«33% автоматизации письмами не окупают инвестиций и приносят только разочарование» (Econsultancy Email Marketing Industry Census 2017)

Читать дальше

(0)

Анализируя статистику своих email кампаний вы наверняка замечали, что есть подписчики, которые уже долго не открывают ваших рассылок. В email маркетинге их называют “спящими”.

Читать дальше

(0)

Вам надоело отправлять письма, которые никто не открывает? Ломаете голову, что конкретно вам сделать, чтобы улучшить показатели открываемости ваших будущих рассылок?

Читать дальше

(0)

Если в теме рассылки написать «Видео», открываемость повысится. Я так делаю, чтоб разбавить продающие акционные рассылки. На видео кликают, его воспринимают лучше чем длинное описание, видео повышает лояльность.

Читать дальше

(0)

Информируем Вас о том, что с 01 июня 2017 года изменяются условия тарификации SMS сообщений для Мегафон. Стоимость отправки одного SMS сообщения на тарифах без абонентской платы составит 1,69 руб.

Читать дальше

(0)

Изменение тарифов на отправку SMS и повышенный тариф на международные SMS для операторов СМАРТС, Ростелеком, Йота.
Читать дальше

(0)

Изменение тарифов на отправку SMS-сообщений и повышенный тариф на международные SMS для оператора Мегафон.

Читать дальше

(0)

Сервис email-маркетинга GetResponse запустил бесплатный онлайн-видеокурс для тех, кто хочет повысить продажи и лояльность клиентов с помощью рассылок. Эта учебная программа действительно заслуживает вашего внимания. И вот почему.

Читать дальше

(0)

Сказать спасибо — обязательная, но не единственная задача страницы благодарности. Рассказываем, как извлечь максимум пользы из Thank you page.

Читать дальше

(0)

Маркетинг – это искусство вызывать у людей определённые эмоции при упоминании вашего бренда. Ваша компания не такая, как все, и ваша аудитория тоже отличается от остальных. Даже дизайн email рассылки должен поддерживать вашу основную концепцию. Поэтому и гамма эмоций, связанная с вашим брендом, тоже должна быть особой.

Читать дальше

(0)