Рейтинг digital-технологий AdIndex

По результатам исследования AdIndex, UniSender занял первое место по использованию среди платформ email-рассылок в рейтинге digital-технологий.

Рейтинг digital-технологий AdIndex: UniSender на первом месте

Аналитики компании AdIndex опубликовали рейтинг технологий цифрового продвижения в этом году во второй раз. Прежде чем мы перейдём к результатам, скажем пару слов о методике исследования.

Методика исследования: рейтинг составляют профессионалы

Чтобы составить рейтинг технологий цифрового продвижения, компания AdIndex изучила мнение 248 сотрудников из 92 агентств, специализирующихся на интернет-продвижении.

Оценки сервисам и технологиям давали крупные и средние агентства, многие из которых уже хорошо известны на рынке интернет-продвижения. Такие, как Adventum, i-Context, Kinetica, Positive Media и другие. Полный список агентств, которые оценивали технологии, есть на сайте AdIndex.

Сотрудники агентств рассказали о сервисах, которые они используют для онлайн-продвижения, и поставили им оценку от 1 до 5 баллов по четырём параметрам:

  1. Функциональность, универсальность.
  2. Работа службы поддержки, скорость реагирования.
  3. Удобство интеграции, скорость запуска.
  4. Информативность отчетности.

Платформы email-рассылок стали одной из 17 категорий сервисов, которые получили оценку в исследовании. Наряду с ними участники оценивали маркетинговые платформы, системы автоматизации контекстной рекламы, платформы CPA, ретаргетинга, сервисы колл-трекинга, SMM-мониторинга и кросс-платформенной аналитики.

Оценки, которые агентства ставили собственным сервисам, в результатах рейтинга не учитывались.

По результатам исследования AdIndex представил 3 таблицы – знание сервисов, оценка качества каждого из них, и процент агентств, использующих сервис. Посмотрим, как сотрудники агентств оценили сервисы email-рассылок.

Знание email-платформ: UniSender обогнал MailChimp

По осведомлённости среди представителей диджитал-агентств первое место (47.7%) со значительным отрывом занимает UniSender, за которым следует MailChimp со значением 37.2%, и на третьем месте – Pechkin c показателем осведомлённости 23.3%.

Рейтинг по качеству услуг

Рейтинг AdIndex по качеству услуг среди платформ email-рассылок возглавил ExpertSender, второе место поделили Emarsys и MailChimp, а UniSender оказался на третьем месте.

ExpertSender получил также наивысший балл (4.7 из 5) за работу службы поддержки, лидером по функциональности и информативности отчётов (4.8 балла) стал Emarsys, а по удобству интеграции – MailChimp.

Рейтинг по использованию сервисов

Ключевым интегральным рейтингом, с моей точки зрения, является рейтинг по использованию сервисов. Именно здесь интернет-агентство не просто даёт оценку, а голосует своими деньгами и репутацией.

Возглавляет рейтинг по использованию – UniSender. Более четверти крупных агентств по интернет-продвижению (25.6%) используют его в собственных или клиентских проектах.

На втором месте по использованию находится MailChimp (23.3%), и на третьем – ExpertSender. Его используют 11.6% диджитал-агентств.

Интересно, что Emarsys, который занял второе место в рейтинге качества, по использованию оказался на 6 месте. Его применяют меньше 5% агентств (4.7%). Скорее всего, это связано со сложностью развёртывания на нём клиентских проектов: для работы с Emarsys необходимо заключить годовой контракт, что может иметь риски в случае ухода клиента.

Отметим, что в 2015 году UniSender стал победителем в категории Direct Mail в рейтинге Digital Index. Для этого рейтинга оценки давали уже представители компаний-рекламодателей, использующих интернет-продвижение – 664 специалиста из 512 компаний.

Выбор платформы рассылок — задача не из простых. Приходится читать множество обзоров, спрашивать мнение коллег, тестировать сервисы рассылок и сравнивать цены. Теперь, используя рейтинг AdIndex, у компаний появился ещё один критерий – предпочтения профессионалов, сотрудников диджитал-агентств, которые специализируются на продвижении в интернет и чётко понимают плюсы и минусы различных технологий и платформ. Хотя бы поэтому рейтинг AdIndex стоит принять к сведению.