Рассылка есть — продаж нет. В чём причина?

Две трети маркетологов совершают эти ошибки и даже не подозревают об этом. Тратите время и деньги на email рассылку клиентской базе, а эффекта ноль?

Прочитайте эту статью, прежде чем у вас опустятся руки. Возможно, вы, как и две трети маркетологов, допускаете неочевидные, но существенные ошибки, о которых пойдёт речь ниже.

Рассылка есть — продаж нет. В чём причина?

Новые правила рассылки писем: долой навязчивые продажи, автономные сообщения и однообразие

Людям надоедает ваше «Купи!»

Вспомните все ваши рассылки за последние пару месяцев. Какую долю среди них занимают письма, содержащие предложение купить товар? Людям быстро надоедает, когда им всё время продают, или, говоря проще, «впаривают».

Если вы чересчур увлеклись продающими письмами, самое время разбавить их нейтральным контентом. Пусть хотя бы раз в месяц ваши подписчики получают на почту дайджесты свежих новостей по теме вашего бизнеса, опросы и тесты, полезные статьи и другой некоммерческий, но косвенно стимулирующий интерес к вашему продукту контент.

Похоже, ваш email-маркетинг повис в вакууме

Любые рассылки, и продающие, и информационные, должны содержать «мостик» во внешний мир. Письма типа «прочитал и забыл» — это лишь трата места в папке «Входящие». В email должна быть логическая подводка к действию за его пределами: к переходу на сайт, лендинг или страничку бренда в соцсети, к звонку, к посещению офлайн-магазина. Удачная маркетинговая рассылка — это не самоцель, а триггер, запускающий целую цепочку действий подписчика, ведущую в итоге к конверсии.

Сервис почтовых интернет рассылок Mailigen даёт возможность бесшовно соединить email-маркетинг с функционалом интернет-магазина или CRM-системы. Например, подписчик получит письмо с подборкой товаров, которые он недавно просматривал, и перейдёт из рассылки в интернет-магазин, где его «дожмут» ваши объявления о скидках и бонусах. Email-маркетинг должен не висеть в вакууме, а работать как шестерёнка в отлаженном механизме конверсии.

Хочется новенького!

Ваши рассылки похожи, как близнецы? Вы шлёте их с завидной регулярностью, но меняете только детали, а суть одна? Скорее всего, подписчикам надоест читать одно и то же. Они или отпишутся, или будут удалять ваши письма, не читая. Срочно «смените пластинку»!

Ваши HTML шаблоны для email рассылок «заточены» под смартфоны?

Больше половины всех писем открывается на мобильных устройствах. Если разделить аудиторию на группы по возрастам, то среди 20-30-летних этот показатель окажется ещё выше — до 80-90%. Есть данные, что почтовые клиенты являются самыми скачиваемыми приложениями для смартфонов. Поэтому сегодня ваши рассылки должны быть не просто mobile-friendly (адаптивны к мобильным) — они должны быть по умолчанию «заточены» под маленькие экраны гаджетов.

Оформить рассылку писем адаптивно — это не только сверстать письмо в одну колонку, вставить «лёгкие» картинки и короткий текст. В первую очередь «перекроите» тему письма и первое предложение, которое попадает в прехедер.

Сегодня возникает феномен «сортировки»: человек периодически проверяет почту на смартфоне, удаляет не читая спам и неинтересные письма, а всё нужное оставляет, чтобы потом открыть и спокойно прочитать на домашнем или рабочем компьютере. Типичные «сортировщики» — те, кто платит за объём трафика. Чтобы ваше письмо не улетело в корзину на этапе сортировки, проверьте ещё раз его тему и первый абзац.

  • Они короткие?
  • По ним можно понять, о чём письмо?
  • Какие средства привлечения внимания в них есть – эмодзи, имя получателя и т.д.?
  • Они вызывают любопытство и интерес?
  • Не попала ли в прехедер скучная техническая информация вроде «Если письмо не отображается правильно…»?

Прежние методы не дадут новых результатов. Если вы хотите, чтобы рассылки работали лучше, то самое время выйти из зоны комфорта и пересмотреть стратегию email-маркетинга. Есть сомнения, страхи, вопросы? Мы рядом, на расстоянии одного звонка или сообщения! Напишите или позвоните в Службу поддержки, и мы с удовольствием поделимся с вами нашим опытом!

Всё ещё не с нами? Недовольны вашим нынешним сервисом рассылок, а может, вообще верстаете и рассылаете письма вручную? Попробуйте Mailigen бесплатно и убедитесь, что сложно найти более удобный, понятный и эффективный инструмент для крышесносного email-маркетинга!

Просмотры: (646)