Анализируя статистику своих email кампаний вы наверняка замечали, что есть подписчики, которые уже долго не открывают ваших рассылок. В email маркетинге их называют “спящими”.
Таких подписчиков рекомендуется периодически “будить” с помощью реакативационных кампаний, чтобы возобновить интерес к рассылке и привести к целевому действию. Либо же, дать им возможность отписаться, и тем самым почистить базу адресов от незаинтерсованных контактов. В нашей статье вас ждут 5 примеров реактивационных писем, которые растопят лед с читателями!
Пример №1: National Geographic
“Давайте воссоединимся. Возможно, вы долго не открывали входящие, а может быть, вы получаете от нас не то, что вам интересно. Давайте обновим информацию?
Помогите нам улушить email рассылки, рассказав, чего вы хотите получать больше, а чего меньше. Зайдите в раздел управления рассылкой – это займет всего минуту.”
Кнопка “Обновить мои интересы” ведет на посадочную станицу персонализации рассылок. Почему это хорошая идея? Да потому, что вы даете читателям возможность выбрать актуальную для себя рассылку, либо же, вовсе отказаться от нее.
Пример №2: Webinar.ru
Webinar.ru в своем реактивационном письме использует милую панду, юмор и немного психологических приемов. Согласитесь, такое письмо вызывает улыбку и желание посмотреть, что же предлагает почитать панда…
Пример №3: Kyjen
Интернет магазин товаров для домашних любимцев Kyjen пишет:
“Мы по вас соскучились! Вы давно не заходили. Поэтому мы приготовили для вас кое-что особенное…” В данном случае, предлагается промокод на скидку, которая будет стимулом к покупке. И далее: “PS. Мы рады, что вы вернулись!”
Пример №4: Buzzfeed
Buzzfeed пишет своим читателям: “Нам просто интересно, вы еще хотите получать наши письма? Мы заметили, что вы давно их не открывали, и честно говоря, котенок, который следит за рассылкой, немного обеспокоен.”
При этом, если читатели больше не хотят получать рассылку, им предлагается просто ничего не делать с письмом, а в случае интереса к рассылке нажать на кнопку “Я все еще хочу Buzzfeed”. Кроме того, в письме устанавливается ожидание от рассылки: “Рецепты будут приходить вам на почту 2 раза в неделю.” Ну как тут можно устоять перед этим котенком? Животные, а особенно маленькие, способны вызывать самые позитивные эмоции, а на эмоциях люди склонны действовать без лишних колебаний.
Пример №5: Rabbit
“Этому кролику грустно, ведь вы давно не пользовались Rabbit. Заходите к нам! У нас много новинок, и каждый день мы стараемся сделать Rabbit лучше. Узнайте о наших новых Rabbit-кастах, и кролик больше не будет грустить”. Далее крупная кнопка призыва к действию: “Заходите на Rabbit!”
Ниже у подписчиков спрашивают: “Не хотите больше получать рассылку? Не беда. Ответьте, пожалуйста, на вопрос и помогите нам улучшить Rabbit”. Со ссылкой на анкету отписки. Здесь же, в форме пост скриптум – реклама приложения Rabbit для iPhone, – вдруг это прибавит интерес подписчика?
Здесь читателей вызывают на эмоцию, при этом позволяют почувствовать, что компании важно их мнение, и затем предлагают новинку, чтоб их заинтересовать.
Надеемся, что эти примеры вдохновят вас на собственные реактивационные кампании. А как вы возвращаете своих подписчиков к рассылке? Делитесь опытом в комментариях!