Специализация / Услуги
Набор услуг оказываемых сервисом, как правило, чем уже спектр оказываемых услуг, тем выше качество. А специалисты "широкого профиля" берутся за всё, но на выходе не могут обеспечить должный уровень поддержки клиентов, высокий процент доставки и т.д. Но выбирать, в любом случае вам..
Email-рассылка Push-уведомления SMS-рассылка Viber-рассылка WhatsApp-рассылкаБонусы
Бонусы — один из видов маркетинговых ходов в Интернете, заключающийся в раздаче средств (обычно на электронные счета) или предоставлении скидок на услуги, с целью или надеждой сделать пользователей постоянными клиентами.
Акции Бесплатный тариф При регистрации Пробный период Промокод Специальные предложенияМодули для CMS
Наборы программных решений (плагинов) для интеграции возможностей сервиса рассылки с различными CMS-системами.
1С Битрикс 1С обычные формы 1С управляемые формы ABO.CMS AdVantShop.NET AmiroCMS amoCRM Bigcommerce BillManager DataLife Engine Drupal Excel Gollos HostCMS Impera CMS InSales IP.Board Joomla LiveStreet Magento MaxTraffic ModX Revolution NetCat CMS Nethouse OCStore OpenCart Prestashop R-Keeper Shop-Rent ShopCMS Shopify UMI CMS WordPress X-Cart Битрикс24Варианты сотрудничества / заработка
Форматы рекламной активности сервиса, направленный на увеличение продаж. Сервис предоставляет участникам программ сотрудничества ссылки, баннеры, тексты и др. для рекламы своих услуг и выплачивает процент с дохода полученного от пришедших по рекламе партнера клиентов.
Агентская система Дилерская программа Партнёрская программа Программа реселлера ПромокодыСтрана
Местораположение головного офиса компании.
Беларусь Бельгия Великобритания Индия Канада Латвия Литва Польша Россия США Украина ФранцияВзаимоотношения с клиентами (CRM)
CRM-система (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами) — это — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.
1С:Предприятие Amber CRM amoCRM Capsule CRM ClientMarket E-AutoPay FrontPad LPgenerator Pipedrive Planfix RootPanel SalesMan CRM Stripe SugarCRM U-ON.Travel WireCRM Битрикс24 Класс365 Мегаплан Простой бизнес САМО-турагент Юпи!Предоставляемые скидки
Добровольное, одностороннее снижение стоимости услуги рассылки, сервисом от первоначальной стоимости.
Вебмастеру На объём На сумму пополнения При предоплате за периодEmail-маркетинг
Емейл маркетинг — важный инструмент работы с целевой аудиторией и продвижения в интернете, способствующий прямому общению между бизнесом и покупателями. Целью таких усилий является укрепление лояльности и рост продаж.
Успешная email-кампания включает в себя: персонализацию, автоматизацию и контроль результатов. Чтобы обеспечить все составляющие, нужен штат маркетологов или… один профессиональный сервис email-маркетинга. Ниже перечислены инструменты предоставляемые сервисами для реализации этих задач.
A/B-тестирование WYSIWYG-редактор Автоответчик Авторассылки База отписавшихся Карта кликов Персонализация рассылок Проверка на спам Сегментация рассылок Статистика и аналитика Управление списками рассылки Формы для подписки ШаблоныДата основания (начало работы)
Год основания сервиса и начало пердоставления им услуг на рынке массовых рассылок.
1992 1996 1998 2001 2002 2003 2004 2005 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016Интеграция
Интегра́ция (от лат. integratio — «соединение») — процесс объединения частей в целое, т.е. объединение разнородных веб-приложений и систем в единую среду позволяющую упростить и автоматизировать процесс рассылки, уменьшить временные и экономические затраты на реализацию поставленой задачи.
API Email-сервер SMPP-шлюз SMS-шлюз SMTP-сервер Модули для CMS Модули для CRM Модули для интернет-сервисовДоступные языки
Языковые версии сайтов сервисов и соответсвенно возможность клиентам, получить техническую поддержку и документацию на указанных языках.
Английский Испанский Итальянский Латышский Немецкий Польский Португальский Русский Турецкий Украинский ФранцузскийСправочная информация
Способы и виды предоставления пользователю классифицированной и стуктурированной информации о работе сервиса, предостастявляемых услугах, примеры интеграции функций (классов), готовые библиотеки на различных языках программирования и т.д.
