Описание
Бельгийский сервис YMLP (Your Mailing List Provider) существует с 2002 года. Головной офис компании располагается в городе Поперинге. На сегодняшний день проект обслуживает около полумиллиона клиентов из более чем сотни стран. Специализируется он на предоставлении услуг в области email-маркетинга. Пользователи ценят его в первую очередь за простой и удобный интерфейс, стабильное функционирование, привлекательные варианты сотрудничества.
Предоставляемые услуги
- Массовые email-рассылки. Сервис позволяет создавать письма при помощи встроенного текстового редактора или фирменных шаблонов. Кроме того, можно загрузить собственные HTML-файлы. Имеются инструменты для персонализации и сегментации. Есть хостинг для хранения изображений. По каждой кампании доступен информативный отчет;
- RSS-рассылки. Ваши подписчики смогут следить за обновлениями на сайте или в блоге, получая соответствующие сообщения на электронную почту. Эксперты рекомендуют не отправлять подборки слишком часто – в большинстве случаев достаточно одного-двух раз в неделю. Благодаря RSS-рассылкам легко сформировать пул лояльных читателей;
- Встраиваемые на сайт формы подписки для легального пополнения баз контактов.
Технические особенности
Вся информация, передаваемая пользователями, хранится в зашифрованном виде и дублируется на нескольких серверах. Сервис не занимается продажей и передачей клиентских баз данных третьим лицам.
Компания YMLP старается обеспечить максимальный процент писем, доставленных в папку «Входящие». Это удается в первую очередь благодаря тому, что сервис находится в белых списках ведущих почтовых провайдеров мира.
Начало работы
Для работы с сервисом необходима регистрация. Для начала нужно ввести адрес электронной почты. Далее вам придет письмо с информацией для входа в аккаунт – паролем и логином. Естественно, впоследствии эти данные разрешается изменить. Следующий шаг – загрузка контактов. Есть несколько вариантов: заполнение всех полей вручную, копирование из текстового документа, импорт из файлов в форматах .vcf, .csv, .txt и .xls.
Самый простой способ сделать рассылку – воспользоваться одним из фирменных шаблонов. На первом этапе вам предложат указать дату и время старта кампании, а также параметры, которые вы хотели бы видеть в финальном отчете. Второй шаг – наполнение контентом блоков, имеющихся в шаблоне. Третий – выбор получателей. Заключительные этапы – предварительный просмотр рассылки и ее параметров и отправка.
Интеграция с сервисом
Разработчикам предлагается API для добавления функций YMLP в другие сервисы. Ключ можно найти в личном кабинете. Там же есть инструкция по использованию.
Тарифы и оплаты
У сервиса есть три типа тарифных планов:
- Free. Бесплатный вариант для тех, у кого в базах не более 1000 контактов. Максимальное количество писем, которые разрешается отправить за месяц, — 1000. Загружать адреса подписчиков нельзя. Рассылки можно делать только по контактам, собранным через формы YMLP;
- Pro. Цена зависит в первую очередь от количества писем, которые вы планируете отправлять ежемесячно;
- Pro Plus. Те же условия расчета, что и для предыдущего тарифа. Плюсом идет ряд дополнительных функций.
Если вы намерены каждый месяц отправлять более 100 тысяч email-сообщений, свяжитесь с представителями YMLP для обсуждения индивидуальных условий сотрудничества. К оплате принимаются только банковские карты систем Visa и MasterCard. Цены указаны в долларах.
Скидки и бонусы
На получение скидки имеет право любой пользователь YMLP, выбравший платный тарифный план. Если вы единовременно вносите оплату за 6 месяцев, то экономите 5%, если за год – 10%.
Сотрудничество
Сервис предлагает несколько вариантов сотрудничества:
- Реферальная программа. В личном кабинете вы найдете индивидуальный промокод. Если новый пользователь при регистрации введет его, то будет закреплен за вами и получит скидку в 15%. Вознаграждение положено и вам. Сервис обещает выплачивать 15% от суммы, которую за месяц потратил привлеченный вашими силами клиент. Комиссионные перечисляются на счет в PayPal. Минимальная сумма – 5 долларов. Выплаты осуществляются каждые три месяца. Вы будете получать вознаграждение до тех пор, пока ваш клиент пользуется YMLP;
- Партнерская программа. Найдете в личном кабинете вашу индивидуальную ссылку для привлечения новых пользователей. Распространяйте ее любыми доступными способами – пересылайте по почте и через сообщения в социальных сетях, размещайте на сайте и так далее. Если клиент перейдет по ней и зарегистрируется, вы будете получать 30% от его платежей. Как и в предыдущем случае выплаты производятся раз в три месяца на PayPal;
- Ресселерская программа. Подходит для компаний, занимающихся маркетингом, рекламой, PR и тому подобным. По сути дела, вам предлагается создать собственный сервис email-рассылок на основе YMLP. Причем весь процесс занимает около пяти минут. Ваша прибыль – это разница между тарифами YMLP и ценами, которые вы устанавливаете сами для своих клиентов.
Преимущества
- Возможность создания нескольких субаккаунтов с разными правами доступа;
- Проверка списков контактов на дубликаты и недействительные адреса;
- Добавление в email-сообщения кнопок социальных сетей, благодаря которым ваши подписчики смогут легко и быстро поделиться интересным контентом с друзьями
- Отправка тестового письма на свой адрес перед стартом массовой рассылки;
- Интеграция с Google Analytics.
Выводы
Если говорить только о русскоязычных пользователях, то YMLP может заинтересовать главным образом новичков в сфере email-маркетинга, у которых даже клиентской базы собственной нет. Бесплатный тариф, предлагаемый сервисом, — объективно неплохой вариант для них.
Так как при его использовании запрещено импортировать контакты или вводить данные вручную, то начинающие email-маркетологи получают шанс научиться не только создавать и отправлять рассылки, но и собирать адреса через формы подписки. Кроме того, меньше будет соблазна купить базу или получить ее каким-либо другим нелегальным способом.
Морис –
Надёжный и авторитетный сервис, использую для рассылки уже много лет. Бывают конечно и проблемы, но поддержка реагирует быстро и в результате всё ОК!
Виктор –
Очень плохое обслуживание клиентов, рассылка занимает до 5 часов. К тому же большая часть писем попадает в спам.
Ирина Евгеньевна –
Я в течении нескольких лет была клиентом YMLP, но тепер решила уйти. Связь с техподдержкой практически отсутствует, задал вопрос — ответа нет.. Всё ушла : )