Описание
Сервис массовых рассылок email и SMS-сообщений UniSender существует с 2008 года. Офисы компании находятся в двух городах – Москве и Киеве. Большая часть работников – сотрудники службы поддержки и специалисты IT-сферы. Каждый месяц при помощи UniSender отправляются порядка 460 миллионов писем, до адресатов удается доставить 99,4%. В числе клиентов сервиса – немало именитых компаний. В частности, речь идет о магазине «Юлмарт», мобильных операторах «Теле2» и «МТС», «ПриватБанке», туристическом холдинге Tez Tour.
Предоставляемые услуги
- Email-рассылка. Сервис позволяет быстро создать массовую рассылку по базе электронных адресов. Для этого предлагается использовать блочный редактор, готовые шаблоны (более 150 вариантов) или письмо с вашим фирменным дизайном. В конце каждого сообщения автоматически добавляются кнопки популярных социальных сетей – «ВКонтакте», «Одноклассники», Twitter, Facebook, Google+ и LinkedIn. Предусмотрена возможность персонализации массовой рассылки путем подстановок строчек в сообщениях, сегментации писем и настройке по событию. По итогам каждой кампании представляется отчет, содержащий порядка 30 показателей. Кроме того, разрешается подключение к «Яндекс.Метрике» и Google Analytics. Отдельного упоминания достойна сводная статистика, позволяющая сравнивать и анализировать различные рассылки. Она помогает правильно подобрать оптимальный тариф, понять, в какие дни лучше отправлять письма, оценить, сколько прибавилось подписчиков за определенный период;
- SMS-рассылка. Доступ дается только юридическим лицам при условии оплаты, совершаемой по счет-договору. Не доставляются сообщения, содержащие укороченные ссылки. При рассылке SMS на номера мобильных операторов Украины и России рекомендуется предварительно зарегистрировать имя отправителя;
- RSS-рассылка. Полезная функция для тех, кто хочет оперативно информировать подписчиков о появлении новых материалов на сайте;
- «Быстрый старт». Пакет услуг включает в себя консультации от специалистов UniSender, создание шаблона и текста письма, отправку рассылки и анализ ее результатов;
- «Автоматическая серия писем». Сотрудники сервиса сделают шаблон, подготовят контент для трех писем, помогут с настройками личного кабинета;
- «Реанимация базы». Разработка плана, касающегося реанимации клиентской базы, создание шаблона, написание шести писем, помощь при отправке рассылки;
- Разработка шаблона письма – оригинального или с опорой на дизайн вашего сайта;
- Консультация маркетолога по скайпу и письменное заключение по итогам анализа ваших рассылок.
Технические особенности
UniSender – сервис, отличающийся высокой степенью защиты. Копии данных клиентов хранятся в трех дата-центрах. Передача информации осуществляется по защищенному протоколу. За повышенную безопасность отвечает алгоритм блочного шифрования с длиной ключа 256 бит. Кроме того, она обеспечивается за счет HTTPS (расширения протокола HTTP). Сервис использует технологию RAID 10. На данный момент она считается самым надежным вариантом для хранения данных. Не стоит переживать и по поводу конфиденциальности ваших баз клиентов. Рассылки разрешается создавать, не загружая электронные адреса в программу UniSender, а отправляя их при помощи API.
Сервис доставляет около 99% писем. Каждый час через него отсылаются порядка двух миллионов email. Сообщения редко попадают в спам, что обусловлено высоким антиспам-рейтингом серверов UniSender.
Сервис работает более чем с 900 мобильными операторами, отправляя SMS в 200 стран мира. Вам дается возможность персонализировать рассылки, подставляя любой данные о клиенте. Допустимый размер сообщения – до 1000 знаков. Запланировать старт рассылки разрешается на любое удобное для вас время.