FAQ Видеоуроки Документация Примеры кода Форум/КонференцияПредставительства / Офисы
Представительства и офисы продаж в различных регионах мира, в которых можно заключить договор на обслуживание, получить консультацию специалистов сервиса, напрямую пополнить баланс и оплатить услуги.
Алматы Атланта Бангалор Варшава Вилмингтон Вильнюс Владивосток Гданьск Гонконг Гуанчжоу Гургаон Днепр Екатеринбург Ижевск Кауфбойрен Киев Краснодар Куала Лумпур Ловеланд Лондон Лос Аламитос Мехико Минск Моррисвилл Москва Нашвилл Нижний Новгород Новосибирск Нью-Йорк Омск Оттава Париж Поперинге Портленд Рига Рим Ростов-на-Дону Сакраменто Самара Сан-Паулу Сан-Франциско Санкт-Петербург Сидней Синьбэй Теал Тегеран Токио Томск Торонто Уолтем Филадельфия Халифакс Челябинск Черкассы Чернигов Чикаго Шэньчжэнь ЭлектростальСпособы оплаты
Информация о способах пополнения баланса и оплаты предоставляемых услуг. Как правило сервисы предоставляют на выбор большинство современных, полулярных и даже экзотических платёжных систем, а также безналичный расчёт.
VISA / MasterCard Безналичный расчёт Биткоин В салонах связи Интернет- банки Платёжные терминалы Со счета телефона Электронные деньгиПлатформы
Функционал предоставляемый клиентам для управления рассылками сообщений, например: личный кабинет, web-приложение, приложения для мобильных телефонов и др.
API Веб-приложение Приложение Android Приложение iOS Приложение WindowsPush-маркетинг
Веб-push — инструмент работы с целевой аудиторией и продвижения в интернете, cамый быстрый и самый читаемый канал для доставки сообщений, он идеально дополняет другие виды рассылок: по email, SMS. Не требует от клиента никаких дополнительных действий: работает по схеме «увидел, прочитал, кликнул». Доставляется, даже если пользователь закрыл вкладку. Рекордные показатели читаемости.
API История уведомлений Каталог каналов Многопоточная отправка Настройка запроса на подписку Настройка приветствия Статистика и аналитика Цепочки уведомлений Шаблоны автоматизацийБезопасность и конфиденциальность
Гapaнтия удoбcтвa иcпoльзoвaния cepвиca, вoзмoжнocть избeжaть нeгaтивныx пocлeдcтвий и пoвыcить лoяльнocть клиeнтoв к кoмпaнии. Зaдaчa сервиса – нe тoлькo пpeдocтaвлeниe выcoкoкaчecтвeнныx уcлуг, нo и мнoгoуpoвнeвaя бeзoпacнocть дaнныx клиeнтa, исключение утeчки инфopмaции, пepeдaчи дaнныx тpeтьим лицaм и т.д.
HTTPS Многофакторная авторизация Резервное копированиеСМС-маркетинг
Инструмент маркетинга, при котором продвижение товаров и услуг осуществляется с помощью услуги SMS. Распространение маркетинговой информации о товаре или услуге происходит путём отправления её через SMS на мобильные телефоны абонентов-потребителей. SMS-сервис – сайт или программа, с помощью которого пользователь может создать и отправить SMS-рассылку.
Подберите сервисы, которые предлагают не только базовую отправку сообщений, но и широкую дополнительную функциональность: бесплатные буквенные подписи отправителя, планировщик рассылок, автоматическое поздравление клиентов с днем рождения, подстановка данных клиента в текст SMS (имя, отчество и др.), интеграция по API и SMPP с CRM-системами, сайтами и программным обеспечением.
HLR-проверка Автоматическая рассылка Группы контактов Добавление имени отправителя Импорт и экспорт данных Личный кабинет Международная рассылка Персонализация Планировщик Статистика и аналитика ШаблоныПрисутствие в социальных сетях
Если компания присутствует в популярных социальных сетях, значит она обеспечивает эффективное общение с пользовательской аудиторией и планирует построение долгосрочных отношений с клиентами.
Facebook Google+ Twitter Youtube ВКонтакте ВикипедияПоддержка клиентов
Комплекс услуг, посредством которых сервис взаимодействует с клиентами. Техническая поддержка оказывает помочь пользователям в решении проблем с отправкой сообщений и организацией рассылок, вопросам связанным с пополнением баланса и т.д.
Skype Telegram В рабочее время Контактная форма Круглосуточная поддержка Онлайн-консультант По телефону По электронной почте Тикет-система