 88 | |||||
|
Benchmark |
--- | --- | --- | Круглосуточно | 87 | ||||
|
FreshMail |
--- | Круглосуточно | 87 | ||||||
|
MailerLite |
--- | --- | --- | Круглосуточно | 86 | ||||
|
ActiveCampaign |
--- | --- | --- | Рабочее время | 85 | ||||
|
Robly |
--- | Рабочее время | 85 | ||||||
|
Campaigner |
--- | --- | Круглосуточно | 84 | |||||
|
SendinBlue |
--- | --- | Круглосуточно | 84 | |||||
|
Mailjet |
--- | --- | --- | Круглосуточно | 83 | ||||
|
StreamSend |
--- | --- | --- | Рабочее время | 83 | ||||
|
SendSay |
--- | --- | --- | 81 | |||||
|
ByteHand |
--- | --- | Рабочее время | 80 | |||||
|
MailChimp |
--- | --- | --- | --- | Круглосуточно | 80 | |||
|
Moosend |
--- | Рабочее время | 79 | ||||||
|
DirectIQ |
--- | --- | --- | Рабочее время | 79 | ||||
|
eSputnik |
--- | --- | --- | Рабочее время | 76 | ||||
|
Sender4you |
--- | --- | --- | Рабочее время | 74 | ||||
|
YMLP |
--- | --- | --- | --- | Рабочее время | 72 | |||
|
iContact |
--- | --- | Рабочее время | 72 | |||||
|
VerticalResponse |
--- | --- | --- | Круглосуточно | 71 | ||||
|
СМС Дисконт |
--- | --- | Рабочее время | 66 | |||||
|
WebSMS |
--- | --- | Рабочее время | 61 | |||||
|
Печкин-mail |
--- | --- | Рабочее время | 42 | |||||
|
AWeber |
--- | --- | --- | --- | --- | ||||
|
Elastic Email |
--- | --- | --- | --- | --- | ||||
|
Marketion |
--- | --- | --- | --- | --- | ||||
|
Emma |
--- | --- | --- | --- | --- |
Телефон : Специалисты сервиса осуществляют поддержку клиентов по телефону.
Онлайн : Специалисты сервиса осуществляют поддержку клиентов в режиме реального времени с помощью программного обеспечения Онлайн-консультант, Онлайн чат и подобного.
Форма : Специалисты сервиса осуществляют поддержку с помощью формы контактов, ответ приходит на email клиента.
Email : Специалисты сервиса осуществляют поддержку клиентов по электронной почте, ответ приходит на email клиента.
Тикет : Специалисты сервиса осуществляют поддержку клиентов с помощью Тикет-системы (система обработки заявок по электронной почте). При получении электронного письма, система, автоматически присваивает письму уникальный номер, который используется при всех ответах, также система информирует отправителя о получении заявки и ответе на неё. Заявку можно отправить из личного кабинета клиента.
Оценка : Оценка работы поддержки сервиса, выставляется по 100 бальной шкале. Учитываются следующие характеристики: время ответа, грамотность, компетентность, полнота решения проблемы.
* Результаты проверки отсортированы по условной оценке работы поддержки в баллах (по убыванию),
** Рейтинг обновлён : 21.07.2024 г.