Описание
Американская компания Constant Contact существует с 1995 года. Специализация сервиса – оказание услуг в области email-маркетинга. При этом упор делается на обслуживание клиентов, которые представляют малый бизнес и хотят активно продвигаться через интернет. Сейчас Constant Contact принадлежит крупной компании Endurance International Group. Офисы сервиса располагаются в трех городах США – Уолтеме (штат Массачусетс), Ловеланде (штат Колорадо) и Нью-Йорке (одноименный штат).
Предоставляемые услуги
- Массовые рассылки электронных писем. Создавайте эффективные и привлекательные с визуальной точки зрения email-сообщения посредством фирменных шаблонов сервиса. Следите за ходом кампании при помощи подробных отчетов. Используйте автоматические серии писем для более тесного контакта с клиентами.
- Сбор пожертвований. Функция, которая пригодится главным образом некоммерческим организациям. Инструменты Constant Contact позволяют создавать страницы для сбора денег с безопасной обработкой банковских карт. Отслеживание результатов кампании осуществляется в режиме реального времени.
- Проведение опросов для тех, кто хочет лучше узнать своих клиентов.
- Создание купонов. Популярный инструмент для привлечения трафика на сайт, увеличения продаж, завоевания симпатий клиентов.
- Запуск событий. Функция помогает прорекламировать мероприятие в интернете, организовать процесс онлайн-регистрации.
Технические особенности
Компания Constant Contact уделяет особое внимание безопасности данных клиентов. Сервис использует криптографический протокол TLS и симметричный алгоритм блочного шифрования AES. Система регулярно проверяется на наличие уязвимостей. Причем не только сотрудниками Constant Contact, но и третьими лицами. Все работники сервиса проходят проверку и подписывают соглашение о конфиденциальности перед тем, как получить доступ к персональным данным пользователей. