Если в теме рассылки написать «Видео», открываемость повысится. Я так делаю, чтоб разбавить продающие акционные рассылки. На видео кликают, его воспринимают лучше чем длинное описание, видео повышает лояльность.

Читать дальше

(0)

Сказать спасибо — обязательная, но не единственная задача страницы благодарности. Рассказываем, как извлечь максимум пользы из Thank you page.

Читать дальше

(0)

Пополните счёт в UniSender до конца весны (до 23:59 31 мая), и я умножу вашу первую оплату на два.

Читать дальше

(0)

Рассказываем, зачем владельцам сайтов RSS-лента и как с помощью RSS-рассылки увеличить трафик на сайт.

Читать дальше

(0)

Вы знали, что в UniSender было две версии блочного редактора: неадаптивная и адаптивная? В адаптивной версии ваши письма адаптируются под размер экрана.

Читать дальше

(0)

Если клиент может вам написать на сайте, на почту, позвонить или оставить сообщение в соц. сетях? Если вы покрываете все каналы коммуникации даже написали бота для Telegram?

Читать дальше

(0)

По результатам исследования AdIndex, UniSender занял первое место по использованию среди платформ email-рассылок в рейтинге digital-технологий.

Читать дальше

(0)