В прошлый раз мы говорили об особенностях оформления писем компании Adidas. В этот раз остановимся на триггерных рассылках. Традиционно старт автоматических писем можно отсчитывать с момента подписки на рассылку или регистрации.

Читать дальше

(0)

Адидас — бренд с международным именем, который перевернул сознание многих людей. Это не только качественная спортивная одежда, а настоящий культ бренда, который скоро отметит своё столетие.

Читать дальше

(0)

Компания Google запустила сервис Postmaster, чтобы отправители электронной почты на адреса Gmail могли отслеживать репутацию своего домена.

Читать дальше

(0)

Оператор Билайн (Казахстан) с 01.05.2017 г. вводит повышенный тариф на отправку международных SMS-сообщений с платной регистрацией имен отправителей. Стоимость регистрации одного имени — 12 000 тенге (2160 руб. по текущему курсу).

Читать дальше

(0)

Сообщаем о повышении с 10 мая тарифов на отправку SMS-сообщений в сеть оператора Билайн для бесплатных имен отправителей.

Читать дальше

(0)

Чрезвычайно рады сообщить об официальной интеграции MailerLite и Shopify. Получите приложение тут: Official MailerLite App on Shopify App Store. Оно абсолютно бесплатное!

Читать дальше

(0)

В предыдущих статьях мы рассказывали о ключевых факторов и преимуществ наличия выделенного IP. В этой статье мы остановимся на жалобах о злоупотреблениях, как на еще один аспект email маркетинга, который не всегда рассматривается правильно, который может негативно повлиять на репутацию отправителя, и следовательно, вашу доставку сообщений.

Читать дальше

(0)

Впереди майские праздники – лакомое время для туристического бизнеса. Крупные агентства давно запустили многотысячные рекламные кампании по продажам вкусных туров. Но окупятся ли они? Можно ли сэкономить на рекламе и получить результат не хуже? При творческом подходе возможно все. И это доказывают 5 продающих email фишек, которые спасают ведущих туроператоров. О них мы и расскажем.

Читать дальше

(0)

Самый ценный и невосполнимый ресурс — время. Мы уверены что , вы дорожите своим временем и не хотите тратить его на рутину.

Читать дальше

(0)

В своём сегодняшнем повествовании немного отступлю от темы СМС и мы поговорим о

E-mail рассылках. Всё таки комплексный подход к делу, а тем более к маркетингу всегда приносит результаты лучше. Поэтому не упускайте не один инструмент эффективного взаимодействия с клиентами.

Читать дальше

(0)

Помимо праздничных шаблонов и отличного настроения, сегодня я хочу с вами поделиться небольшими, но крайне полезными и приятными дополнениями в нашем онлайн-редакторе:

Читать дальше

(0)