Стандартная Антиспам Политика

Общие положения

Сервисы массовой рассылки – это инструменты доставки информации, которые является незаменимым инструментом современного маркетинга. С помощью сервисов рассылки любой зарегистрированный пользователь может отправлять сообщения своим подписчикам (коллегам, клиентам компании, друзьям, родственникам, знакомым и т. д.) при условии их обязательного предварительного согласия. Рассылка нежелательных сообщений с помощью сервисов КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещена.

Что сервисы считают спамом

Сервисы рассматривают любую массовую рассылку сообщений абонентам или адресатам БЕЗ их предварительного согласия на получение как спам. При использовании услуг рассылки пользователь обязан руководствоваться следующими правилами:

  • Тема и текст сообщения не должны содержать ложную, некорректную или вводящую в заблуждение информацию;
  • Сообщения не должны отправляться подписчикам без их предварительного на то согласия;
  • Действия пользователя не должны противоречить статье 18 федерального закона РФ «О рекламе».

Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи

  1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
  2. Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).
  3. При справочном телефонном обслуживании (как платном, так и бесплатном), в том числе осуществляемом посредством подвижной радиотелефонной связи, реклама может предоставляться только после сообщения справки, запрашиваемой абонентом.
  4. При предоставлении телефонных соединений на условиях повременной системы оплаты время, в течение которого распространяется реклама, не должно учитываться при определении стоимости такой услуги телефонной связи.

Пользователи сервисов обязуются не использовать сервис для рассылки спама.

Меры принимаемые в случае несоблюдения антиспам-политики

При получении жалоб, связанных с нарушением правил данной политики, предоставление услуг будет приостановлено до выяснения деталей нарушения, возможна заморозка неиспользованных денежных средств. Как правило, решение об обоснованности жалобы принимается в течение 24 часов.

Как сервисы противодействуют спаму

Сервисы прилагают все усилия, чтобы сообщения успешно доходили до адресатов, поэтому для предотвращения рассылки нежелательных сообщений:

  • Ставят на обязательную премодерацию все уходящие рассылки (при этом гарантируют быструю отправку в течении нескольких минут);
  • Блокируют аккаунты тех пользователей, кто пытается осуществлять рассылку спама;
  • Запрещают рассылку на адреса, который не дали своего прямого согласия на получение сообщений;
  • В каждое отправляемое сообщение вставляют обязательную ссылку на отказ от рассылки;
  • Постоянно проводят мониторинг публичных блэк-листов и незамедлительно принимают меры по удалению из них своих почтовых серверов;
  • Кроме того, в качестве одной из мер противодействия спаму есть адреса, являющиеся ловушками для программ сбора адресов. При отправке писем на эти ящики сервисы автоматически блокируеют всю рассылку

Жалобы на спам, полученные от пользователя сервисов

Если вы получили спам с каким-либо указанием на сервис, сообщите поддержке сервиса об этом по электронной почте на адрес abuse@name_service.com. Приложите к письму полученное нежелательное сообщение, а также укажите дату и время получения сообщения.

Как правило надёжные сервисы не сотрудничают с организациями или физическими лицами, осуществляющими нежелательную рассылку email-сообщений по неподтверждённым email-адресам (то есть рассылающих спам).