iContact : Ridiculously Powerful Marketing Automation Software
iContact : Ridiculously Powerful Marketing Automation Software
iContact : Ridiculously Powerful Marketing Automation Software
iContact : Ridiculously Powerful Marketing Automation Software
iContact : Ridiculously Powerful Marketing Automation Software
iContact : Ridiculously Powerful Marketing Automation Software
iContact : Ridiculously Powerful Marketing Automation Software
iContact : Ridiculously Powerful Marketing Automation Software
iContact : Ridiculously Powerful Marketing Automation Software
iContact : Ridiculously Powerful Marketing Automation Software
iContact : Ridiculously Powerful Marketing Automation Software

Стоимость услуг

Популярность Репутация

Оценка сервера

Оценка сайта

Социальная активность

Среднее значение

Все оценки выставляются по 100 бальной шкале.

Стоимость услуг 
Обратная величина, чем ниже стоимость услуг рассылки (тарифы), тем выше значение.

Популярность / Репутация
Оценка пользователями (клиентами) работы сервиса, качество предоставляемых услуг рассылки, оперативности службы тех.поддержки, заявленных тарифах и др.

Сервер
Оценка характеристик сервера сервиса. Учитываются следующие характеристики: время соединения и ожидания ответа сервера, время на определение IP по адресу сервера, время на отправку запроса к IP сервера, ожидание ответа сервера, скорость загрузки сайта сервиса.

Оценка сайта сервиса
Оценка общего анализа веб-сайта сервиса. Учивается множество параметров: юзабилити, оптимизация, история, ошибки и др.

Социальная активность
Социальные сети и блогосфера – это миллионы людей, которые своими реакциями (комментарии, лайки, репосты и др.) отражают свое отношение к сервису.

Среднее значение
Среднее значение всех оценок.

iContact : Сервис Email-маркетинга для Бизнеса

11 038 140
1.67 из 5 based on 3 customer ratings
(3)

Промокод на 25$ - SBS25

* Перейдите по ссылке, зарегистрируйтесь, укажите промокод SBS25, получите на баланс 25$.

iContact — универсальный сервис для управления массовой email-рассылкой и контактами. Предоставляемые инструменты для интеграции с социальными сетями не имеют аналогов и делают iContact одним из самых интересных сервисов рассылки существующих в мире на данный момент.

Сравнить с конкурентами

Основные характеристики

Основан / Возраст / Страна 2003 г. / 21 лет / США
Представительства / Офисы Моррисвилл
Специализация
Сайт icontact.com
Посещаемость сайта 4113 (чел./день)
Дата-центр / Страна Incapsula / США
Социальные сети
Сотрудничество Партнёрская программа

Описание

В процессе!

Информация не добавлена.

iContact : Особенности

Специализация / Услуги

Email-рассылка Рассылка электронной почты — средство массовой коммуникации, группового общения и рекламы, один из инструментов Интернет-маркетинга. Заключается в автоматизированной рассылке сообщений электронной почты группе адресатов по заранее составленному списку.

Год основания

2003

Страна

США

Представительства / Офисы

Моррисвилл США

Варианты сотрудничества

Партнёрская программа Формат рекламной активности сервиса, направленный на увеличение продаж. Сервис предоставляет участникам партнёрской программы ссылки, баннеры, тексты для рекламы своих услуг и выплачивает процент с полученной прибыли, от пришедших по рекламе партнера клиентов.

Бонусы

Пробный период Даёт возможность какое-то время пользоваться услугами сервиса бесплатно.

Скидки

При предоплате за период

Способы оплаты

VISA / MasterCard VISA International Service Association и MasterCard Worldwide — международные платёжные системы. Отличие заключается в том, что VISA ориентирована на операции в долларах, тогда как MasterCard — на операции в долларах и евро.

