Специализация / Услуги |
SMS-рассылка Смс-рассылка — это совокупность аппаратно-программных средств для отправки большого количества коротких сообщений (СМС/SMS) на мобильные устройства абонентов сотовых сетей, эффективный, быстрый и гарантированный способ довести до клиента нужную информацию. |
Год основания |
2008 |
Страна |
Великобритания |
Представительства / Офисы |
Лондон Великобритания Сидней Австралия Теал Великобритания Торонто Канада |
Бонусы |
Бесплатный тариф Возможность пользоваться услугами рассылки бесплатно, но с ограничениями - на количество рассылок и получателей за определённый период времени. |
Скидки |
При предоплате за период |
Email-маркетинг |
Авторассылки Авторассылки - это удобная функция для оперативного взаимодействия с клиентами по большому кругу вопросов. Например, сразу после подписки на рассылку, запускается цепочка писем, которые уходят в заданное время с определенными промежутками. Тем самым, можно обучить подписчика работе с вашим сервисом, или объяснить как сделать заказ и много другое. A/B-тестирование A/B-тестирование (англ. A/B testing, Split testing) — метод маркетингового исследования, суть которого заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены, для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель. Шаблоны Удобный инструмент для создания писем. Вы можете выбирать из готовых или создавать собственные шаблоны. Например, можно создать шаблон из письма, которое вы уже создали. Сегментация рассылок Сегментация рассылок - процесс разделения аудитории подписчиков на группы по определенному признаку. Используя сегментацию, вы можете выделить части вашего списка для целевой рассылки. Например, выделить из списка только женщин или только получателей, проживающих в определённом городе, возможны комбинации этих критериев. Формы для подписки Форма подписки служит для сбора адресов электронной почты посетителей вашего сайта. Карта кликов Карта кликов — инструмент для измерения и отображения статистики по кликам на вашем сайте. Карта отображает клики по всем элементам страницы (в том числе по тем, которые не являются ссылками). При этом можно увидеть не только взаимодействие посетителей с одной страницей, но и агрегированную статистику по группе страниц сайта. Например, получить статистику по отдельному разделу. Статистика и аналитика Возможности по сбору статистики в отправляемых рассылках и анализу полученных результатов: Показатель открытий и переходов, Карта кликов, Аналитика по географии, Статистика по устройствам, Статистика по ошибкам и т.д. Персонализация рассылок Персонализация — мощный механизм, который позволяет вставить личные данные о контакте в общий шаблон письма. Например, обратиться к каждому по имени или сослаться в письме на имя компании, в которой он работает. Чтобы ваше письмо начиналось не с банального: «Добрый день, дорогой подписчик!», достаточно указать ключевое слово «Имя» и имя пользователя подставится автоматически. WYSIWYG-редактор WYSIWYG (аббревиатура от англ. What You See Is What You Get, «что видишь, то и получишь») — свойство прикладных программ или веб-интерфейсов, в которых содержание отображается в процессе редактирования и выглядит максимально близко похожим на конечную продукцию, которая может быть печатным документом, веб-страницей или презентацией. В настоящее время для подобных программ также широко используется понятие «визуальный редактор». Автоответчик Автоответчик — это email кампания, которая рассылается с привязкой к определённому действию пользователя (событию): регистрации аккаунта, покупке в интернет-магазине, подписке на рассылку и т.п.
Это событие — как бы “звоночек”, запускающий ваш автоответчик. Только в отличие от телефона, автоответчик email срабатывает не сразу, а согласно расписанию — через час, через день, неделю или даже год после обращения пользователя.
Автоответчик не забудет отправить письмо и не отвлечётся на посторонние дела — кампания сработает так, как вам хочется. Управление списками рассылки Инструмент помогающий разделить или объединить списки электронных адресов, сортировать, исключить дубликаты и персонифицировать списки. Свежие и «качественные» списки рассылки — ключ к успеху любой кампании. Проверка на спам Инструмент для предотвращения отправки ваших писем в нежелательную почту. База отписавшихся Содержимое подсказки |
Модули для CMS |
Joomla Joomla! (произносится джу́мла) — система управления содержимым (CMS), написанная на языках PHP и JavaScript, использующая в качестве хранилища базы данных СУБД MySQL или другие стандартные промышленные реляционные СУБД. Является свободным программным обеспечением, распространяемым под лицензией GNU GPL. Magento Magento — одна из самых популярных открытых CMS для организации электронной коммерции в сети: на базе этой платформы создано десятки тысяч интернет-магазинов, сторонними разработчиками создано более 2 тысяч расширений, сообщество проекта насчитывает более полумиллиона участников. Prestashop PrestaShop — веб-приложение для электронной коммерции с открытым кодом. Данное приложение написано на PHP, для написания шаблонов используется Smarty, для создания баз данных используется MySQL. Этот движок предназначен для малого и среднего бизнеса и имеет множество стандартных функций для быстрого создания функционального магазина. WordPress WordPress — система управления содержимым сайта с открытым исходным кодом, написана на PHP, сервер базы данных — MySQL, выпущена под лицензией GNU GPL. Сфера применения — от блогов до достаточно сложных новостных ресурсов и интернет-магазинов. Встроенная система «тем» и «плагинов» вместе с удачной архитектурой позволяет конструировать проекты широкой функциональной сложности. |
Модули для интернет-сервисов |
Google Analytics |
Интеграция |
API Специальный интерфейс для разработчиков, позволяющий интегрировать возможности Email, SMS и других видов рассылок с любым открытым веб-сервисом или desktop-приложением. Фактически, это набор команд (методов), сообщающих сервису, что тот должен сделать. |
Способы оплаты |
VISA / MasterCard VISA International Service Association и MasterCard Worldwide — международные платёжные системы. Отличие заключается в том, что VISA ориентирована на операции в долларах, тогда как MasterCard — на операции в долларах и евро.
