Впереди майские праздники – лакомое время для туристического бизнеса. Крупные агентства давно запустили многотысячные рекламные кампании по продажам вкусных туров. Но окупятся ли они? Можно ли сэкономить на рекламе и получить результат не хуже? При творческом подходе возможно все. И это доказывают 5 продающих email фишек, которые спасают ведущих туроператоров. О них мы и расскажем.

Читать дальше

(0)

Емейл рассылка уже ушла, но только сейчас в ней заметили ошибку. Что делать?! Не паникуйте: в такой ситуации был каждый, кто отправлял письма. О том, как красиво выйти из ситуации, не потерять при этом клиентов и даже заработать — расскажем на примере кейсов мировых компаний.

Читать дальше

(0)

Быстрый рост конкуренции на рынке информационных услуг порождает новые инструменты общения с аудиторией. Для того чтобы клиент поверил вам, с ним придется говорить на качественно новом языке — языке экспертности.

Читать дальше

(0)