Как влияют сообщения о спаме на email рассылки

В предыдущих статьях мы рассказывали о ключевых факторов и преимуществ наличия выделенного IP. В этой статье мы остановимся на жалобах о злоупотреблениях, как на еще один аспект email маркетинга, который не всегда рассматривается правильно, который может негативно повлиять на репутацию отправителя, и следовательно, вашу доставку сообщений.

К сожалению, это так же плохо, чтобы быть помечены как спам, как это попасть в спам-ловушки.

Но, что такое злоупотребление жалоба? Если вы используете Benchmark, злоупотребление жалоба может исходить от одного из двух источников:

  1. Когда клиент отмечает письмо как спам , используя кнопку в своем почтовом ящике. Это самое серьезное из двух , потому что это Gmail, Hotmail, Yahoo и т.д. , которые будут принимать жалобы и принимать меры против ваших писем.
  2. С помощью кнопки бенчмарка «Сообщить о нарушении». Если получатель хочет жаловаться через эту кнопку, Gmail, Hotmail, Yahoo и т.д. , не получают жалобы , и это дает нам время , чтобы решить эту проблему. Это вовсе не означает , что это не серьезно, хотя. В Benchmark, мы принимаем злоупотребление жалобу очень серьезно и, в то время как мы будем работать с вами , чтобы помочь вам решить эту проблему, если клиент имеет отношение злоупотребления жалоб , что это более чем 0,05%, их счет будет прекращен. Чтобы поместить это в перспективе, это означает , что мы допускаем одну жалобу о нарушении за 2000 писем , отправленных.

Что случается если письма помечаются как спам?

Это очень хороший вопрос. Многие факторы могут быть позади вашего получателя маркировки вас как спам. Например:

  1. В базе данных, что вы используете слишком старый. База данных старости может означать, что информация, которую вы отправляете больше не актуальны или они не помнят, подписавшись на вашу электронную почту.
  2. , Что вы отправляете информацию не представляет интерес для ваших абонентов, чтобы они неправильно заметь как спам вместо отписки.
  3. Вы отправляете слишком много писем и получатели устали от их получения. Если вы думаете, что это может быть, настало время остановиться и пересмотреть свою стратегию.
  4. Вы посылаете электронную почту к людям, которые не включившим. Это не только плохо электронный маркетинг практики, но это также является незаконным и может иметь последствия, которые гораздо более далеко идущие, чем плохие результаты кампании.
  5. Вы посылаете контент людям, которые запросили / ожидаемую информацию о чем-то другом, когда они подписали. Например, если они подписались на серию вебинаров по столярному делу, не посылают их один на высокой кухни. Люди будут рады получить более подробную информацию, связанную с тем, что они изначально подписались на, но не предлагает для других вещей.
  6. Получатель был просто плохой день, и решил, что они не были заинтересованы в вашей электронной почте, так отмечены вас как спам. Это вряд ли произойдет, но вы узнаете больше о решении этого ниже.

Вы увидите сейчас, то, что существуют различные факторы, которые могут быть позади злоупотребления жалобы и, в то время как это не предназначено, чтобы быть исчерпывающий список, вы должны спросить себя, если вы виновны в любой из вышеперечисленных, потому что ваш злоупотребления жалобы отношение является то, что вы можете контролировать.

В Benchmark, когда вы отправляете кампанию, вы можете увидеть, если вы получите злоупотребление жалобу в отчетах:

Статья 4. _-_ 1

article__4 _-_ 2

Статья 4. _-_ 3

Не забывайте, что, хотя вы можете контролировать только свои жалобы злоупотребления, если добавить «Сообщить о нарушении» ссылку на вашу кампанию.

Статья 4. _-_ 4

Если вы не используете эту ссылку, получатель сможет только жаловаться непосредственно к их поставщику Входящие и это может серьезно повредить вашей репутации отправителя.

Как избежать пометки сообщений как спам?

Мы уже видели некоторые из причин, почему мы могли бы получить помечены как спам, так что давайте посмотрим на некоторые возможные решения:

  1. Если база данных устарела, отправьте только тем, что открыть свою электронную почту. Зачем платить за большой план, если он не является эффективным?
  2. Мы часто думаем, что мы посылаем очень интересная и актуальная, но, вы полностью уверены? Уделите минуту прямо сейчас пойти и посмотреть на рейтинг кликов вашей прошлой кампании. Вы удовлетворены? Если это не так, попробуйте изменить содержание, таким образом, что это действительно то, что вызывает взаимодействие ваших подписчиков. Совет: Наши «нажмите карты тепла» в вашей электронной почте отчеты могут дать вам некоторые ценные сведения о типе контента, который получатели заинтересованы в.
  3. Создать стратегию вокруг писем вы посылаете. Рассмотрим содержание и самое лучшее время и день, чтобы отправить это конкретное сообщение. Кроме того, никогда не отсылайте то же самое содержание дважды в одной и той же недели. Меньше — больше.
  4. Не рассылать спам. Убедитесь, что вы только отправлять людям, которые выбрали для получения новостей от вас.
  5. Сегмент ваших клиентов по типу контента, который они хотят получить. Это повысит релевантность.
  6. Если получатель пометил вас как спам, просматривать отчеты и связаться с ними лично, чтобы выяснить, почему они сделали это, и понять, какие действия нужно предпринять.

Заключительные рекомендации

  • Не забудьте добавить наш всегда «Сообщить о нарушении» ссылку на вашу электронную почту
  • Следите за вашими сообщениями
  • Прислушивайтесь к своим адресатам и учиться у своих действий

В нашей следующей статье мы будем обсуждать, почему это важно, чтобы ваши списки в актуальном состоянии . Следуйте за нами, подписывайтесь и не пропустите!

Помощь другим узнать больше о маркетинге электронной почты передового опыта путем обмена на социальных медиа и распространения слова. И, если у вас есть какие-либо вопросы к нам, просто оставьте комментарий ниже, и мы свяжемся с вами.

Наслаждайтесь обучением с Benchmark Email

Просмотры: (584)