Каждый человек, делающий email рассылки хотя бы раз задавался вопросом о существовании живых клиентов в старых базах.
Но как узнать, какой почтовый ящик активный, а какой нет?
Единственный выход – это отослать письмо и проверить.
Предлагаю рассмотреть руководство по «Восстановлении» базы адресов.
Чтобы восстановить базу, в своем арсенале нужно иметь две группы серверов:
1. Первая — для «реанимации» базы;
2. Вторая — для рассылки коммерческого предложения.
Реанимация
Для «реанимации» базы нужно большое количество серверов, по сколько 1 сервер отсылает 100 писем в минуту.
Имея 12 серверов для рассылок, в минуту будет рассылаться 1200 писем, а в час – 72 000.
Рассылку писем нужно повторять несколько раз, тем самым отбирая почтовые ящики с помощью фильтров которые встроенные в сервис
На процедуру фильтрации адресов лучше выделить от нескольких дней до нескольких недель.
Чем дольше будем просеивать базу – тем больше сможем извлечь с нее активных пользователей.
Существующие адреса будем отбирать с помощью фильтра «Открыли, но не перешли по ссылке».
Вытягивать группу почтовых сервисов лучше всего спустя 18-22 часа после рассылки.
Чтобы «проработать» базу в 1 000 000 адресов нам нужно понимать – сколько потратим времени на «реанимацию».
Если ограниченные сроки – потребуется сделать акцент на количество подключенных серверов.
Очень важным моментов является макет письма. Рекомендуем для рассылок подготовить от 3-7 макетов.
Они должны быть максимально рандомизированы и не иметь никаких ссылок при рассылке.
Таким способом генерируем базу активных почтовых адресов.
Рассылка коммерческого предложения
По рассылке предложения имеются следующие рекомендации:
1. Используйте новые сервера для рассылки.
2. В тело письма размещайте только одну ссылку c редиректом.
3. Разошлите свое предложение несколько раз, чтобы добиться максимального эффекта.
4. Рандомизируйте каждое слово в макете письма.
5. Тему макета рандомизируйте.