Описание
Сервис Sendsay был запущен сравнительно недавно – в 2014 году. Принадлежит он российской компании «Интернет-проекты», существующей с конца 1990-х и имеющей солидный опыт в предоставлении услуг в Рунете. На данный момент работают два ее официальных представительства – в Москве и Санкт-Петербурге. Специализация Sendsay – массовые SMS- и email-рассылки. Среди клиентов – книжный магазин «Лабиринт», «Альфа-Банк», американский журнал «Ридерз Дайджест», сайт «Из рук в руки», модный бренд Sultanna Frantsuzova.
Сервис помогает вывести маркетинг на новый уровень – вовлечь клиентов в общение с компанией, изучить интересы покупателей, повысить продажи, сэкономить время за счет автоматизации рутинных процессов и так далее. Сотрудники Sendsay готовы идти навстречу пользователям, чтобы находить для каждого бизнеса наиболее эффективные и выгодные решения.
Предоставляемые услуги
- Массовые email-рассылки. Сервис обладает широким функционалом, позволяющим за короткие сроки увеличить продажи на 45%, что доказано позитивным опытом многих пользователей. Вам дается возможность настраивать персонализацию и сегментацию, создавать эффективные письма в удобном редакторе и использовать шаблоны, откладывать старт отправки на определенное время, быстро импортировать базы с сотнями тысяч подписчиков. Обратите внимание: максимальный размер email-сообщения вместе с вложениями составляет пять мегабайтов;
- Триггерные рассылки, которые пригодятся в первую очередь интернет-магазинам. Они представляют собой письма, отправленные в ответ на некое действие со стороны клиента. Например, если он заполнил корзину, но по каким-то причинам не стал совершать покупку;
- Транзакционные рассылки – персонализированные письма, способные улучшить отношение клиента к вашей компании. В частности, они могут содержать информацию о подтверждении заказа или появлении на складе интересующего покупателя товара;
- A/B-тестирование – инструмент, позволяющий понять, какие письма вызывают наилучший отклик со стороны вашей аудитории. Помогает хорошо узнать клиентов, чтобы эффективнее воздействовать на них в будущем;
- Автоответчики – серии писем, которые приходят клиентам после какого-либо их стандартного взаимодействия с вашей компанией. В частности, речь идет о сообщениях, подтверждающих оформление подписки;
- RSS-рассылки. Необходимы для привлечения внимания к контенту вашего сайта и формирования пула постоянных посетителей. Регулярно подписчик получает сообщение со ссылками на свежие публикации. Не стоит отправлять ему подобные письма слишком часто, чтобы не казаться навязчивым. Как правило, оптимальный вариант – один-два раза в неделю;
- Добавление приложений к письмам. Здесь имеются в виду сгенерированные Sendsay уникальные штрихкоды и одноразовые индивидуальные промокоды, а также PDF-документы, которые могут представлять собой квитанции, банковские выписки, поздравительные открытки и так далее;
- SMS-рассылки. Отдельно приобрести услугу нельзя. Она идет исключительно в пакете с email-рассылками. Сервис установил фиксированную стоимость сообщения вне зависимости от мобильного оператора. Условия могут меняться при очень больших объемах отправляемых SMS;
- Формы подписки. Позволяют легально пополнить клиентскую базу. Адаптируйте форму под свои нужды, настраивая имеющиеся по умолчанию поля и добавляя новые.
Технические особенности
Сервис обеспечивает оперативную отправку массовых email-рассылок. Гарантированная скорость составляет десять миллионов писем в час. Среднее количество доставленных сообщений – 99,9%. Такого результата удалось добиться за счет многолетнего сотрудничества с ведущими почтовыми операторами.
Безопасность хранения информации, загруженной на сайт Sendsay, подтверждена имеющимся у компании сертификатом соответствия ФЗ РФ «О персональных данных». Сервис дает возможность создавать дополнительные учетные записи и ограничивать для них права доступа. Кроме того, существует журнал действий. В него автоматически записываются все операции, совершенные с вашего аккаунта. Система фиксирует IP-адрес, время и логин.
Компании, предъявляющие повышенные требования к безопасности, имеют право воспользоваться шифрованием клиентской базы. В случае применения этой системы адреса нельзя увидеть даже при наличии доступа к личному кабинету. Дополнительный способ для защиты аккаунта – биометрическая аутентификация. Осуществляется она посредством AGSES-карты.
Начало работы
Чтобы приступить к работе, необходимо зарегистрироваться. Для этого нужно указать email, номер телефона, название компании и ее адрес, количество подписчиков в базе. Далее на электронную почту придут данные для доступа к вашему аккаунту – пароль и логин. Следующий шаг – загрузка клиентской базы. Импортируйте ее из файлов в форматах .csv, .txt, .xls, .zip, .xlsx или вводите вручную.
