Сказать спасибо — обязательная, но не единственная задача страницы благодарности. Рассказываем, как извлечь максимум пользы из Thank you page.
Страница после подписки — важная ступень воронки продаж. Посетитель сайта уже сконвертировался в подписчика, значит, вы ему интересны. Другими словами, это теплый потенциальный клиент, и он готов дальше с вами общаться. Самое время предложить что-то еще.
Что предложить подписчику
1 вариант. Каталог товаров
Вариант для e-commerce. Благодарность за регистрацию может всплывать прямо на подписной странице, чтобы не уводить пользователя и не отвлекать от покупок.
Пример: Ozon.ru.
После подтверждения регистрации уводят на страницу каталога с выбором категории товара:
2 вариант. Продолжение коммуникации
Вы готовы продолжить диалог с подписчиком? Значит, это нужно делать. Например, если вы развиваете соцсети бренда — стимулируйте подписку на паблики.
Пример: Vans.
Страница подписки:
Страница благодарности:
3 вариант. Дополнительное предложение
Не теряем время, а сразу допродаем, уводя подписчика на посадочную страницу с дополнительной услугой. Прием часто используют инфобизнесмены. На посадочной странице хорошо срабатывает видео.
Пример: сайт Марии Солодар.
Страница подписки:
Страница благодарности:
Другой пример — UniSender.
Подписная страница с лид-магнитом:
Целевая страница, на которую попадает подписчик после регистрации:
4 вариант. Подарок
Если за подписку обещали подарок, Thank you page — самое место его вручить.
Пример: Infobusiness2
Поп-ап с предложением подписки:
Страница благодарности:
5 вариант. Инструкция
Пример продвинутой механики дает Coursera. Сервис разыгрывает трехшаговую комбинацию, которая помогает найти интересующий курс.
Шаг 1. Определение цели
Шаг 2. Выбор предметной области
Шаг 3. Выбор конкретного курса
Само письмо подтверждения приходит спустя несколько минут. После подтверждения адреса вы переходите на стандартную страницу с благодарностью за подписку.
Пример простой механики с аккуратно оформленной страницей: рассылка Главреда.
Где указать страницу благодарности в UniSender
Заходим в пункт «Контакты» и выбираем «Списки контактов»
Выбираем список, по которому будем рассылать письмо.
Выбираем пункт «Инструменты подписки и отписки».
Создаем письмо.
В разделе «Страницы и ссылки» указываем адреса страницы подписки и страницы, следующей за подпиской.
Thank you page — инструмент расширения воронки продаж и увеличения конверсии. Кроме благодарности дайте посетителю то, зачем он пришел: порекомендуйте статью или пост в блоге, отправьте в каталог товаров, стимулируйте подписаться на ваши соцсети, сделайте дополнительное предложение или дайте бонус.
Удачи!