Что лучше: отдать email рассылку на аутсорс или сделать своими силами?

«Каждый должен заниматься тем, что у него получается лучше всего», —подумали вы и стали набирать в поисковике «онлайн рассылка писем заказать». Действительно, не лучше ли доверить email-маркетинг профессионалам?

Почти в любом учебнике по бизнесу сказано, что делегирование —основа успеха. К тому же, разве можно своими силами сделать вёрстку писем для email рассылки, создать достойный дизайн, оформить ссылки в виде кнопок, если вы не умеете написать ни строчки кода?

Мы отвечаем —можно! Прошли те времена, когда email’ы в формате HTML верстались вручную. Сервис email рассылки Mailigen открывает вам доступ к удобным в использовании инструментам для создания email-рассылок уровня крупных брендов. Если вы умеете работать в офисных программах, то справитесь и с интерфейсом Mailigen. Другое дело —стоит ли тратить время и корпеть над рассылками, не лучше ли отдать это дело на аутсорс и заняться более насущными проблемами?

Выгодно ли email рассылку создать на аутсорсе?

Давайте подробнее рассмотрим плюсы и минусы рассылок на аутсорсе.

Преимущества

  1. У вас освобождается время (хотя это на первый взгляд).
  2. Ваши рассылки в надёжных руках (хотя это не всегда так, как показывает практика).

Недостатки

  1. Дорого. Если у вас стартап или малый бизнес, то ваш бюджет не потянет услуги хорошего агентства. На начальном этапе развития компании вам ничего не остаётся, как сделать рассылку по email самостоятельно. Но не думайте, что это приговор! Читайте дальше, и вы узнаете, как с практически нулевым бюджетом делать классные рассылки.
  2. Рискованно. Если вы решили сэкономить и нанять недорогое агентство (которое чаще всего состоит из одного-двух фрилансеров, и неважно, что написано у них на сайте), то риск получить некачественную услугу возрастает десятикратно. Подумайте, стоит ли доверять непроверенным людям самое ценное – ваших потенциальных покупателей? Одно неудачное письмо, и вы потеряете свою аудиторию, когда они начнут массово отписываться.
  3. Долго. Чем длиннее цепочка исполнителей, тем дольше приходится ждать результата. Вы отправили ТЗ менеджеру, он отправил его дизайнеру, дизайнер прислал макет. Вы написали правки и отправили менеджеру, он… Продолжать?
  4. В итоге у вас не освобождается время, а наоборот, его уходит ещё больше на все согласования и правки.

А как насчёт того, чтобы оформить рассылку писем своими силами с помощью Mailigen?

Это очень дёшево. Стоимость использования сервиса начинается от 1 770 рублей в месяц, и за эти деньги вы получаете доступ ко всем необходимым инструментам.

Никто не знает ваш бизнес и вашу аудиторию лучше, чем вы сами. Следуйте нашим советам, и вы сможете создавать рассылки, которые выстрелят точно в цель. Гораздо лучше, когда письма пишет человек с горящими глазами, тот, кто «в теме», а не просто равнодушный копирайтер из агентства.

Ваша база в надёжных руках. Вы точно не станете отправлять неудачные или недоделанные рассылки, ведь вы заинтересованы в результате.

Mailigen охотно делится со своими пользователями секретами успеха. У нас более 20 учебных материалов в свободном доступе, а также к вашим услугам наша Служба поддержки, готовая помочь вам в любой момент. Разве агентство станет делиться с вами своими ноу-хау? Вряд ли, ведь им выгодно, что вы не разбираетесь в рассылках и обращаетесь к ним.

Итак, подведём итоги.

Отдавать рассылки на аутсорс было актуально в те времена, когда они верстались вручную, и для их создания требовался целый штат специалистов: дизайнер, веб-разработчик, копирайтер и маркетолог. Сегодня все эти функции собраны в платформах email-маркетинга, таких как Mailigen.

Попробуйте наш сервис БЕСПЛАТНО в течение 30 дней и убедитесь: вы можете создавать рассылки не хуже, чем у мегабрендов, и повышать продажи, вкладывая в email-маркетинг смешные деньги даже по меркам малого бизнеса.

Просмотры: (658)