Описание
Российская компания «СМС Дисконт» работает с 2008 года. Ключевая специализация сервиса – оказание услуг в сфере SMS-маркетинга. Кроме того, он предлагает массовые email-рассылки и push-уведомления. На данный момент компания имеет четыре представительства – в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.
Предоставляемые услуги
- Массовые SMS-рассылки. Сервис позволяет отправлять сообщения по всему миру, настраивать персонализацию, пользоваться несколькими именами отправителя, устанавливать время и дату старта кампании, собирать статистику, чтобы впоследствии еще эффективнее выстраивать коммуникации с подписчиками. Скорость рассылки – около 500 SMS в секунду;
- Рассылки по базам платежных терминалов. Идеальный вариант для тех, кто еще не успел собрать достаточное количество номеров клиентов. Возможна настройка таргетинга по платежеспособности, географическому положению, мобильному оператору. Сообщения отправляются только тем пользователям терминалов, которые дали на это согласие;
- Отправка сообщений через мессенджеры Viber, WhatsApp и iMessenger. Этот способ коммуникации с клиентом обойдется дешевле, чем рассылка обычных SMS. Еще один неоспоримый плюс – возможность прикрепления к сообщению изображений и видео;
- Массовая email-рассылка. Настройка занимает около десяти минут. С ней легко справятся даже новички. Сервис предлагает A/B-тестирование, подключение Google Analytics и «Яндекс.Метрики», возможность создавать автоматические серии писем и многие другие полезные функции;
- Push-уведомления представляют собой сообщения, которые подписчики получают в браузере или на экране смартфона. Они позволяют оперативно рассказывать клиентам о самых важных событиях – например, о запуске новых акций.
Технические особенности
«СМС Дисконт» сотрудничает с Selectel. У компании есть несколько собственных дата-центров уровня Tier III. Они находятся под охраной, вероятность проникновения посторонних лиц сведена к минимуму. В каждом из них серверные комнаты от остальных помещений отделяют стены, способные выдерживать огонь не менее часа. При проведении профилактических работ ЦОД не отключается. Не в последнюю очередь именно благодаря сотрудничеству с Selectel обеспечивается стабильное и надежное функционирование сервиса «СМС Дисконт».
Начало работы
Перед началом работы требуется пройти процедуру регистрации, введя имя, адрес электронной почты и номер телефона, на который придут данные для доступа к аккаунту. Далее загрузите клиентскую базу, импортировав информацию из файлов в форматах .txt, .csv, .xls и .xlsx или добавив контакты вручную. Повторяющиеся номера будут автоматически удалены системой.
Непосредственно на создание рассылки уйдет буквально несколько минут – у сервиса очень простой интерфейс, с которым без проблем разберется и новичок. Чтобы отправить сообщения, нужно ввести название кампании, текст SMS, указать подпись отправителя и контакты получателей, настроить дату и время старта. При желании можно сохранить шаблон. Это позволит впоследствии делать рассылки быстрее.
Интеграция
Сервис предлагает разработчикам воспользоваться API. Есть готовые решения на языках программирования PHP, Perl и Python, имеются модули для «1С». Кроме того, «СМС Дисконт» дает возможность отправлять SMS посредством электронной почты. Использовать этот способ рекомендуется только в крайних случаях из-за его ненадежности. Обратите внимание: некоторые бесплатные почтовые клиенты иногда блокируют подобные рассылки, принимая их за спам.
Тарифы и оплата
У «СМС Дисконта» есть несколько тарифных планов для тех, кому нужны массовые SMS-рассылки. Цена одного сообщения зависит от двух факторов – сколько SMS вы отправили за последние 30 дней и на какую сумму пополнили счет. При первой оплате автоматически устанавливается тариф «От 100 тысяч SMS». Он начнет меняться уже через 7 дней использования сервиса.
Оплатить услуги можно множеством способов:
- со счета мобильного телефона;
- пластиковыми картами;
- в салонах «Евросеть» и «Связной»;
- при помощи систем Qiwi, WebMoney, «Яндекс.Деньги»;
- посредством переводов Contact и Western Union;
- через интернет-банки «Сбербанка», «Альфа-банка» и «Промсвязьбанка».
