Если вы совсем недавно начали заниматься массовыми email- и SMS-рассылками и еще не успели в полной мере изучить эти направления в маркетинге, советуем обратить внимание на составленный специалистами нашего сайта небольшой справочник. В нем вы найдете краткие определения основных терминов. На чтение не уйдет много времени, так как каждому явлению посвящены буквально пару-тройку абзацев. Изучение справочника поможет вам быстро овладеть базовыми теоретическими знаниями, начать гораздо лучше ориентироваться в мире SMS- и email-маркетинга, как следствие, делать рассылки более эффективными.
СМС-рассылка — совокупность аппаратно-программных средств для отправки большого количества коротких сообщений (СМС / SMS) на мобильные устройства абонентов сотовых сетей.
Смс-рассылка – один из самых актуальных инструментов для привлечения и поддержки лояльности клиентов в таких областях как продажа бытовой техники, ювелирных изделий, аксессуаров, а также в сфере предоставления банковских услуг и услуг такси.
Выбирая сервис рассылки смс для вашего бизнеса, изучите законы, непосредственно контролирующие процесс проведения подобных рекламных кампаний, и остановитесь на наиболее «безопасном» варианте. Также серьезно стоит подойти к выбору оператора и заключить с ним официальный договор.
Более подробно СМС-рассылка рассмотрена в обзоре.
I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.