В своём сегодняшнем повествовании немного отступлю от темы СМС и мы поговорим о
E-mail рассылках. Всё таки комплексный подход к делу, а тем более к маркетингу всегда приносит результаты лучше. Поэтому не упускайте не один инструмент эффективного взаимодействия с клиентами.
Итак, e-mail рассылка является одним из практичных и продуктивных инструментов маркетинга. Наблюдать её эффективность можно на протяжении пары последних десятилетий, и она по-прежнему сохраняет актуальность. С помощью электронного письма можно донести любую информацию до адресата. Если текст СМС всё же имеет границы, то в e-mail такого затруднения нет. Но всё равно и в e-mail маркетинге тоже очень важно излагать свои мысли лаконично и доступно, а так же дать клиенту все возможности для обратной связи.
E-mail рассылка будет актуальной до тех пор, пока люди пользуются электронной почтой и получают на свои адреса письма, поэтому Вы можете быть уверены в том, что при правильном подходе к составлению текста и оформлению письма вы сможете расширить свою целевую аудиторию, увеличить продажи и повысить рейтинг компании среди конкурентов.
Помимо эффективности вот ещё 5 причин, почему E-mail рассылка Вам крайне необходима:
1. A/B тестирование.
Можно создать несколько вариантов писем и после рассылки посмотреть какое из них отработало эффективнее.
2. Формы для сбора e-mail адресов.
Создайте форму, разместите её на сайте и копите подписчиков для дальнейшего взаимодействия с ними.
3. Автоматизация рассылок.
Автоматизируйте процесс отправки регистрационных данных, коммерческих предложений или уведомлений.
4. Подключение Яндекс.Метрики и Google Analytics.
Анализируйте трафик на Ваш сайт от E-mail рассылок с помощью данных Метрики и Analytics.
5. Цена.
Цена за 1 e-mail до сих пор остаётся одной из самых выгодных.
Кстати о цене, есть сервис по работе с клиентами с ценой еще ниже чем E-mail. Это PUSH уведомления с сайта. Обещаю о нем наиболее подробно рассказать в следующий раз.