Создание массовой рассылки производится в шесть этапов:
- Ввод названия кампании, имени и обратного адреса отправителя, темы письма;
- Выбор способа создания сообщения – при помощи собственного шаблона, с чистого листа, посредством готовых шаблонов от Sendsay;
- Заполнение блоков, среди них – текст, картинки, кнопки социальных сетей, чтобы получатели могли поделиться письмом, ссылки на аккаунты вашей компании на сайтах Facebook, Instagram, Twitter, «Одноклассники» и «ВКонтакте»;
- Выбор списка получателей;
- Дополнительные настройки – подключение «Яндекс.Метрики» и Google Analytics, передача данных на ваш сервер методом GET;
- Отправка. Старт рассылки разрешается запланировать на любое удобное для вас время. Учтите, что сначала письма уходят на предварительную модерацию.
Обратите внимание: сервис запрещает использовать базы купленные, арендованные и собранные при помощи автоматического парсинга. Систематическое нарушение правил Sendsay ведет к блокировке аккаунта.
Интеграция с сервисом
Разработчикам Sendsay предлагает воспользоваться API, позволяющим провести интеграцию вашей системы (CRM, CMS или ERM) с сервисом массовых рассылок. Запросы осуществляются при помощи методов GET или POST. На данный момент API предоставляет возможность получить автоматизированный доступ ко всем функциям Sendsay. Он регулярно обновляется. Чтобы не пропустить важные изменения, рекомендуем подписаться на связанные с ним новости.
Кроме того, существует клиентская библиотека на Python, предназначенная для интеграции с API. Ее рекомендуется использовать в качестве прототипа для создания ваших библиотек на других языках программирования.
Тарифы и оплаты
У сервиса есть три тарифных плана:
- «Старт» — бесплатный вариант без ограничений по времени и функционалу, наиболее подходящий для новичков. Разрешается ежемесячно рассылать не более 1000 писем. Максимальный допустимый размер клиентской базы составляет 200 адресов;
- «Бизнес» — наиболее популярный тариф. Оплата взимается каждый месяц. Стоимость тарифа напрямую зависит от количества подписчиков в базах. Предлагается шесть вариантов – от 0 до 1000 адресов, от 1001 до 2500, от 5001 до 10000, от 10001 до 25000 и от 25001 до 50000. При этом нет ограничений, касающихся числа отправляемых писем;
- «Индивидуальный». Сервис предоставляет целый комплекс услуг – цена устанавливается отдельно в каждом случае и обусловлена тем, какие задачи необходимо решить пользователю и в какой сфере работает его компания.
Оплата принимается банковскими картами, через онлайн-системы «Яндекс.Деньги» и WebMoney.
Скидки и бонусы
При покупке тарифа «Бизнес» возможно получение скидки. Ее размер напрямую зависит от количества подписчиков в базе – чем их больше, тем выгоднее. Кроме того, существуют промокоды. Специальная комбинация символов, присваиваемая каждому купону, вводится на этапе регистрации.
Сотрудничество
У сервиса имеется программа реселлера. Чтобы присоединиться к ней, нужно отправить запрос в техническую поддержку. От вас потребуется указать название компании, которую вы представляете, и рассказать о сфере ее деятельности. Если Sendsay будет заинтересован в совместной работе, то вам пришлют условия сотрудничества. Публично они не разглашаются.
Преимущества
- Комплексные решения в сфере email- и SMS-маркетинга для разных видов бизнеса – интернет-магазинов, банков и финансовых организаций, туристических агентств;
- Бессрочный бесплатный тарифный план для тех, у кого в базе не более ста адресов. Максимальное количество писем, отправляемых ежемесячно, — 1000. Ограничений по функционалу нет;
- Email-экспресс – рассылка, отличающаяся быстротой создания. Для ее отправки не требуется загружать на сайт адресную базу;
- Планировщик заданий – удобный инструмент, представляющий собой онлайн-журнал. В него вносятся все задачи и события из вашего личного кабинета – как запланированные, так и выполненные;
- Архив писем, в котором каждое из них доступно по прямой ссылке. Если клиент сомневается, оформлять ли подписку на email-сообщения от вашей компании, дайте ему ознакомиться с предыдущими рассылками – это поможет принять решение;
- Неограниченное хранилище для различных файлов, которые можно прикладывать к письмам, чтобы сделать их более красочными и информативными;
- Мобильное приложение Sendsay для смартфонов под управлением операционных систем Android и iOS. Позволяет проверить статус ваших рассылок и посмотреть статистику по ним;
- Адаптивный дизайн email-сообщений, благодаря которому ваши письма будут одинаково хорошо выглядеть на любых устройствах;
- Подробная статистика, формируемая по завершении каждой кампании, — карта кликов, анализ конверсий, количество отписок и жалоб на спам, число доставленных писем и другие важные для маркетологов параметры;
- Возможность автоматического формирования писем с различными подборками товаров из ассортимента вашего интернет-магазина. От вас требуется указать идентификаторы позиций, после чего система сгенерирует email-сообщение, ориентируясь на полученные из YML-каталога сведения;
- При необходимости сервис готов составить и подписать вместе с пользователем индивидуальное соглашение о конфиденциальности;
- Информативная база знаний, содержащая ответы на популярные вопросы, инструкции по использованию различных функций сервиса, интересные статьи, касающиеся email-маркетинга. Кроме того, за помощью всегда можно обратиться к сотрудникам технической поддержки по телефону или через специальную форму, находящуюся в разделе «Контакты».
Вывод
Проект Sendsay представляет собой сервис для комплексного подхода к email- и SMS-маркетингу. Новичкам предлагается попробовать свои силы в этих сферах, используя бесплатный тариф без ограничений по срокам и функционалу. Опытные специалисты из средних и крупных компаний могут выбрать из двух тарифных планов – «Бизнес» и «Индивидуальный». В обоих случаях вы получите доступ к широкому спектру инструментов для создания рассылок, сбора статистики, легального пополнения адресной базы. Сервис действительно работает. При грамотном его использовании гарантирован рост продаж и увеличение количества постоянных покупателей.
Компании «Интернет-проекты», владеющей Sendsay, также принадлежит известная служба почтовых рассылок Subscribe.ru. Ежемесячно с ее помощью отправляется около 600 миллионов электронных писем. Это позволяет ей занимать первое место среди крупнейших служб email-рассылок в России и входить в топ-двадцать подобных сервисов в мире. Благодаря опыту, полученному при работе с Subscribe.ru, создатели Sendsay смогли представить публике по-настоящему качественный проект, который к тому же непрестанно развивается и старается максимально соответствовать потребностям своих пользователей.
Константинова Кристина –
Хочу сказать, что уже больше года моя фирма пользуется платформой Sendsay для рассылки email-писем нашим настоящим и потенциальным клиентам. Нравится больше всего то, что их можно разделить и для каждой группы настроить свою рассылку, даже время получения письма. Также удобно видеть всю аналитику проделанной работы в одном месте, это значительно ускоряет сбор информации для отчетов руководителю.
Катерина –
Раньше моя компания использовала зарубежный сервис рассылок. Но теперь по понятным причинам нам теперь нужен отечественный. Протестировали тестовый тариф Sendsay, вроде все понятно и не особо сложно. Будем пользоваться дальше
Юля –
Отправить рассылку через этот сервис крайне сложно, сначала вы докажите, что ваши клиенты — это ваши клиенты…
Составить рассылочное письмо — следующий этап ада, что такое актуальность и юзабилити разработчики не знают.
Затем если вам вдруг потребуется перенести базу с одного аккаунта на другой, вам скажут окей, вы оплатите, а потом вашу базу посчитают спамом.
И что вы думаете?
Дозвониться до них нельзя, а по переписке в откровенную хамят, пишут, что ничего «не обязаны» и т.д.
Худший сервис сложно придумать!!!
Елена –
Потрясающий сервис, все очень удобно и интуитивно понятно. Поддержка работает на ура, менеджеры подключились к моей проблеме в выходной день поздно вечером и оперативно помогли все решить. Общем и целом — очень советую, сервис удобный и люди там судя по всему работают добрые и отзывчивые.
Илья –
Господа из Sendsay, пожалуйста, сделайте что-то со своим описанием API — это самая отвратная и нечитаемая техническая документация, которую я видел
Наталья –
Долго выбирала. По отзывам у всех сервисов есть плюсы и минусы. Выбрала. Все нравится.
Наталья С. –
Очень хороший сервис. Удалось реализовать все задумки. Настраивали с персональным менеджером.
Светлана Викторовна –
Сервис неоднозначный, вроде бы все базовые функции есть, но возникают проблемы при формировании писем, ограниченное количество шаблонов. Можно найти более интересные сервисы, т.е. решения.
Станислав Ф. И. –
Сложный интерфейс, сложная апи, дорого. Пользовался в течении некоторого времени и отказался.
Анатолий –
Отвратительная документация по API.
Отвратительная техподдержка — скорость ответа примерно 24 часа : )