MailZak : Everything you need for email marketing
MailZak : Everything you need for email marketing
MailZak : Everything you need for email marketing
MailZak : Everything you need for email marketing
MailZak : Everything you need for email marketing
MailZak : Everything you need for email marketing
MailZak : Everything you need for email marketing
MailZak : Everything you need for email marketing
MailZak : Everything you need for email marketing
MailZak : Everything you need for email marketing
MailZak : Everything you need for email marketing

Стоимость услуг

Популярность Репутация

Оценка сервера

Оценка сайта

Социальная активность

Среднее значение

Все оценки выставляются по 100 бальной шкале.

Стоимость услуг 
Обратная величина, чем ниже стоимость услуг рассылки (тарифы), тем выше значение.

Популярность / Репутация
Оценка пользователями (клиентами) работы сервиса, качество предоставляемых услуг рассылки, оперативности службы тех.поддержки, заявленных тарифах и др.

Сервер
Оценка характеристик сервера сервиса. Учитываются следующие характеристики: время соединения и ожидания ответа сервера, время на определение IP по адресу сервера, время на отправку запроса к IP сервера, ожидание ответа сервера, скорость загрузки сайта сервиса.

Оценка сайта сервиса
Оценка общего анализа веб-сайта сервиса. Учивается множество параметров: юзабилити, оптимизация, история, ошибки и др.

Социальная активность
Социальные сети и блогосфера – это миллионы людей, которые своими реакциями (комментарии, лайки, репосты и др.) отражают свое отношение к сервису.

Среднее значение
Среднее значение всех оценок.

MailZak : Всё, что нужно для Email-маркетинга

2 013 95
3.67 из 5 based on 3 customer ratings
(3)

Скидка 15% на первый платеж

* Перейдите по ссылке, зарегистрируйтесь, поделитесь информацией в одной из социальных сетей, получите скидку 15% от суммы первого платежа.

MailZak : сервис эффективного и лёгкого email маркетинга. Анализирует, взаимодействие клиентов с полученной email рассылкой, мощными аналитическими инструментами, что позволяет достигать поставленные цели не отвлекаясь на мелочи.

Идеально подходит для управления всеми электронными почтовыми ящиками и аккаунтами в социальных сетях в одном интерфейсе, собирая их под одной учётной записью для экономии времени.

Сравнить с конкурентами

Основные характеристики

Основан / Возраст / Страна 2014 г. / 9 лет / Индия
Представительства / Офисы Бангалор
Специализация
Сайт mailzak.com
Посещаемость сайта 293 (чел./день)
Дата-центр / Страна Amazon Technologies / США
Социальные сети
Сотрудничество Партнёрская программа

MailZak : Обзор сервиса




В процессе!

Информация не добавлена.

5000

Для справки

Обзор составлен на основе исследования сайта сервиса и предоставляемых им услугами. Вся информация получена из открытых источников в интернете. Неявные технические моменты уточнялись у официальной технической поддержки сервиса.

Внимание! SendRating.ru не сотрудничает с представителями сервисов в рекламных целях. Обзоры сервисов составляются нашими специалистами и исключительно в интересах пользователей.

Перейти на сайт MailZak

MailZak : Особенности




Специализация / Услуги

SMS-рассылка Смс-рассылка — это совокупность аппаратно-программных средств для отправки большого количества коротких сообщений (СМС/SMS) на мобильные устройства абонентов сотовых сетей, эффективный, быстрый и гарантированный способ довести до клиента нужную информацию.

Год основания

2014

Страна

Индия

Представительства / Офисы

Бангалор Индия

Бонусы

Бесплатный тариф Возможность пользоваться услугами рассылки бесплатно, но с ограничениями - на количество рассылок и получателей за определённый период времени.

