Как используют пуши клиенты eSputnik

Пуши — еще один действенный способ донести информацию о вашей компании и продуктах до целевой аудитории.

Причём лояльной аудитории — пользователь начинает получать пуши только после того, как даст на это согласие. Поэтому, если вы еще не включили этот канал в свой план маркетинговых коммуникаций — самое время это сделать.

Все чаще наряду с емейл и СМС рассылками компании используют пуши. Этот инструмент помогает привести потенциальных клиентов на сайт и, соответственно, увеличить продажи.

Пуши в системе маркетинговых коммуникаций

Система мультиканальной коммуникации интернет-магазина ювелирных изделий Gold.ua включает:

  • емейл рассылки;
  • sms уведомления;
  • web push.

Основная роль отводится рассылкам, а пуши используются как вспомогательный инструмент. В штатном режиме они запускаются после каждой рассылки сроком на 3 дня, этот срок соответствует периоду действия акционного предложения.
Web-push — инструмент, позволяющий оперативно донести до пользователя актуальную информацию, например, акционное предложение, поздравление с праздником или Уведомление об обновлении ассортимента.

Длительность рассылки может быть разной, в системе еСпутник — от 30 минут до 28 дней.

Процесс создания пуш уведомлений

Основные компоненты любого пуш уведомления следующие:

  • тема;
  • текст;
  • ссылка для перехода.

Главное условие успешного пуша — актуальный инфоповод и “цепляющая” тема.

Мало создать интересное предложение, нужно его заманчиво назвать:

Темы пуш уведомлений

Как видно на иллюстрации выше, интрига в теме повышает интерес получателей уведомления и стимулирует переходы на сайт.

Здесь есть одно небольшое ограничение: длина темы не должна превышать 42 символов.

Для привлечения внимания в теме можно использовать цифры, например, указывать размер скидки, Заглавные буквы, спецсимволы и emojis. Кстати, по данным последних исследований последние могут существенно повысить конверсию пуш-кампании. Смотрятся такие элементы эффектно:

Пуш с emojis в теме

Что касается самого текста сообщения, то он должен быть не более 79 символов.

Поэтому пуш уведомление должно быть кратким, понятным и информативным.

Важно! Не стоит вставлять в текст промокод, если он не дублируется на той странице сайта, куда попадает получатель после клика по сообщению. Пуш отображается недолго и исчезает, а в случае перехода на сайт, вернуться к уведомлению уже не получится. Поэтому подписчик может не запомнить промокод, или ввести его по памяти некорректно, как результат — останется без обещанной скидки и сделать из него лояльного клиента вряд ли получится.

UTM метки в пуш сообщениях

Куда вести клиента? Рекомендуется с веб пуш уведомления переводить получателя на лендинг с акционным предложением, на товар, рекламируемый в сообщении или на главную страницу сайта. Первые два варианта предпочтительнее: подписчик получит больше информации о заинтересовавшем его предложении.

Если вы планируете использовать Google Analytics для отслеживания результатов пуш кампании, то в ссылке должна быть utm метка.

В компании Gold.ua push сообщения отправляются после каждой рассылки, поэтому в utm метке должна отображаться информация о конкретной промо кампании. Самый простой способ создать такую utm-ку состоит из нескольких шагов:

  1. Открывается в почтовике письмо из последней рассылки;
  2. Осуществляется переход на страницу с основным предложением кампании;
  3. Копируется ссылка с utm-метками;
  4. Затем она вставляется в редакторе пуш-уведомления, и источник в ней меняется с email на Push.

Создание utm метки для пуш уведомления

Все, ссылка с корректной utm-меткой готова.

Поля тема, текст и ссылка в пуш уведомлении

Итак, у нас есть тема, текст и ссылка. Добавляем лого компании — и можно переходить к рассылке. Перед стартом web-push рассылки тестируем сообщение, чтобы оценить, как пуш увидят пользователи.

Затем выбираем пункт “Сохранить и перейти к кампании”, после чего переходим к следующему шагу.

Здесь главное выбрать оптимальную продолжительность кампании:

выбор продолжительности кампании

Готовое сообщение можно разослать сразу, а можно запланировать его отправку, выбрав требуемый день и время:

выбор времени отправки сообщений

Пуши хороши своей гибкостью, с их помощью можно настроить как продолжительную кампанию, так и краткосрочную. Например, сообщить о том, что предложение действует еще несколько часов и есть последний шанс получить желаемую скидку.

При этом уведомление появится у подписчика поверх всех открытых вкладок, так что незамеченным не останется.

Удачных рассылок!

Просмотры: (712)