Описание
Американская компания VerticalResponse основана в начале 2000-х Джанин Попик. Сейчас сервис принадлежит корпорации Deluxe Corporation, которая приобрела его в 2013 году. Специализация проекта – массовые рассылки электронных писем. За время существования VerticalResponse не раз получал престижные профессиональные награды. Среди них – American Business Awards.
Предоставляемые услуги
- Массовые email-рассылки. Создавайте привлекательные с визуальной точки зрения и эффективные письма посредством коллекции шаблонов VerticalResponse, которые одинаково хорошо смотрятся на любых устройствах. Также доступна загрузка HTML. Возможна настройка автоматических серий писем, помогающих плотнее взаимодействовать с клиентами. Имеются инструменты для проведения A/B-тестирования, позволяющего определить наиболее интересный подписчикам контент;
- Создание постов для двух социальных сетей – Twitter и Facebook;
- Конструктор для разработки landing page на основе фирменных шаблонов VerticalResponse.
Технические особенности
Сервис старается обеспечить максимальный процент сообщений, дошедших до папки «Входящие». Не в последнюю очередь это удается за счет хорошей репутации среди ведущих почтовых провайдеров.
Компания VerticalResponse существует на рынке более 15 лет. Она дорожит доверием клиентов. Пользовательские базы и личные данные не продаются и не передаются третьим лицам.
Начало работы
Чтобы начать работать с сервисом, нужно зарегистрироваться. Процедура очень легкая – достаточно ввести адрес электронной почты и пароль. Затем на email придет ссылка для активации аккаунта. Далее загрузите клиентские базы. Импортируйте контакты из файлов в форматах .txt, .csv, .xls или .xlsx, из Gmail, Yahoo, Microsoft Outlook, AOL или Constant Contact. Также можно заполнить поля со всей необходимой информацией вручную.
Самый простой способ создания красивой и эффективной рассылки – использование фирменных шаблонов VerticalResponse. Первым делом выберите тот, который в большей степени соответствует вашим целям. Затем заполните контентом блоки. Если вы создаете рассылку в первый раз, далее вам предложат краткую анкету, в которой нужно указать основную информацию о вашей компании. Следующий шаг – ввод сведений об отправителе и письме. Последний этап – выбор адресатов, времени и даты старта рассылки.
Интеграция с сервисом
Разработчикам предлагается API, а также достаточно подробная инструкция по его использованию. Кроме того, есть большое количество готовых вариантов для интеграции с самыми разными сервисами и системами. Среди них – WordPress, Zapier, Salesforce, Shopify, SugarCRM, Magento. Если вам нужно решение для продукта, которого пока нет в списке, обратитесь к специалистам технической поддержки. Ваши пожелания постараются учесть в кратчайшие сроки.
Тарифы и оплата
Пользователям, недавно решившим заняться email-маркетингом, предлагается бесплатный тарифный план. Максимальное число контактов – 300. В месяц разрешается отправить не более 4000 писем. Имеется ряд ограничений, касающихся функционала.
Опытным клиентам стоит обратить внимание на один из трех платных тарифов: Basic, Pro и Pro+. Цена каждого из них в первую очередь зависит от количества подписчиков в базах. Кроме того, их отличает друг от друга перечень доступных инструментов.
Помимо тарифов у сервиса есть email-кредиты. Этот вариант больше подходит для тех, кто отправляет рассылки не слишком часто. К оплате принимаются только банковские карты систем Visa, MasterCard, American Express и Discover.
Скидки и бонусы
Для некоммерческих организаций действует специальное предложение. Чтобы воспользоваться им, необходимо связаться с технической поддержкой сервиса. Компании со статусом НКО получают скидку в 15% на любой тариф или 10 тысяч бесплатных email-кредитов в месяц.
Сэкономить могут и обычные клиенты. При внесении оплаты сразу за шесть месяцев предоставляется скидка в 10%, за год – в 15%. Также существуют промокоды. Их нужно вводить на этапе пополнения счета.
Сотрудничество
Компаниям, ведущим бизнес в сфере маркетинга, PR, создания и поддержки сайтов и так далее, предлагается расширить спектр услуг, не прилагая к этому особых усилий. Вы сможете подключать своих клиентов к VerticalResponse и следить за всеми их действиями в системе.
Тем, кто хочет активно зарабатывать посредством сервиса, стоит обратить внимание на два варианта сотрудничества:
- Франшиза. Получать прибыль можно, продавая услуги VerticalResponse с наценкой;
- Реселлерская программа. В этом случае ваш заработок – это комиссионные, выплачиваемые сервисом.
Чтобы стать партнером VerticalResponse, отправьте заявку через специальную форму или позвоните по телефону. Подробнее о сотрудничестве с сервисом можно узнать от сотрудников технической поддержки.
Преимущества
- Функционал для создания целевых страниц и постов в социальных сетях;
- Возможность автоматической отправки повторного сообщения тем подписчикам, которые пропустили первое;
- Большое количество готовых решений для интеграции;
- Сегментация подписчиков, чтобы каждый из них получал наиболее интересные для него email-сообщения;
- Легкая процедура регистрации, занимающая буквально пару минут;
- Удобный в работе интерфейс.
Выводы
Сервис VerticalResponse отличается в первую очередь многообразием тарифных планов. Подобрать наиболее выгодный вариант для себя сумеют компании разных размеров. Несомненный плюс – бесплатный тариф для обладателей маленькой клиентской базы. Кроме того, сервис привлекает наличием интересных и полезных дополнительных функций. В частности, речь идет о возможности создавать посадочные страницы посредством набора шаблонов.
У VerticalResponse нет русскоязычной версии. Несмотря на это, если вы ранее пользовались подобными сервисами, то без проблем справитесь с созданием массовой рассылки, имея минимальные знания английского и встроенный в браузер переводчик.
Семён Семёныч –
Шаблоны писем очень неуклюжи и занимают много времени при создании, притом в личном кабинете письма выглядят иначе, чем при получении клиентом.
Настя –
У Вертикалреспонс очень простой в использовании интерфейс WYSISYG с большим количеством достойных шаблонов. На бесплатном тарифе можно отправлять тысячи писем в месяц и вообще не платить!
Сталкер –
Жалкая техподдержка, помощи ноль и отвечают долго. Не рекомендую.