Скидки

При предоплате за период

Email-маркетинг

Авторассылки Авторассылки - это удобная функция для оперативного взаимодействия с клиентами по большому кругу вопросов. Например, сразу после подписки на рассылку, запускается цепочка писем, которые уходят в заданное время с определенными промежутками. Тем самым, можно обучить подписчика работе с вашим сервисом, или объяснить как сделать заказ и много другое.
A/B-тестирование A/B-тестирование (англ. A/B testing, Split testing) — метод маркетингового исследования, суть которого заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены, для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель.
Шаблоны Удобный инструмент для создания писем. Вы можете выбирать из готовых или создавать собственные шаблоны. Например, можно создать шаблон из письма, которое вы уже создали.
Сегментация рассылок Сегментация рассылок - процесс разделения аудитории подписчиков на группы по определенному признаку. Используя сегментацию, вы можете выделить части вашего списка для целевой рассылки. Например, выделить из списка только женщин или только получателей, проживающих в определённом городе, возможны комбинации этих критериев.
Формы для подписки Форма подписки служит для сбора адресов электронной почты посетителей вашего сайта.
Карта кликов Карта кликов — инструмент для измерения и отображения статистики по кликам на вашем сайте. Карта отображает клики по всем элементам страницы (в том числе по тем, которые не являются ссылками). При этом можно увидеть не только взаимодействие посетителей с одной страницей, но и агрегированную статистику по группе страниц сайта. Например, получить статистику по отдельному разделу.
Статистика и аналитика Возможности по сбору статистики в отправляемых рассылках и анализу полученных результатов: Показатель открытий и переходов, Карта кликов, Аналитика по географии, Статистика по устройствам, Статистика по ошибкам и т.д.
Персонализация рассылок Персонализация — мощный механизм, который позволяет вставить личные данные о контакте в общий шаблон письма. Например, обратиться к каждому по имени или сослаться в письме на имя компании, в которой он работает. Чтобы ваше письмо начиналось не с банального: «Добрый день, дорогой подписчик!», достаточно указать ключевое слово «Имя» и имя пользователя подставится автоматически.
WYSIWYG-редактор WYSIWYG (аббревиатура от англ. What You See Is What You Get, «что видишь, то и получишь») — свойство прикладных программ или веб-интерфейсов, в которых содержание отображается в процессе редактирования и выглядит максимально близко похожим на конечную продукцию, которая может быть печатным документом, веб-страницей или презентацией. В настоящее время для подобных программ также широко используется понятие «визуальный редактор».
Автоответчик Автоответчик — это email кампания, которая рассылается с привязкой к определённому действию пользователя (событию): регистрации аккаунта, покупке в интернет-магазине, подписке на рассылку и т.п. Это событие — как бы “звоночек”, запускающий ваш автоответчик. Только в отличие от телефона, автоответчик email срабатывает не сразу, а согласно расписанию — через час, через день, неделю или даже год после обращения пользователя. Автоответчик не забудет отправить письмо и не отвлечётся на посторонние дела — кампания сработает так, как вам хочется.
Управление списками рассылки Инструмент помогающий разделить или объединить списки электронных адресов, сортировать, исключить дубликаты и персонифицировать списки. Свежие и «качественные» списки рассылки — ключ к успеху любой кампании.
Проверка на спам Инструмент для предотвращения отправки ваших писем в нежелательную почту.
База отписавшихся Содержимое подсказки

Интеграция

API Специальный интерфейс для разработчиков, позволяющий интегрировать возможности Email, SMS и других видов рассылок с любым открытым веб-сервисом или desktop-приложением. Фактически, это набор команд (методов), сообщающих сервису, что тот должен сделать.

Способы оплаты

VISA / MasterCard VISA International Service Association и MasterCard Worldwide — международные платёжные системы. Отличие заключается в том, что VISA ориентирована на операции в долларах, тогда как MasterCard — на операции в долларах и евро.

Безопасность и конфиденциальность

HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.

