А  Б  В  Г  Д  Ж  З  И  К  Л  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Ц

А

Чтобы спам-фильтры знали, что это именно вы отправляете письма, а не мошенники, ваши письма нужно подписать используя DKIM и SPF. DMARC стандартизирует, как именно нужно подписывать.

Специальный интерфейс для разработчиков, позволяющий интегрировать возможности рассылок с любым открытым веб-сервисом или desktop-приложением. Фактически, это набор команд (методов), что сервис должен сделать.

Б

Список email-адресов или телефонов, которые вы загружаете в Личный кабинет. Один контакт может быть в нескольких списках.

Письмо, которое отправляется после оформления заказа. В этом письме можно предложить бонус на следующую покупку, дополнительный товар к заказу.

Удобный drag-n-drop редактор для создания писем.

B

Версия вашего письма, сохраненная на отдельной странице в интернете. Сервис рассылки автоматически создает веб-версии писем. Добавить ссылку на веб-версию вы можете с помощью подстановки.

Создание письма c помощью html-кода в WYSIWYG-редакторе.

Партнерская программа сервиса. Вы приводите новых клиентов и за это получаете денежные выплаты.

Г

Отписка от всех рассылок на email. Полный отказ от получения любых рассылок.

Д

Вариант подписки, когда клиент должен два раз подтвердить, что хочет получать письма: сначала оставить свой email в форме подписки, а затем нажать на ссылку в письме-подтверждении.

Вариант отписки, когда подписчик дважды должен подтвердить, что хочет исключить себя из списка рассылки: сначала нажать на ссылку отписки, затем на странице отписки должен подтвердить свою отписку.

Поля, в которых записана дополнительная информация о подписчике. Например, имя, фамилия и город проживания. Вы можете добавить до 50 дополнительных полей.

Ж

Жалоба на рассылку в специализированную организацию. Такая жалоба влечет за собой добавление домена в черный список.

З

Начало вашего письма, в котором вы размещаете свой логотип и другую важную информацию. Обычно, не меняется в разных письмах и служит для узнаваемости ваших писем.

И

Подключение сервиса к вашему сайту. С ее помощью вы можете автоматически выгружать контакты и делать рассылки.

К

Часть отчета, в котором вы видите какие ссылки в письме нажимали.

Л

Личный кабинет клиентов сервиса, в котором создаются и отправляются письма.

О

Соотношение уникальных открытий к количеству доставленных писем.

Считается так: делим количество уникальных открытий на количество доставленных писем и множим на 100%.

Так как этот показатель измеряется в процентах, то его значение от 0 до 100%. Средний Open Rate — 12-13%.

Факт, что контакт открыл письмо. Если человек открыл письмо несколько раз, то посчитается каждое открытие.

Отказ от получения писем. В легальных рассылках всегда должна быть возможность отписаться. Если ее нет, то все недовольные вашим письмом жмут на кнопку «Спам», тем самым уничтожая репутацию вашего сайта для спам-фильтров.

Контакт, который отписался от вашей рассылки, то есть отказался от получения писем от вас.

Имя и email, который видят получатели рассылки.

П

Факт перехода из письма на сайт. Если контакт нажал в письме несколько раз, то будет считаться каждый переход.

Создание с помощью подстановок и сегментации индивидуальных писем.

Специальная функция для отправки триггерных писем.

Письмо, которое отправляется контакту сразу после подписки Double Opt-In. В этом письме есть ссылка подтверждения, которую человек должен обязательно нажать, чтобы получать письма.

Специальная возможность, которая позволяет отправить письмо не сразу, а через определенное время.

Соотношение количества переходов к количеству уникальных переходов. Показывает, сколько раз человек кликнул в письме.

Считается так: делим количество переходов из письма на количество уникальных переходов.

Этот показатель показывает количество раз, сколько человек нажал в вашем письме, поэтому он не может быть меньше 1 и больше количества ссылок в вашем письме.

Нижняя часть вашего письма. В футере вы указываете, кто пишет, а также указываете другую важную информацию.

Добровольное внесение себя в список рассылки.

Кроме подписки, контакт может попасть в вашу базу через импорт (загрузку) списка или через интеграцию с сервисом. Все эти способы подразумевают согласие на рассылку.

Специальные теги, вместо которых в письме будет информация о подписчике. Подставить можно любую информацию из профиля подписчика.

Самый первый текст в письме. Отображается в некоторых почтовых сервисах рядом с заголовком.

Письмо, которое отправляется сразу после подписки, регистрации. В этом письме мы знакомим клиента со всеми преимуществами сервиса, боремся с его страхами и возражениями, обучаем пользоваться сервисом.

Рисунок, который отправитель письма вставляет в письмо, чтобы отследить открытие. Если этот рисунок загружается с сервера отправителя — регистрируется открытие.

Соотношение уникальных переходов к количеству доставленых писем. Показывает, сколько ваших контактов перешли из письма.

Считается так: делим количество уникальных переходов на количество доставленых писем и множим на 100%.

Так как этот показатель измеряется в процентах, то его значение от 0 до 100%. Средний Click Rate — 2-3%.

Р

Отправленное по вашей базе сообщение.

Письмо, которое отправляется клиентам, которые не совершают действий.

Соотношение количества кликнувших в письме к открывшим. Показывает, сколько открывших письмо перешли на сайт, то есть насколько предложение в письме соответствует интересам подписчика. В отличии от Click Rate этот показатель показывает заинтересованность в предложении и качество текста.

Считается так: делим количество уникальных переходов на количество уникальных открытий и множим на 100%.

С

Письмо, с помощью которого вы собираете отзывы о ваших товарах и услугах.

Группа контактов, объединённые по какому-то признаку или признаками.

Разделение базы на подобные по своему составу группы. Например, любители техники Apple и телефонов на Android.

Главная цель сегментации — отправить нужное предложение нужной группе. Например, если наше предложение подходит только тем, кто живет в Москве, то мы отсегментируем москвичей по городу проживания и отправим письмо только им.

Несколько писем, связанные одной темой.

Способ протестировать письмо, при котором на часть базы отправляется две версии одного письма. По результатам отправки, можно отправить более эффективное письмо на оставшуюся часть базы.

Ссылка, которую человек должен нажать, чтобы получать письма в рассылке. Эта ссылка должна обязательно присутствовать в письме подтверждения, которое отправляется контакту сразу после подписки Double Opt-In.

Страница, на которой человек может отписаться от получения вашей рассылки.

С

Письма, которые отправляются в ответ на действие. Самые популярные — подтверждение заказа, оповещение об удачной оплате услуги, уведомление о доставке на склад.

Письма, которые отправляются в зависимости от поведения человека. Поведение включает одно или несколько активных, или пассивных действий. Например, письмо сбора отзывов через 1 день после доставки или реанимационное письмо, если человек 1 месяц ничего не покупал.

У

Первое открытие письма подписчиком. Фактически, количество уникальных открытий письма — это количество контактов, которые открыли письмо хотя бы один раз.

Один email в вашей базе. Если он повторяется в разных списках, то считается только один раз. Используется для тарификации.

Первый переход из письма. Фактически, количество уникальных переходов — это количество контактов, которые перешли из письма хотя бы один раз.

Ф

Форма, в которой человек оставляет свой email с явным согласием на получение писем.

Ц

Страница, на которую попадает человек с письма и где он должен выполнить одно целевое действие. Такое действие может быть — заказ, подписка, заполнение анкеты или ответ на опрос. Целевая страница отличается от главной отсутствием лишней информации. Одна целевая страница для одного действия.

А  Б  В  Г  Д  Ж  З  И  К  Л  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Ц