Электронные деньги Электронные деньги представляют собой систему денежных расчетов посредством использования электронной техники. Основным свойством электронных денег является то, что их денежная стоимость фиксируется на электронном устройстве. Наиболее распространённые системы: Яндекс.Деньги, RBK Money, WebMoney, Qiwi кошелек, PayPal, EasyPay. Электронные деньги сервисы рассылок, могут принимать только от физических лиц. |
Варианты сотрудничества |
Партнёрская программа Формат рекламной активности сервиса, направленный на увеличение продаж. Сервис предоставляет участникам партнёрской программы ссылки, баннеры, тексты для рекламы своих услуг и выплачивает процент с полученной прибыли, от пришедших по рекламе партнера клиентов. |
Безопасность и конфиденциальность |
HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. |
Справочная информация |
FAQ Часто задаваемые вопросы (ЧАВО, ЧаВо, ЧаВО, ЧЗВ; англ. frequently asked questions, FAQ, F.A.Q.) — собрание часто задаваемых вопросов по какой-либо теме и ответов на них. Этот формат материала популярен на сайтах сервисов рассылок. Документация Описание интерфейсов взаимодействия с сервисом рассылки для интеграции функций рассылки сообщений в свои проекты и сайты. Форум/Конференция Форумы – это один из способов обмена информацией в Интернете. Раньше такие системы были единственным местом, где можно было получить помощь. Но с расширением Интернета появились новые более простые сервисы. Социальные сети и комментарии убили большую часть форумов – они стали просто не нужны. Но все-таки люди по-прежнему ими пользуются, т.к. именно на форуме можно получить наиболее квалифицированную бесплатную помощь. Видеоуроки Видеоуроки – это короткие и полезные обучающие видеоролики, которые помогут клиенту быстрее ознакомиться со всеми возможностями сервиса массовой рассылки. |
Присутствие в социальных сетях |
Facebook Facebook (Фейсбу́к) — крупнейшая социальная сеть в мире. Facebook входит в пятерку наиболее посещаемых сайтов мира. На июль 2016 года аудитория Facebook составила 1,71 миллиарда пользователей. Twitter Тви́ттер (Twitter, от англ. to twitter — «чирикать, щебетать, болтать») — социальная сеть для публичного обмена сообщениями при помощи веб-интерфейса, SMS, средств мгновенного обмена сообщениями или сторонних программ-клиентов для пользователей интернета любого возраста. Публикация коротких заметок в формате блога получила название «микроблогинг». Пользование сервисом бесплатно. Пользование посредством SMS тарифицируется оператором согласно тарифному плану пользователя. Youtube YouTube (Ютуб) — видеохостинговая компания, предоставляющяя пользователям услуги хранения, доставки, показа и монетизации видео. Пользователи могут загружать, просматривать, оценивать, комментировать, добавлять в избранное и делиться теми или иными видеозаписями. Благодаря простоте и удобству использования YouTube стал популярнейшим видеохостингом и вторым сайтом в мире по количеству посетителей. Википедия Википе́дия» (Wikipedia) — общедоступная многоязычная универсальная интернет-энциклопедия со свободным контентом, реализованная на принципах вики. Главной особенностью Википедии является то, что создавать и редактировать статьи в ней может любой пользователь Интернета. Все вносимые такими добровольцами изменения незамедлительно становятся видными всем посетителям сайта. |
Доступные языки |
Польский Английский |
Поддержка клиентов |
Круглосуточная поддержка Комплекс услуг, посредством которых сервис круглосуточно взаимодействует с клиентами. Поддержка оказывает помочь пользователям в решении проблем с отправкой сообщений и организацией рассылок, вопросам связанным с пополнением баланса и т.д. Контактная форма Специалисты сервиса осуществляют поддержку с помощью формы контактов, ответ приходит на email клиента, решают проблемы с отправкой сообщений, организацией рассылок, вопросам связанным с пополнением баланса и т.д. Онлайн-консультант Онлайн-консультант — программное обеспечение, предназначенное специально для установки на сайт, для обеспечения онлайн-помощи пользователям. По телефону Специалисты сервиса осуществляют поддержку клиентов по телефону, решают проблемы с отправкой сообщений, организацией рассылок, вопросам связанным с пополнением баланса и т.д. По электронной почте Специалисты сервиса осуществляют поддержку клиентов по электронной почте, решают проблемы с отправкой сообщений, организацией рассылок, вопросам связанным с пополнением баланса и т.д. |
Ринат –
Были проблемы при использовании автоответчиков, поддержка помогла, спасибо!
Андрей С. –
Freshmail помогает упростить сегментации и делает анализ маркетинговых данных рассылки значительно проще. Скажу так, Freshmail это отличный инструмент для повышения продаж и установления прочной связи с клиентами.
Антон Николаевич –
Когда мы начали бизнес в 2009 году искали подходящий сервис email маркетинга. Нам нужен был интуитивно понятный и эффективный сервис, остановились на FreshMail, с которым и работаем в течение почти 8 лет.
FreshMail это больше, чем просто эффективный инструмент для общения с нашими клиентами и пользователями. FreshMail в первую очередь команда увлеченных людей, специалистов в своей области, дружелюбных, быстро устраняющих проблемы, готовых поделиться своими знаниями и опытом. Я не представляю повседневную работу без FreshMail.