Если вы совсем недавно начали заниматься массовыми email- и SMS-рассылками и еще не успели в полной мере изучить эти направления в маркетинге, советуем обратить внимание на составленный специалистами нашего сайта небольшой справочник. В нем вы найдете краткие определения основных терминов. На чтение не уйдет много времени, так как каждому явлению посвящены буквально пару-тройку абзацев. Изучение справочника поможет вам быстро овладеть базовыми теоретическими знаниями, начать гораздо лучше ориентироваться в мире SMS- и email-маркетинга, как следствие, делать рассылки более эффективными.

 

СМС-рассылка — совокупность аппаратно-программных средств для отправки большого количества коротких сообщений (СМС / SMS) на мобильные устройства абонентов сотовых сетей.

Смс-рас­сыл­ка – один из са­мых ак­ту­аль­ных ин­ст­ру­мен­тов для при­вле­че­ния и под­держ­ки ло­яль­нос­ти кли­ен­тов в та­ких об­лас­тях как про­да­жа бы­то­вой тех­ни­ки, юве­лир­ных из­де­лий, ак­сес­су­а­ров, а так­же в сфе­ре предо­став­ле­ния бан­ков­ских услуг и услуг так­си.

Вы­би­рая сер­вис рас­сыл­ки смс для ва­ше­го биз­не­са, изу­чи­те за­ко­ны, не­по­средст­вен­но кон­тро­ли­ру­ю­щие про­цесс про­ве­де­ния по­доб­ных рек­лам­ных кам­па­ний, и оста­но­ви­тесь на наибо­лее «без­опас­ном» ва­ри­ан­те. Так­же серь­ез­но сто­ит по­дой­ти к вы­бо­ру опе­ра­то­ра и за­клю­чить с ним офи­ци­аль­ный до­го­вор.

Более подробно СМС-рассылка рассмотрена в обзоре.

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.