Скидки и бонусы
«СМС Дисконт» предлагает всем новым клиентам бесплатный тестовый период. Кроме того, периодически появляются акции, позволяющие сэкономить. Например, можно получить бонус при пополнении счета в первые 24 часа после регистрации.
Сотрудничество
У сервиса есть партнерская программа. За каждого приведенного клиента вы получаете либо 300 рублей, либо 10% от внесенной им суммы. Вознаграждение зачисляется на ваш баланс, переводится на карту или на счет мобильного телефона. Чтобы приглашенный вами пользователь был закреплен за вами, не нужны реферальные ссылки или специальные промокоды. Все делается через менеджера компании «СМС Дисконт». Есть два пути. Первый – попросить заинтересовавшегося человека связаться с представителем сервиса. Второй – дать менеджеру «СМС Дисконта» контактные данные потенциального клиента.
Преимущества
- Широкий спектр услуг – рассылки SMS, электронных писем, push-уведомлений;
- Возможность отправки сообщений по базам платежных терминалов;
- При оплате по безналичному расчету в конце месяца бухгалтерия сервиса отправляет вам закрывающие документы;
- Функционал, позволяющий проверить электронные письма на спам перед тем, как отослать их;
- Несколько способов задать вопрос специалистам технической поддержки – по телефону, через форму обратной связи, при помощи онлайн-консультанта.
Выводы
«СМС Дисконт» представляет собой многофункциональный сервис, позволяющий компаниям разными способами налаживать контакт с клиентами – посредством SMS, электронных писем, push-уведомлений, рассылок через мессенджеры. Грамотное его использование помогает увеличить продажи, вывести бизнес на новый уровень, не тратя при этом астрономических сумм.
Антон –
Надежный сервис, пользуемся по апи больше года, технических неполадок не было вообще. Цены, правда, поднимают иногда, но это и остальные делают
Владислав –
Очень лояльная ценовая политика, цена за смс небольшая, абонентской нет, платные услуги не навязывают, только минимальный порог пополнения создает неудобства. Скорость доставки и личный кабинет тоже нравятся, все шустро, легко и удобно работает, менеджер помог разобраться. По итогу могу рекомендовать этот сервис, каких то откровенно недостатков или слабых сторон у него нет
Голобородько В.Н –
Давно сотрудничаем с смс-дисконтом, единственный крупный косяк, когда большую рассылку в полном составе не пропустили операторы, сняв деньги, был по нашей вине, надо было согласовывать текст на предмет стоп-слов, а так все прекрасно
Демид Демидов –
Понравилась возможность достаточно узкого таргетинга целевой аудитории, позволяет сильно сократить объем рассылки и хорошо сэкономить, мы попросили в их базе выбрать только адресатов с автомобилем для нашего автосервиса, так и сделали. Менеджеры помогают и отвечают на вопросы охотно, бесплатно проводят рассылку за вас, цена смс достаточно низкая, так что каких то недостатков не заметил, для рекламных рассылок все работает как надо
Михайловские –
Рекламные рассылки достаточно сложная тема с законодательной точки зрения, так что помощь менеджеров в этом вопросе реально неоценима, особенно если опыта нет. В Дисконте с самого начала с Александрой работали, еще ни разу не было, чтобы рассылку не пропускали, и таргетинг прекрасно сделала. эффективность рекламы реально повысилась
Марина –
Пользуюсь сервисом уже года 4. Здесь + за стабильность. По качеству тоже + Т.
Так же хочу отметить работу менеджеров , они всегда готовы помочь , ставлю ++ два плюса!
Ну минус только за цены — , они конечно не самые дорогие , но и не дешевые.
Эмма Николаевна –
Не говорю, что всё идеально. Бывали заминки небольшие. За последнею такую, мне предоставили пакет бесплатных смс. Если напишут о завышенных ценах, бред. Не переплатила ни рубля, ни единожды.
Женя Си. –
Пользуюсь услугами Дисконта уже не первый раз, в личном кабинете загрузил все нужные номера и по ним сделал рассылку с рекламой. Нравится!
Борис –
Довольно давно сотрудничаю с сервисом и убедился в его эффективности, отдача от смс рассылки хорошая. Личный кабинет очень удобен в управлении. Просто загружаешь номера клиентов, и программа сама делает рассылку.