Описание
Российское агентство мобильного маркетинга SMSProfi вышло на рынок в 2009 году. Единственный на данный момент офис компании располагается в Ижевске. Специализацией сервиса всегда было предоставление широкого спектра услуг в сфере рассылок SMS-сообщений. За время существования агентству удалось привлечь порядка 12 тысяч клиентов – представителей малого и среднего бизнеса. В их числе – страховая компания «Согласие», бренд модной одежды «Твое», филиал Honda в России. Пользователи ценят SMSProfi за расширенную функциональность, круглосуточную техническую поддержку, оптимальные цены на все услуги, высокую скорость работы.
Предоставляемые услуги
- Массовая SMS-рассылка. Сервис предлагает множество возможностей, делающих отправку сообщений простой и удобной. В их числе – импорт контактов с автоматическим удалением дублей, настройки полей в телефонной книге, стоп-листы, умная персонализация, шаблоны, фильтры для максимально точного определения целевой аудитории, плавная отправка. Максимальная длина SMS – 201 русский символ и 459 латинских символов. По каждой кампании формируется информативный отчет. В частности, в нем указаны причины, по которым сообщения не дошли до получателей;
- SMS-оповещение. Функция позволяет автоматизировать процесс подготовки сообщений и их отправки. Например, ее удобно использовать в тех случаях, когда нужно поздравить клиента с днем рождения или другими праздниками;
- Сервисные уведомления. Стоят дешевле, чем рекламные SMS. Подобные сообщения отлично подходят для информирования о статусе заказа, прибытии такси, отправки проверочного кода для сайта и так далее;
- SMS-купон. Суть проста: вы создаете купоны и рассылаете их пользователям. Далее клиенты приходят в ваш магазин или сервис и активируют скидку на кассе. У вас есть возможность ознакомиться с детальным отчетом. В нем отражено, сколько купонов доставлено, какое их количество активировано, кто ими воспользовался и на какой кассе. Такие персонализированные выгодные предложения помогают привлечь больше покупателей, как следствие, увеличить прибыль;
- Реклама по базам мобильных операторов «Мегафон», МТС и «Билайн». Легальный и действенный способ получения новых клиентов. Сообщения информационно-рекламного характера рассылаются абонентам вышеназванных операторов. Вам необходимо только выбрать целевую аудиторию по нескольким признакам – географическому, социально-демографическому, звонкам и интересам;
- Реклама по базам платежных терминалов. В их числе – Qiwi, «Новоплат», SprintNet, «Апельсин», Comepay. Еще один хороший способ завоевать новых клиентов. Ваша реклама будет добавлена к сообщению, информирующему пользователя терминала о совершенном платеже. Обратите внимание: текст должен быть коротким и четко описывающим те услуги или товары, которые вы предлагаете;
- Прием SMS. Позволяет установить обратную связь с клиентами. SMSProfi предоставляет вам федеральный номер, за использование которого с вас каждый день будет сниматься абонентская плата. Все сообщения, отправленные на него, хранятся в вашем личном кабинете. Отвечать на них сразу совсем не обязательно. Гораздо удобнее подготовить сообщение, которое будет отсылаться автоматически;
- Массовая email-рассылка. Сервис предлагает большое количество шаблонов, отчеты по каждой кампании, удобные инструменты для управления списком адресов;
- Онлайн-консультант для сайта. Помогает отслеживать поведение пользователей, посетивших ваш ресурс, а также оперативно отвечать на их вопросы. Внешний вид формы можно настроить в соответствии с дизайном сайта. Для подключения виджета понадобится только HTML-код, который доступен в личном кабинете. Если вам не хочется ничего устанавливать, не беда – общайтесь с клиентами посредством Miranda, QIP, IM. Программа от SMSProfi позволяет отвечать пользователям даже в тех случаях, когда у вас нет доступа к интернету, так как вопросы будут приходить в виде SMS-сообщений. Возможна интеграция онлайн-чата с социальной сетью «ВКонтакте», мессенджерами Viber и Telegram.
Технические особенности
Сервис SMSProfi пользуется услугами хостинга от российской компании Timeweb. Ее оборудование располагается в двух петербургских дата-центрах, проектирование и строительство которых осуществлялось в соответствии с международными стандартами надежности и безопасности. Они оснащены системами видеонаблюдения, пожаротушения, резервной дизель-генераторной установкой. Коэффициент отказоустойчивости составляет 99,9%.