Email-маркетинг

Авторассылки Авторассылки - это удобная функция для оперативного взаимодействия с клиентами по большому кругу вопросов. Например, сразу после подписки на рассылку, запускается цепочка писем, которые уходят в заданное время с определенными промежутками. Тем самым, можно обучить подписчика работе с вашим сервисом, или объяснить как сделать заказ и много другое.
A/B-тестирование A/B-тестирование (англ. A/B testing, Split testing) — метод маркетингового исследования, суть которого заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены, для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель.
Шаблоны Удобный инструмент для создания писем. Вы можете выбирать из готовых или создавать собственные шаблоны. Например, можно создать шаблон из письма, которое вы уже создали.
Сегментация рассылок Сегментация рассылок - процесс разделения аудитории подписчиков на группы по определенному признаку. Используя сегментацию, вы можете выделить части вашего списка для целевой рассылки. Например, выделить из списка только женщин или только получателей, проживающих в определённом городе, возможны комбинации этих критериев.
Формы для подписки Форма подписки служит для сбора адресов электронной почты посетителей вашего сайта.
Карта кликов Карта кликов — инструмент для измерения и отображения статистики по кликам на вашем сайте. Карта отображает клики по всем элементам страницы (в том числе по тем, которые не являются ссылками). При этом можно увидеть не только взаимодействие посетителей с одной страницей, но и агрегированную статистику по группе страниц сайта. Например, получить статистику по отдельному разделу.
Статистика и аналитика Возможности по сбору статистики в отправляемых рассылках и анализу полученных результатов: Показатель открытий и переходов, Карта кликов, Аналитика по географии, Статистика по устройствам, Статистика по ошибкам и т.д.
Персонализация рассылок Персонализация — мощный механизм, который позволяет вставить личные данные о контакте в общий шаблон письма. Например, обратиться к каждому по имени или сослаться в письме на имя компании, в которой он работает. Чтобы ваше письмо начиналось не с банального: «Добрый день, дорогой подписчик!», достаточно указать ключевое слово «Имя» и имя пользователя подставится автоматически.
WYSIWYG-редактор WYSIWYG (аббревиатура от англ. What You See Is What You Get, «что видишь, то и получишь») — свойство прикладных программ или веб-интерфейсов, в которых содержание отображается в процессе редактирования и выглядит максимально близко похожим на конечную продукцию, которая может быть печатным документом, веб-страницей или презентацией. В настоящее время для подобных программ также широко используется понятие «визуальный редактор».
Автоответчик Автоответчик — это email кампания, которая рассылается с привязкой к определённому действию пользователя (событию): регистрации аккаунта, покупке в интернет-магазине, подписке на рассылку и т.п. Это событие — как бы “звоночек”, запускающий ваш автоответчик. Только в отличие от телефона, автоответчик email срабатывает не сразу, а согласно расписанию — через час, через день, неделю или даже год после обращения пользователя. Автоответчик не забудет отправить письмо и не отвлечётся на посторонние дела — кампания сработает так, как вам хочется.
Управление списками рассылки Инструмент помогающий разделить или объединить списки электронных адресов, сортировать, исключить дубликаты и персонифицировать списки. Свежие и «качественные» списки рассылки — ключ к успеху любой кампании.
Проверка на спам Инструмент для предотвращения отправки ваших писем в нежелательную почту.
База отписавшихся Содержимое подсказки

Платформы

API API (интерфейс программирования приложений, интерфейс прикладного программирования) — набор готовых классов, процедур, функций, структур и констант, предоставляемых приложением (библиотекой, сервисом) или операционной системой для использования во внешних программных продуктах. Используется программистами при написании всевозможных приложений.
Приложение Android Мобильное приложение - специально разработанное приложение мобильную платформу Android.
Приложение iOS Мобильное приложение - специально разработанное приложение мобильную платформу iOS.

Интеграция

API Специальный интерфейс для разработчиков, позволяющий интегрировать возможности Email, SMS и других видов рассылок с любым открытым веб-сервисом или desktop-приложением. Фактически, это набор команд (методов), сообщающих сервису, что тот должен сделать.
Модули для CMS Наборы программных решений (плагинов) для интеграции возможностей сервиса рассылки с различными CMS-системами.
Модули для CRM CRM-система (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами) — это — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.
Модули для интернет-сервисов

Безопасность и конфиденциальность

HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.

