Есть ли жизнь в старых базах?

Каждый человек, делающий email рассылки хотя бы раз задавался вопросом о существовании живых клиентов в старых базах.

Но как узнать, какой почтовый ящик активный, а какой нет?

Единственный выход – это отослать письмо и проверить.

Предлагаю рассмотреть руководство по «Восстановлении» базы адресов.

Чтобы восстановить базу, в своем арсенале нужно иметь две группы серверов:

1. Первая — для «реанимации» базы;

2. Вторая — для рассылки коммерческого предложения.

Реанимация

Для «реанимации» базы нужно большое количество серверов, по сколько 1 сервер отсылает 100 писем в минуту.

Имея 12 серверов для рассылок, в минуту будет рассылаться 1200 писем, а в час – 72 000.

Рассылку писем нужно повторять несколько раз, тем самым отбирая почтовые ящики с помощью фильтров которые встроенные в сервис

На процедуру фильтрации адресов лучше выделить от нескольких дней до нескольких недель.

Чем дольше будем просеивать базу – тем больше сможем извлечь с нее активных пользователей.

Существующие адреса будем отбирать с помощью фильтра «Открыли, но не перешли по ссылке».

Вытягивать группу почтовых сервисов лучше всего спустя 18-22 часа после рассылки.

Чтобы «проработать» базу в 1 000 000 адресов нам нужно понимать – сколько потратим времени на «реанимацию».

Если ограниченные сроки – потребуется сделать акцент на количество подключенных серверов.

Очень важным моментов является макет письма. Рекомендуем для рассылок подготовить от 3-7 макетов.

Они должны быть максимально рандомизированы и не иметь никаких ссылок при рассылке.

Таким способом генерируем базу активных почтовых адресов.

Рассылка коммерческого предложения

По рассылке предложения имеются следующие рекомендации:

1. Используйте новые сервера для рассылки.

2. В тело письма размещайте только одну ссылку c редиректом.

3. Разошлите свое предложение несколько раз, чтобы добиться максимального эффекта.

4. Рандомизируйте каждое слово в макете письма.

5. Тему макета рандомизируйте.

Просмотры: (651)