Компания уделяет повышенное внимание сохранности данных своих клиентов, особенно баз номеров телефонов и email-адресов. У вас есть возможность настроить двухступенчатую авторизацию. В таком случае доступ в личный кабинет будет предоставляться не только по логину и паролю, но и по специальному коду, приходящему на мобильный телефон. Также защита информации обеспечивается за счет использования криптографического протокола SSL, подразумевающего более безопасную связь.
Агентство работает с мобильными операторами России и СНГ. Есть подключения к другим странам, что позволяет делать рассылки по всему миру. Фактическая скорость доставки – до 5000 SMS в минуту.
Начало работы
Перед стартом работы с сервисом придется пройти несложную процедуру регистрации, указав ФИО, логин, пароль, адрес электронной почты и номер телефона (на него приходит код для активации аккаунта). Далее перед вами предстанет личный кабинет с лаконичным дизайном. Чтобы начать использование услуг, необходимо дополнительно ввести город и страну проживания, а также рассказать, откуда вы узнали о SMSprofi. Прежде чем создать первую массовую SMS-рассылку, понадобится заключить договор с компанией. Этого в обязательном порядке требует действующее российское законодательство. Следующий шаг – загрузка клиентской базы. Ее можно ввести вручную или импортировать из файлов в форматах .txt, .ods, .xls, .csv и .xlsx, а также из буфера обмена.
Непосредственно рассылка осуществляется в несколько этапов:
- ввод текста сообщения;
- указание адресов получателей;
- определение даты и времени запуска кампании;
- дополнительные настройки – транслитерация SMS и очистка формы после отправки;
- проверка параметров.
Все рассылки проходят предварительную модерацию. Она осуществляется ежедневно с 5.00 до 00.00 по московскому времени и зачастую занимает около минуты. При помощи сервиса запрещено отправлять некоторые виды рекламы. В частности, нельзя продвигать услуги такси, лекарственные средства, эротическую продукцию, наркотики и алкоголь, табачные изделия. Кроме того, SMSProfi отказывается рассылать сообщения от коллекторов.
Интеграция с сервисом
Для разработчиков у агентства есть API. С его помощью вам удастся подключить SMS-рассылки к вашим программам или сайтам. Чтобы получить доступ к различным функциям сервиса и использовать их для своего проекта, вам нужно вызвать скрипт с сервера SMSProfi посредством POST- или GET-запроса. Взаимодействие для рассылки сообщений осуществляется при помощи трех протоколов – JSON, XML и SMPP. Готовых интеграций у компании пока очень мало. На данный момент она может предложить модуль для отправки SMS из программы 1С и скрипт для PHP.
Тарифы и оплата
Цена на SMS-рассылку зависит от трех факторов:
- суммы пополнения счета (чем она больше, тем меньше стоимость одного сообщения);
- мобильного оператора, к которому подключен получатель SMS;
- имени отправителя. Доступны два основных вида подписей – цифровая (используется случайный номер телефона) и алфавитная (буквенная).
Сервисные сообщения обойдутся дешевле, причем цена на них едина для четырех основных российских операторов – МТС, «Теле2», «Мегафон» и «Билайн».
Для оплаты email-рассылок SMSProfi подготовил две группы тарифных планов. Первая подойдет тем, кто отправляет письма часто (минимум – пару раз в месяц). Цена зависит от количества адресов в базе. Если их меньше 100, услуга предоставляется бесплатно. Вторая группа тарифов предназначена для тех, кто редко осуществляет рассылки. В данном случае сервис предлагает email-кредиты. Чем больше писем вы единовременно оплатите, тем дешевле обойдется каждое из них.
Агентство предлагает различные варианты пополнения счета:
- безналичный расчет (для юридических лиц);
- через терминалы Qiwi и Qiwi-кошелек;
- при помощи онлайн-сервиса Robokassa.
Скидки и бонусы
Новым клиентам сервис дарит бонус, который равен 20% от суммы первого пополнения. Предложением имеют право воспользоваться исключительно юридические лица. Кроме того, существуют промокоды, позволяющие получить скидку. Вводить комбинацию символов, присваиваемую каждому купону, необходимо при регистрации.
