В связи с Указом Президента Украины №133/2017 на территории Украины могут быть заблокированы не только российские сайты, такие как ВКонтакте и Одноклассники, а также почтовые сервисы Mail.ru (bk.ru, list.ru, inbox.ru, mail.ua) и Yandex (yandex.ru, yandex.ua, ya.ru, ya.ua).
Читать дальше
Бонус при первой оплате: деньги умножаем на два
Пополните счёт в UniSender до конца весны (до 23:59 31 мая), и я умножу вашу первую оплату на два.
Читать дальше
7 показателей email маркетинга, влияющих на прибыль бизнеса
В email маркетинге около 25 метрик. Но только 7 из них – ключевые, используются для расчета эффективности рассылок. Некоторые компании не следят и за ними, ориентируясь только ROI, считая его денежным индикатором успешности кампаний.
Читать дальше
Ждем вас на MAILING DAY про лояльность
В эту пятницу у москвичей и гостей столицы есть великолепный шанс прокачать свой email-маркетинг с уровня “Старт” до “Профи” за один день.
Читать дальше
Как увеличить трафик на сайт при помощи RSS-рассылки
Рассказываем, зачем владельцам сайтов RSS-лента и как с помощью RSS-рассылки увеличить трафик на сайт.
Читать дальше
Email маркетинг и благотворительные проекты
Для благотворительных фондов, некоммерческих организаций и бизнеса, который помогает сообществу, нет способа лучше и дешевле рассказать о своих благих делах, чем email рассылки.
Читать дальше
Лучшие советы по email-маркетингу для мобильных устройств
Чаши весов пошатнулись. Год за годом мобильные гаджеты приковывали к себе наше внимание, угрожая потеснить стационарные компьютеры на пьедестале почёта. И наконец-то рубеж официально пройден: сегодня люди чаще открывают электронную почту в приложениях на смартфонах и планшетах, чем на домашних компьютерах, и перевес в пользу мобильных устройств продолжает расти.
Читать дальше
Как стартапам получить пользу от маркетинговых email-рассылок
Основание новой компании неспроста называется по—английски venture, что буквально переводится как «авантюра, рискованное предприятие». Также слово venture можно перевести как «опасное путешествие, дерзновенное начинание», и эти слова очень точно описывают жизнь стартапа.
Читать дальше
Идеи для применения искусственного интеллекта в email-маркетинге
Еще десять лет назад идея внедрения искусственного интеллекта в массовые бизнес-процессы казалась чем-то ненадежным, неэффективным и явно уступающим возможностям человека. Однако что мы видим сегодня: ИИ пишет картины, угадывает, что вы хотели нарисовать по нескольким наброскам, и этим его возможности не ограничиваются.
Читать дальше
Открыт новый функционал
Рады вам сообщить, что мы открываем новый функционал статистики рассылки.
Читать дальше
Как в 2017 году сделать ваши В2В-рассылки ещё лучше
Не побоюсь этого сказать: В2В-рассылки обычно открываются для новых трендов чуть позже, чем рассылки розничным покупателям. В конце концов, специфика аудитории, цикл покупки и маркетинговые стратегии в этом секторе значительно отличаются от В2С.
Читать дальше
Обновления цен в SMS Aero
У SMS Aero есть для вас 2 новости: хорошая и важная. Сейчас мы о них расскажем по порядку. С 1 марта операторы связи увеличили стоимость SMS. Из-за этого многим SMS-сервисам пришлось повысить тарифы.
Читать дальше
Изменение цен на отправку SMS
Информируем Вас о том, что с 10 мая 2017 года изменяются условия тарификации SMS сообщений для Билайн. Стоимость отправки одного SMS сообщения на тарифах без абонентской платы составит 1,74 руб.
Читать дальше
Международные SMS-сообщения для Теле2 (Казахстан)
Оператор Теле2 (Казахстан) с 15.05.2017 г. подобно оператору Билайн вводит повышенный тариф на отправку международных SMS-сообщений с платной регистрацией имен отправителей. Стоимость регистрации одного имени — 12 000 тенге (2174 руб. по текущему курсу).
Читать дальше
Привязка карты и автоплатеж
Если вы знаете номер своей карты наизусть, любите заполнять реквизиты и писать свое имя транслитом — эта новость не для вас.
Читать дальше
Как генерировать лиды с помощью юмора в рассылках
В преддверие Дня Юмора, мы спешим порадовать вас новым материалом на приятную тему. Юмор и смех не только продлевает жизнь, но при удачном применении, станет вашим союзником в генерации лидов. Мы расскажем, чем полезен юмор в рассылках, а также приведем примеры самых эффективных приемов его использования в email маркетинге.
Читать дальше