В прошлый раз мы говорили об особенностях оформления писем компании Adidas. В этот раз остановимся на триггерных рассылках. Традиционно старт автоматических писем можно отсчитывать с момента подписки на рассылку или регистрации.
Читать дальше
Знакомство с email-рассылками Adidas. Часть 1
Адидас — бренд с международным именем, который перевернул сознание многих людей. Это не только качественная спортивная одежда, а настоящий культ бренда, который скоро отметит своё столетие.
Читать дальше
Научитесь пользоваться сервисом Google Postmaster
Компания Google запустила сервис Postmaster, чтобы отправители электронной почты на адреса Gmail могли отслеживать репутацию своего домена.
Читать дальше
Повышение цены на Билайн
Дорогие клиенты!
Читать дальше
Международные SMS c платной регистрацией имен отправителей
Оператор Билайн (Казахстан) с 01.05.2017 г. вводит повышенный тариф на отправку международных SMS-сообщений с платной регистрацией имен отправителей. Стоимость регистрации одного имени — 12 000 тенге (2160 руб. по текущему курсу).
Читать дальше
Повышение тарифов на отправку SMS-сообщений в сеть оператора Билайн
Сообщаем о повышении с 10 мая тарифов на отправку SMS-сообщений в сеть оператора Билайн для бесплатных имен отправителей.
Читать дальше
Представляем приложение MailerLite для Shopify
Чрезвычайно рады сообщить об официальной интеграции MailerLite и Shopify. Получите приложение тут: Official MailerLite App on Shopify App Store. Оно абсолютно бесплатное!
Читать дальше
Как влияют сообщения о спаме на email рассылки
В предыдущих статьях мы рассказывали о ключевых факторов и преимуществ наличия выделенного IP. В этой статье мы остановимся на жалобах о злоупотреблениях, как на еще один аспект email маркетинга, который не всегда рассматривается правильно, который может негативно повлиять на репутацию отправителя, и следовательно, вашу доставку сообщений.
Читать дальше
Есть ли жизнь в старых базах?
Каждый человек, делающий email рассылки хотя бы раз задавался вопросом о существовании живых клиентов в старых базах.
Читать дальше
Как используют пуши клиенты eSputnik
Пуши — еще один действенный способ донести информацию о вашей компании и продуктах до целевой аудитории.
Читать дальше
Новые тарифы для Физических Лиц
Изменения тарифов для ФЛ с 21 ноября 2016 года.
С 21.11.2016 года тарифы для Физических Лиц будут изменены.
Читать дальше
Как использовать email маркетинг в туризме
Впереди майские праздники – лакомое время для туристического бизнеса. Крупные агентства давно запустили многотысячные рекламные кампании по продажам вкусных туров. Но окупятся ли они? Можно ли сэкономить на рекламе и получить результат не хуже? При творческом подходе возможно все. И это доказывают 5 продающих email фишек, которые спасают ведущих туроператоров. О них мы и расскажем.
Читать дальше
Про драгоценное время и умную телефонную книгу
Самый ценный и невосполнимый ресурс — время. Мы уверены что , вы дорожите своим временем и не хотите тратить его на рутину.
Читать дальше
О E-mail рассылках
В своём сегодняшнем повествовании немного отступлю от темы СМС и мы поговорим о
E-mail рассылках. Всё таки комплексный подход к делу, а тем более к маркетингу всегда приносит результаты лучше. Поэтому не упускайте не один инструмент эффективного взаимодействия с клиентами.
Читать дальше
Дополнения онлайн-редактора
Помимо праздничных шаблонов и отличного настроения, сегодня я хочу с вами поделиться небольшими, но крайне полезными и приятными дополнениями в нашем онлайн-редакторе:
Читать дальше
Новый раздел «Акты» в личном кабинете
В личном кабинете сайта появился новый раздел «Акты» со скан-копиями выписанных закрывающих документов.
Читать дальше