Чрезвычайно рады сообщить об официальной интеграции MailerLite и Shopify. Получите приложение тут: Official MailerLite App on Shopify App Store. Оно абсолютно бесплатное!
С помощью этой интеграции вы сможете автоматически синхронизировать информацию о своих покупателях и историю покупок своего магазина Shopify с MailerLite. Используйте эти данные для отправки целевых email-кампаний, после которых покупатели будут возвращаться в ваш магазин.
Установка за 2 минуты
Установить интеграцию очень просто. Начните с ввода своего ключа API MailerLite.
Если не знали, ключ API можете найти в разделе интеграций в своём аккаунте.
Следующий шаг – выбор группы подписчиков, в которой хотите сохранять своих покупателей из Shopify.
Поздравляем! Ваш аккаунт MailerLite теперь соединён с вашим магазином Shopify. Данные покупателей будут синхронизироваться сразу после каких-нибудь изменений в вашем магазине Shopify.
Всё ещё возникают вопросы насчёт установки? Посмотрите этот короткий видео урок (на английском языке).
Заранее приготовленные сегменты
Целевые, персонализированные и своевременные письма генерируют более высокие проценты открытий и лучшее взаимодействие с пользователями. Поэтому эта интеграция в группе в вашем аккаунте MailerLite, которую вы выбрали для использования, создаёт специальные сегменты.
В группе найдёте такие сегменты, как – accepts marketing, first time customers, customers with 0 purchases, high spending customers, repeat customers и high spending repeat customers. Можете легко менять настройки сегмента или создавать свои сегменты.
Popup формы подписки
С помощью интеграции также можете использовать и всплывающие формы MailerLite для наращивания своей базы подписчиков.
Создавайте popup формы в своём аккаунте MailerLite, и эти формы будут всплывать в вашем магазине Shopify. Не нужно вставлять никакие коды, интеграция это сделает за вас.
С MailerLite можете выбирать когда показывать форму своим посетителям:
- Ждать X секунд перед показыванием формы
- Показывать, когда пользователь просмотрит X% вашего вебсайта
- Показывать, когда пользователь пытается покинуть вашу страницу
Можете добавить и дополнительные настройки – прятать или показывать форму только на конкретных страницах вашего сайта.
Посмотрите этот видео урок, чтобы узнать больше: Popup Form Overview.
Автоматизация
Когда покупатель делает покупку или подписывается на вашу рассылку в вашем магазине Shopify, данные о нём сразу же передаются в MailerLite. Это значит, что вы можете начинать отправлять автоматические кампании, которые активизируются в случае добавки нового подписчика в группу или в случае изменения какого-то критерия (значения в пользовательском поле), по которому создан сегмент.
Примеры автоматизации
Вот несколько примеров автоматизированных писем, которые помогут вам лучше взаимодействовать с клиентами и генерировать больше прибыли для вашего бизнеса.
Приветственное письмо со скидкой
У приветственных писем процент открытий в 4 раза выше, чем у обычных кампаний. Используйте эту возможность и конвертируйте своих новых подписчиков в платящих покупателей. Помогите им принять решение, отправив им код на скидку.
Вот пример приветственного письма электронного магазина BONBOS:
Создать приветственное письмо в автоматизации MailerLite легко и просто:
Специальный подарок для VIP клиентов
Дарите специальные подарки своим лучшим клиентам, чтобы наладить ещё более тесные отношения. Интеграция с Shopify создаёт сегмент покупателей, сделавших покупок в вашем магазине более, чем на 500 долларов, по умолчанию. Если хотите, сумму в правилах сегмента можете легко изменить.
Как только покупатель достигнет установленного порога потраченных денег, отправляйте ему письмо, в котором расскажите как вы цените этого покупателя.
Вот как это можно установить в автоматизации MailerLite:
Поблагодарите посетителей, сделавших первую покупку
Хотите, чтобы новые покупатели стали постоянными? Отправьте им письмо с благодарностью за первую покупку. Хорошая идея – добавить в письмо и дополнительный код скидки или бесплатную доставку.
Установка в автоматизации MailerLite:
Предложите постоянным клиентам рекомендовать вас друзьям
Постоянные покупатели – лучшие. Хотите, чтобы у вас таких было больше? Попросите их в ваш магазин привести своих друзей. И не забудьте что-нибудь за это предложить.
Установите специальное письмо, которые будет отправляться спустя 1 день после того, как клиент добавляется в сегмент Repeat Customers:
Это – всего несколько из примеров, которые помогут вам начать работать с интеграцией Shopify и автоматизацией MailerLite.
Поделитесь примерами, которые наиболее эффективно работают в вашем случае!