Присутствие в социальных сетях

Facebook Facebook (Фейсбу́к) — крупнейшая социальная сеть в мире. Facebook входит в пятерку наиболее посещаемых сайтов мира. На июль 2016 года аудитория Facebook составила 1,71 миллиарда пользователей.
Twitter Тви́ттер (Twitter, от англ. to twitter — «чирикать, щебетать, болтать») — социальная сеть для публичного обмена сообщениями при помощи веб-интерфейса, SMS, средств мгновенного обмена сообщениями или сторонних программ-клиентов для пользователей интернета любого возраста. Публикация коротких заметок в формате блога получила название «микроблогинг». Пользование сервисом бесплатно. Пользование посредством SMS тарифицируется оператором согласно тарифному плану пользователя.
Youtube YouTube (Ютуб) — видеохостинговая компания, предоставляющяя пользователям услуги хранения, доставки, показа и монетизации видео. Пользователи могут загружать, просматривать, оценивать, комментировать, добавлять в избранное и делиться теми или иными видеозаписями. Благодаря простоте и удобству использования YouTube стал популярнейшим видеохостингом и вторым сайтом в мире по количеству посетителей.
Google+ Google+ — социальная сеть от компании Google. Сервис предоставляет возможность общения через Интернет с помощью специальных компонентов: Круги, Темы, ВидеоВстречи, Мобильная версия. Компания Google при анонсировании сети заявила, что основополагающими принципами действия сервиса являются: пользователи, приватность и живое общение. Информация, которой делятся участники сети, влияет на персонализированные результаты поиска Google.

Справочная информация

FAQ Часто задаваемые вопросы (ЧАВО, ЧаВо, ЧаВО, ЧЗВ; англ. frequently asked questions, FAQ, F.A.Q.) — собрание часто задаваемых вопросов по какой-либо теме и ответов на них. Этот формат материала популярен на сайтах сервисов рассылок.
Документация Описание интерфейсов взаимодействия с сервисом рассылки для интеграции функций рассылки сообщений в свои проекты и сайты.
Примеры кода Клиентские библиотеки позволяют лучше понять принципы работы и функциональность, что помогает быстрее реализовывать поставленную задачу.
Видеоуроки Видеоуроки – это короткие и полезные обучающие видеоролики, которые помогут клиенту быстрее ознакомиться со всеми возможностями сервиса массовой рассылки.

Доступные языки

Испанский
Английский

Поддержка клиентов

В рабочее время
Контактная форма Специалисты сервиса осуществляют поддержку с помощью формы контактов, ответ приходит на email клиента, решают проблемы с отправкой сообщений, организацией рассылок, вопросам связанным с пополнением баланса и т.д.
По телефону Специалисты сервиса осуществляют поддержку клиентов по телефону, решают проблемы с отправкой сообщений, организацией рассылок, вопросам связанным с пополнением баланса и т.д.
По электронной почте Специалисты сервиса осуществляют поддержку клиентов по электронной почте, решают проблемы с отправкой сообщений, организацией рассылок, вопросам связанным с пополнением баланса и т.д.

Перейти на сайт iContact

iContact : Контактная информация

Телефоны +1 (877) 820-7837
+1 (919) 957-6150
Сайт icontact.com
Адреса Центральный офис: 2121 RDU Center Drive, Fourth Floor, Morrisville, North Carolina 27560
Email media@icontact.com

2121 RDU Center Drive, Fourth Floor, Morrisville, North Carolina 27560

Перейти на сайт iContact

iContact : Дополнительно

Сравнительная диаграмма оценок

Сравнительная диаграмма отзывов по оценкам

Другие обзоры

Видеообзоры

What is iContact Pro?

Start Marketing Automation with iContact Pro

Email Marketing Made Easy with iContact

Create a New Sign-up Form with iContact

iContact - Edit and Create a List

Перейти на сайт iContact

3 reviews for iContact : Сервис Email-маркетинга для Бизнеса

  1. iContact : Ridiculously Powerful Marketing Automation Software

    Анжелика

    iContact очень не удобный сервис, Mailchimp гораздо лучше. К тому же интеллектуальный анализ данных не доступен.

  2. iContact : Ridiculously Powerful Marketing Automation Software

    Дмитрий С.

    В iContact нравится простота заполнения шаблона, много стилей на выбор, удобный интерфейс WYSIWYG, но цены кусаются. Понимаю, что предоставление услуг рассылки стоит денег, но склоняюсь к более недорогим решениям.

  3. iContact : Ridiculously Powerful Marketing Automation Software

    Андрей

    Крайне ограниченное место для хранения изображений и дороговизна услуг рассылки отбивает охоту пользоваться iContact.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *