Вам надоело отправлять письма, которые никто не открывает? Ломаете голову, что конкретно вам сделать, чтобы улучшить показатели открываемости ваших будущих рассылок?

Читать дальше

(0)

Маркетинг – это искусство вызывать у людей определённые эмоции при упоминании вашего бренда. Ваша компания не такая, как все, и ваша аудитория тоже отличается от остальных. Даже дизайн email рассылки должен поддерживать вашу основную концепцию. Поэтому и гамма эмоций, связанная с вашим брендом, тоже должна быть особой.

Читать дальше

(0)

Чаши весов пошатнулись. Год за годом мобильные гаджеты приковывали к себе наше внимание, угрожая потеснить стационарные компьютеры на пьедестале почёта. И наконец-то рубеж официально пройден: сегодня люди чаще открывают электронную почту в приложениях на смартфонах и планшетах, чем на домашних компьютерах, и перевес в пользу мобильных устройств продолжает расти.

Читать дальше

(0)

Основание новой компании неспроста называется по—английски venture, что буквально переводится как «авантюра, рискованное предприятие». Также слово venture можно перевести как «опасное путешествие, дерзновенное начинание», и эти слова очень точно описывают жизнь стартапа.

Читать дальше

(0)

Не побоюсь этого сказать: В2В-рассылки обычно открываются для новых трендов чуть позже, чем рассылки розничным покупателям. В конце концов, специфика аудитории, цикл покупки и маркетинговые стратегии в этом секторе значительно отличаются от В2С.

Читать дальше

(0)

Компания Google запустила сервис Postmaster, чтобы отправители электронной почты на адреса Gmail могли отслеживать репутацию своего домена.

Читать дальше

(0)

Можете припомнить, какие рекламные email’ы из тех, что вы получили в прошедшем году, понравились вам больше всего? Наверняка вы оценили по достоинству броские, хорошо подобранные картинки и фото. А что если заставить эти картинки двигаться?

Читать дальше

(0)

«Каждый должен заниматься тем, что у него получается лучше всего», —подумали вы и стали набирать в поисковике «онлайн рассылка писем заказать». Действительно, не лучше ли доверить email-маркетинг профессионалам?

Читать дальше

(0)

Две трети маркетологов совершают эти ошибки и даже не подозревают об этом. Тратите время и деньги на email рассылку клиентской базе, а эффекта ноль?

Читать дальше

(0)