Варианты сотрудничества

Партнёрская программа Формат рекламной активности сервиса, направленный на увеличение продаж. Сервис предоставляет участникам партнёрской программы ссылки, баннеры, тексты для рекламы своих услуг и выплачивает процент с полученной прибыли, от пришедших по рекламе партнера клиентов.

Справочная информация

Документация Описание интерфейсов взаимодействия с сервисом рассылки для интеграции функций рассылки сообщений в свои проекты и сайты.
Примеры кода Клиентские библиотеки позволяют лучше понять принципы работы и функциональность, что помогает быстрее реализовывать поставленную задачу.

Присутствие в социальных сетях

Facebook Facebook (Фейсбу́к) — крупнейшая социальная сеть в мире. Facebook входит в пятерку наиболее посещаемых сайтов мира. На июль 2016 года аудитория Facebook составила 1,71 миллиарда пользователей.
Twitter Тви́ттер (Twitter, от англ. to twitter — «чирикать, щебетать, болтать») — социальная сеть для публичного обмена сообщениями при помощи веб-интерфейса, SMS, средств мгновенного обмена сообщениями или сторонних программ-клиентов для пользователей интернета любого возраста. Публикация коротких заметок в формате блога получила название «микроблогинг». Пользование сервисом бесплатно. Пользование посредством SMS тарифицируется оператором согласно тарифному плану пользователя.
Youtube YouTube (Ютуб) — видеохостинговая компания, предоставляющяя пользователям услуги хранения, доставки, показа и монетизации видео. Пользователи могут загружать, просматривать, оценивать, комментировать, добавлять в избранное и делиться теми или иными видеозаписями. Благодаря простоте и удобству использования YouTube стал популярнейшим видеохостингом и вторым сайтом в мире по количеству посетителей.
Google+ Google+ — социальная сеть от компании Google. Сервис предоставляет возможность общения через Интернет с помощью специальных компонентов: Круги, Темы, ВидеоВстречи, Мобильная версия. Компания Google при анонсировании сети заявила, что основополагающими принципами действия сервиса являются: пользователи, приватность и живое общение. Информация, которой делятся участники сети, влияет на персонализированные результаты поиска Google.

Поддержка клиентов

В рабочее время
Онлайн-консультант Онлайн-консультант — программное обеспечение, предназначенное специально для установки на сайт, для обеспечения онлайн-помощи пользователям.
По электронной почте Специалисты сервиса осуществляют поддержку клиентов по электронной почте, решают проблемы с отправкой сообщений, организацией рассылок, вопросам связанным с пополнением баланса и т.д.

Доступные языки

Английский

Перейти на сайт MailZak

MailZak : Контактная информация




Сайт mailzak.com
Адреса #1, 11th Main, Friends Colony, ST Bed Layout, Koramangala, Bangalore - 560047, India
Email help@mailzak.com

#1, 11th Main, Friends Colony, ST Bed Layout, Koramangala, Bangalore - 560047, India

Перейти на сайт MailZak

MailZak : Дополнительно




Сравнительная диаграмма оценок

Сравнительная диаграмма отзывов по оценкам

Другие обзоры

Видеообзоры

MailZak - Introduction

How to manually add contacts to lists in Mailzak

Bulk contacts import

Перейти на сайт MailZak

3 reviews for MailZak : Всё, что нужно для Email-маркетинга

  1. MailZak : Everything you need for email marketing

    Ольга

    Mailzak удобно использовать для одновременной проверки уведомлений в соцсетях и email, без необходимости открывать несколько вкладок.

  2. MailZak : Everything you need for email marketing

    Сержик

    Пользуюсь Mailzak в течение достаточно долгого времени, сервис радует богатым набором различных функций. В частности я могу отправить почту нескольким клиентам и отслеживать, прочитал он письма или нет.

  3. MailZak : Everything you need for email marketing

    Богдан

    Приличная техническая поддержка, попросил доработать рассылку, обещали сделать.. жду.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *