Описание
Американская компания ActiveCampaign основана в 2003 году, ее головной офис располагается в Чикаго. Основная специализация сервиса – предоставление услуг в сфере массовых рассылок электронных писем. Особый упор делается на автоматизацию email-маркетинга. Компания непрестанно развивается, причем делает это не в последнюю очередь, основываясь на потребностях и пожеланиях клиентов.
Предоставляемые услуги
- Массовые email-рассылки. Среди доступных инструментов – сплит-тестирование, цепочки автоматических писем, галерея шаблонов, отправка сообщений в определенные даты (например, поздравление клиентов с днем рождения);
- RSS-рассылки;
- Формы для легального сбора подписчиков;
- SMS-рассылки;
- Всплывающие окна для персональных сообщений, адресованных посетителям вашего сайта.
Технические особенности
Компания ActiveCampaign дорожит репутацией и старается, чтобы максимальное количество писем ее клиентов попадало в папку «Входящие». Именно поэтому повышенное внимание уделяется борьбе со спамом и прочей подозрительной активностью. Например, если вас заподозрят в рассылке, не соответствующей правилам сервиса, или отправке писем по нелегально собранным базам, то аккаунт попадет под контроль специалистов ActiveCampaign. В крайних случаях ему грозит блокировка.
Начало работы
Работа с сервисом требует регистрации. Чтобы завести аккаунт, необходимо указать название вашей компании и адрес электронной почты. Далее вас пустят в личный кабинет и попросят заполнить еще несколько полей. Следующий шаг – загрузка баз. Импортируйте контакты из файлов в форматах .csv, вводите информацию вручную или копируйте из текстовых документов. Кроме того, доступен перенос данных из почти сотни сторонних сервисов.
Самый простой способ создать обычную рассылку – воспользоваться набором шаблонов. Для начала введите название кампании. Затем – список получателей. После этого выберите подходящий шаблон, наполните контентом блоки, поменяйте некоторые элементы дизайна, если нужно. Последние этапы – проверка информации о рассылке, настройка даты и времени старта кампании.
Интеграция с сервисом
Для разработчиков у ActiveCampaign есть API. Помимо него существует порядка 150 решений для интеграции с различными системами и сервисами. В их числе – BigCommerce, Dropbox, Magento, PayPal, Salesforce, Shopify, Vimeo и WordPress.
Тарифы и оплата
Клиентам сервиса дается возможность выбрать из четырех типов тарифных планов: Lite, Plus, Professional и Enterprise. Стоимость каждого из них формируется, исходя из нескольких основных параметров, – количество контактов в ваших базах, доступный функционал, оплачиваемый период (месяц или год), максимальное число пользователей аккаунта. В любом случае по письмам, отправляемым ежемесячно, ограничений нет.
Для тех, кому нужны массовые SMS-рассылки, существуют SMS-кредиты. На тарифах Plus, Professional и Enterprise некоторое их количество дается бесплатно каждый месяц. При необходимости кредиты можно докупить. Чем больше вы приобретаете единовременно, тем дешевле они обходятся.
Компания ActiveCampaign принимает банковские карты систем Visa, American Express и MasterCard. Если вы берете годовой план, то число вариантов оплаты увеличивается. К пластиковым картам прибавляются чеки, PayPal и денежные переводы.
Скидки и бонусы
Для некоммерческих организаций предусмотрены специальные цены. Они имеют право на получение скидки в 20%. Чтобы воспользоваться предложением ActiveCampaign, нужно связаться с технической поддержкой сервиса и подтвердить статус НКО.
Есть возможность сэкономить и у рядовых пользователей. Достаточно лишь оплатить любой тарифный план на год вперед. Размер предоставляемой в таком случае скидки – 15%.
Сотрудничество
Сервис предлагает три варианта сотрудничества:
- Реферальная программа. За каждого привлеченного клиента положено вознаграждение. Его величина – 10% от суммы, внесенной на счет приглашенным вами пользователем. Комиссионные выплачиваются ежемесячно;
- Реселлерская программа. Ваша прибыль – разница между ценами сервиса и тарифами, которые вы устанавливаете самостоятельно. Чем больше продажи, тем существеннее заработок. Максимальный размер скидки для вас – 55%. Чтобы присоединиться к программе, нужно создать аккаунт реселлера;
- Программа для сертифицированных консультантов. Вариант, требующий хорошего знания английского языка и солидных финансовых вложений. Сторонних консультантов сервис привлекает в тех случаях, когда клиентам нужны услуги, находящиеся вне компетенции ActiveCampaign. Чтобы присоединиться к программе, придется выполнить несколько условий. Первым делом зарегистрируйтесь и оплатите один из планов. Затем подайте заявку. Если ее одобрят, внесите плату в размере 1500 долларов. После этого пройдите обучение и индивидуальное собеседование с представителями компании. Сертифицированные консультанты сами устанавливают цены на свои услуги. Также они получают вознаграждение от ActiveCampaign. Комиссионные рассчитываются по следующей схеме: консультант получает 25% от стоимости каждого оплаченного его клиентом ежемесячного плана. Если тариф годовой, то сервис отдает 30%.
Преимущества
- 14-дневный бесплатный доступ к ActiveCampaign для тех, кто хочет протестировать функционал перед оплатой тарифного плана;
- Квалифицированная помощь в переносе ваших данных с сервиса, которым вы пользовались ранее;
- Большое количество готовых решений для интеграции с самыми разными проектами;
- Бесплатное хранилище изображений;
- Инструменты для персонализации массовых рассылок.
Выводы
Сервис ActiveCampaign – идеальное решение для опытных специалистов в сфере email-маркетинга. Им предлагается широкий функционал, позволяющий сделать рассылки максимально эффективными. Посредством ActiveCampaign можно легко привлекать новых клиентов и удерживать старых, как следствие, непрестанно развивать бизнес.
Русскоязычной версии у сервиса нет. Для полноценного использования ActiveCampaign понадобится неплохое владение английским. Если же вы хотите только отправлять рассылки и ранее работали с подобными сервисами, то сгодятся и базовые знания языка вкупе со встроенным в браузер переводчиком.
Павел Д. –
ActiveCampaign автоматизирует большинство процессов и позволяет находится в контакте с клиентами, например, при работе через GMAIL. Отличный сервис, рекомендую.
Артём –
Перепробовал множество сервисов и остановился на AC. Из достоинств — низкие цены, мощные инструменты рассылки и интуитивно понятный интерфейс.
Мистер X –
Сначала обещали помощь с миграцией с другого сервиса, а на деле пришлось всё делать самому. Вот тебе и поддержка.. : (