О E-mail рассылках

В своём сегодняшнем повествовании немного отступлю от темы СМС и мы поговорим о

E-mail рассылках. Всё таки комплексный подход к делу, а тем более к маркетингу всегда приносит результаты лучше. Поэтому не упускайте не один инструмент эффективного взаимодействия с клиентами.

Итак, e-mail рассылка является одним из практичных и продуктивных инструментов маркетинга.  Наблюдать её эффективность можно на протяжении пары последних десятилетий, и она по-прежнему сохраняет актуальность. С помощью электронного письма можно донести любую информацию до адресата. Если текст СМС всё же имеет границы, то в e-mail такого затруднения нет. Но всё равно и в e-mail маркетинге тоже очень важно излагать свои мысли лаконично и доступно, а так же дать клиенту все возможности для обратной связи.

E-mail рассылка будет актуальной до тех пор, пока люди пользуются электронной  почтой и получают на свои адреса письма, поэтому Вы можете быть уверены в том, что при правильном подходе к составлению текста и оформлению письма вы сможете расширить свою целевую аудиторию, увеличить продажи и повысить рейтинг компании среди конкурентов.

Помимо эффективности вот ещё 5 причин, почему E-mail рассылка Вам крайне необходима:

1. A/B тестирование.

Можно создать несколько вариантов писем и после рассылки посмотреть какое из них отработало эффективнее.

2. Формы для сбора e-mail адресов.

Создайте форму, разместите её на сайте и копите подписчиков для дальнейшего взаимодействия с ними.

3. Автоматизация рассылок.

Автоматизируйте процесс отправки регистрационных данных, коммерческих предложений или уведомлений.

4. Подключение Яндекс.Метрики и Google Analytics.

Анализируйте трафик на Ваш сайт от E-mail рассылок с помощью данных Метрики и Analytics.

5. Цена.

Цена за 1 e-mail до сих пор остаётся одной из самых выгодных.

Кстати о цене, есть сервис по работе с клиентами с ценой еще ниже чем E-mail. Это PUSH уведомления с сайта. Обещаю о нем наиболее подробно рассказать в следующий раз.

Просмотры: (147)