«33% автоматизации письмами не окупают инвестиций и приносят только разочарование» (Econsultancy Email Marketing Industry Census 2017)
Читать дальше
Инструкция по настройке доступа к почте Mail.ru и Yandex через Gmail
В связи с Указом Президента Украины №133/2017 на территории Украины могут быть заблокированы не только российские сайты, такие как ВКонтакте и Одноклассники, а также почтовые сервисы Mail.ru (bk.ru, list.ru, inbox.ru, mail.ua) и Yandex (yandex.ru, yandex.ua, ya.ru, ya.ua).
Читать дальше
Идеи для применения искусственного интеллекта в email-маркетинге
Еще десять лет назад идея внедрения искусственного интеллекта в массовые бизнес-процессы казалась чем-то ненадежным, неэффективным и явно уступающим возможностям человека. Однако что мы видим сегодня: ИИ пишет картины, угадывает, что вы хотели нарисовать по нескольким наброскам, и этим его возможности не ограничиваются.
Читать дальше
Знакомство с email-рассылками Adidas. Часть 2 — Автоматизация
В прошлый раз мы говорили об особенностях оформления писем компании Adidas. В этот раз остановимся на триггерных рассылках. Традиционно старт автоматических писем можно отсчитывать с момента подписки на рассылку или регистрации.
Читать дальше
Знакомство с email-рассылками Adidas. Часть 1
Адидас — бренд с международным именем, который перевернул сознание многих людей. Это не только качественная спортивная одежда, а настоящий культ бренда, который скоро отметит своё столетие.
Читать дальше
Как используют пуши клиенты eSputnik
Пуши — еще один действенный способ донести информацию о вашей компании и продуктах до целевой аудитории.
Читать дальше