Любителям экономии понравится бонусная программа. Баллы начисляются после каждого пополнения баланса. Процент зависит от того, сколько денег вы потратили на услуги сервиса. Минимум – 2%, максимум – 10%. 1 бонус равен 1 рублю. Впоследствии баллы разрешается потратить на дальнейшую работу с SMSProfi.
Также не стоит забывать, что стоимость одного SMS-сообщения тем дешевле, чем больше сумма, на которую вы единовременно пополнили счет.
Партнерская программа
Сервис дает возможность присоединиться к партнерской программе всем зарегистрированным пользователям. Чтобы привлекать новых клиентов, понадобится индивидуальная реферальная ссылка, которую вы найдете в личном кабинете. Распространяйте ее любыми доступными способами – через социальные сети, блоги, сайты и так далее. Каждый клиент, прошедший регистрацию по ссылке, автоматически добавляется в список ваших партнеров. Впоследствии SMSProfi будет отчислять вам по 10% от всех его платежей. Вознаграждение выдается в течение двух лет. Бонусы копятся на отдельном счету в вашем личном кабинете. Как только вы наберете более 1000 рублей, сможете перекинуть средства на основной счет и потратить их на оплату услуг сервиса. Вывести заработанные деньги нельзя.
Преимущества
- Рекламные рассылки по базам мобильных операторов и платежных терминалов;
- Онлайн-чат, функционирующий на любых платформах. Среди них – WordPress, Drupal, 1С-Битрикс;
- Модуль «SMS-купон», помогающий делать клиентам выгодные предложения и получать дополнительную прибыль;
- Система разграничения доступа к базе контактов;
- Буквенное имя отправителя автоматически заменяется на цифровую подпись, что увеличивает количество доставленных SMS;
- Простой интерфейс, с которым разберется и новичок в сфере email-маркетинга и SMS-рассылок;
- Две программы, позволяющие получить скидки, — бонусная и партнерская;
- Бесплатное тестирование работы сервиса;
- Круглосуточная техническая поддержка, к которой можно обратиться по телефону, через электронную почту, посредством Skype, при помощи формы обратной связи в личном кабинете.
Выводы
Агентство SMSProfi – выбор тех, кого интересует широкий функционал, связанный с созданием и отправкой SMS-рассылок. Сервис готов предложить большое количество услуг, включая быстрое добавление контактов и их удобную правку, чистку базы от номеров, на которые сообщения не приходят, автоматическое определение местонахождения и часового пояса получателя SMS, проверку орфографии, подробный отчет по каждой кампании.
Несомненный плюс SMSProfi – функция рассылки рекламы абонентам крупных российских мобильных операторов и пользователям популярных платежных терминалов. Это позволяет вам пополнить или собрать с нуля собственную клиентскую базу, а также увеличить продажи. Сервис занимается не только SMS-маркетингом. С его помощью можно быстро и эффективно делать email-рассылки, воспользовавшись готовыми шаблонами. Компания специализируется на работе с представителями малого и среднего бизнеса, стараясь максимально соответствовать их нуждам и потребностям.
Александр –
Совершаем смс рассылки для клиентов через этот сервис с 2012 года. Удобный интерфейс, постоянно появляются новые полезные функции. Сотрудники на все вопросы и предложения реагируют быстро, нареканий нет. Как рекламный канал отрабатывает смс рассылка замечательно. Желаем Smsprofi дальнейшего развития и процветания! Другим — рекомендуем!
Astra –
В нашем магазине часто проходят всякие акции и мы стараемся максимально оперативно информировать о них своих клиентов. В этом очень помогает смс-рассылка, которую нам обеспечивает эта компания. У них очень удобный сервис — довольно простой в обращении, всё предельно просто и понятно, при этом присутствуют все необходимые функции.
Эффективность в плане привлечения внимания покупателей действительно потрясающая, ни один другой способ так не работает. Конечно, бывают и недовольные клиенты, которые потом звонят и просят отписать их от рассылки, но в основном люди с удовольствием приходят, говорят, что узнали об очередной акции через смс. Отдельно надо отметить гибкую ценовую политику: нигде ещё до этого не встречала такого, чтобы чем длиннее было твоё смс, тем меньше приходилось платить.
По-моему, обычно всё как раз наоборот. 🙂