Начало работы
Перед тем, как воспользоваться услугами сервиса, придется пройти процедуру регистрации, указав логин и пароль, электронную почту и номер телефона, фамилию и название компании, в которой вы работаете, количество подписчиков в вашей базе. Далее следует загрузить на сайт адреса для отправки email. Их разрешается импортировать из MailChimp, интернет-магазинов посредством API2Cart, из файлов форматов .txt, .xls и .csv. После этого можно приступать к созданию рассылки. Процесс происходит в три этапа:
- Указание параметров рассылки – адрес отправителя, тема, надпись в графе «От кого», перечень адресатов, язык ссылки отписки, способ показа изображений в письме, категории;
- Дизайн и содержимое. Выбор шаблона и ввод текста сообщения;
- Проверка и отправка рассылки. Письма уходят на премодерацию, которая зачастую занимает несколько минут. Это необходимо для предупреждения отправки спама. Сервис забракует рассылку, если она производится по нелегально собранной базе или если вы занимаетесь рекламой финансовых пирамид, заработка в интернете, услуг сексуального характера.
Интеграция с сервисом
UniSender поддерживает несколько вариантов интеграции:
- С CMS (системами управления контентом). У сервиса имеются специальные плагины для WordPress и «1С-Битрикс: Управление сайтом», модули для PHPShop, Nethouse, AmiroCMS, InSales, Joomla и ModX Revolution;
- С CRM (системами управления взаимоотношениями с клиентами) – «Битрикс24», Planfix, Amber CRM, WireSRM, U-ON.Travel, «САМО-турагент», «Простой бизнес», «Класс365», «Мегаплан» и amoCRM;
- С платформами интернет-магазинов – OpenCart, AdVantShop.NET, Magento, X-Cart, PrestaShop;
- C бизнес-инструментом LPgenerator, предназначенным в первую очередь для создания эффективных посадочных страниц (landing page);
- С конструктором веб-форм любой сложности FormDesigner;
- С платформой SurveyMonkey, занимающейся проведением опросов и исследований;
- С конструктором целевых страниц (landing page) LPTREND;
- С сервисом Webim, позволяющим оснастить сайт или мобильное приложение системой онлайн-консультирования;
- С конструктором сайтов Tilda;
- С сервисом Zapier, который помогает соединять попарно различные приложения и программы.
Кроме того, разработчикам доступен совершенно бесплатно UniSender API – интерфейс, предназначенный для интеграции электронной рассылки практически со всеми открытыми интернет-сервисами и desktop-приложениями.
Сотрудничество
Сервис предлагает ряд интересных вариантов сотрудничества:
- UniSender готов выступить в качестве информационного партнера мероприятий в сфере маркетинга, туризма, электронной коммерции, бизнеса в интернете. Организаторы получают упоминание об их событии в еженедельной рассылке сервиса, которая отправляется более 50000 пользователей. Взамен от них требуется отвести время на мероприятии для выступления спикера от UniSender, выделить место для выставочного стенда или вложить рекламные материалы в пакеты участников;
- Партнерская программа для консультантов. Она предназначена для тех, кто уже занимается оказанием услуг в сфере email-маркетинга или только задумывается о выходе на этот рынок. Речь идет о фрилансерах, независимых консультантах, начинающих IT-специалистах, рекламных и digital-агентствах. Возможны четыре варианта сотрудничества:
- субподряд. Проект продали специалисты UniSender, а его реализацию берут на себя партнеры;
- передача «горячего» лида. Партнер получает клиента с выявленными потребностями. С ним достигнуты определенные договоренности, касающиеся сроков и результатов работы;
- передача «холодного» лида. UniSender делится с партнером контактами компании, которая с большой вероятностью заинтересована в покупке услуг в сфере email-маркетинга;
- работа напрямую. Партнер самостоятельно привлекает клиентов.
В зависимости от того, какой способ сотрудничества выбран, определяется размер заработка партнера, а также его обязанности перед UniSender.
- Аффилиатская программа. Присоединиться к ней имеет право любой желающий. Вы получаете от сервиса партнерскую ссылку и баннеры, размещаете их на своем сайте, странице в социальной сети, в блоге, рассылаете друзьям и знакомым. От первого платежа, совершенного приведенным клиентом, вы получите до 50%. Далее отчисления будут поступать на ваш счет в течение двух лет. Правда, их размер уменьшится. Возможный максимум – 25%. Аффилиатскую программу можно сочетать с партнерской;
- Если вы разработали модуль, плагин или расширение для использования возможностей UniSender во внешних программных продуктах, то сервис готов опубликовать ваш продукт со ссылкой на разработчика в своем каталоге интеграций.
Скидки и бонусы
Для желающих получить скидку на услуги UniSender существуют промокоды. Вводить их необходимо на этапе пополнения счета. Еще один способ сэкономить – внести оплату сразу за 12 месяцев. В этом случае предоставляется скидка в 30%.
Тарифы и оплата
UniSender предлагает четыре тарифа для email-рассылки:
- «Даром». Если ваша база включает в себя не более 100 клиентов и если в месяц необходимо отправлять максимум 1500 писем, то платить за рассылку не нужно;
- «Редко». Фиксированная стоимость письма. Неограниченное количество подписчиков в базе и отправляемых ежемесячно сообщений;
- «Часто». Число писем не ограничено. Каждый месяц вы платите за доступ к услугам сервиса фиксированную сумму, которая зависит от количества клиентов в базе;
- «Оптом». Вы покупаете пакет писем на год. Он может выключать в себя от 50000 до 1 миллиона сообщений. Собственно, от размера и зависит стоимость.
Уникальные условия сотрудничества доступны компаниям, чья клиентская база насчитывает более 50000 контактов.
При заказе SMS-рассылки ее общая стоимость рассчитывается, исходя из цены за одно сообщение, которая варьируется в зависимости от страны.
Предусмотрены различные варианты оплаты:
- пластиковыми картами Visa и MasterCard;
- через онлайн-системы «Яндекс.Деньги», Qiwi, WebMoney, PayPal, LiqPay;
- при помощи банковского счета (для юридических лиц);
- виртуальной валютой биткоин.
Преимущества
- Солидный список интеграций;
- Широкие возможности по импорту базы подписчиков;
- Более 150 шаблонов, которые разрешается адаптировать под собственные нужды;
- 10 дней бесплатного тест-драйва для любого размера баз;
- Сводная статистика по рассылкам, помогающая маркетологу сделать их максимально эффективными;
- Наличие «Базы знаний». Во включенных в нее статьях объясняется, как пользоваться сервисом, а также даются интересные советы, касающиеся email-маркетинга;
- Бесплатная версия, отличающаяся отсутствием ограничений по функциональности и длительности действия (доступна при условии, что в базе меньше 100 подписчиков, при этом количество отправляемых в месяц писем – до 1500);
- Возможность A/B тестирования email-рассылок;
- Три способа обращения в техническую поддержку – по телефону, через личный кабинет, путем запроса онлайн-консультанту. Среднее время ответа по почте – 4 часа;
- Цены на услуги доступны в нескольких валютах – в российских и белорусских рублях, тенге, долларах, гривнах. Сайт UniSender переведен на пять языков – русский, английский, белорусский, украинский и казахский.
Выводы
UniSender – удобный сервис для создания рассылок SMS и электронных писем. Он отличается интуитивно понятным интерфейсом. Если же у пользователя возникают вопросы, ответы на них всегда можно посмотреть в информативной «Базе знаний» или получить у специалистов технической поддержки.
Сервис самостоятельно занимается разработкой программного обеспечения. За почти 10 лет работы он привлек порядка 440 тысяч клиентов, среди них – ряд крупных компаний, хорошо известных на рынке России и стран СНГ. UniSender удалось добиться успеха не в последнюю очередь благодаря высокому проценту доставляемых писем, редкому попаданию сообщений в спам, высокой степени защиты данных, большому количеству вариантов интеграции.
Дима –
Пользуюсь в течении года. В целом отличный сервис с возможностью интеграции. Решил сменить на более дешевое решение, но ничего подходящего не нашел.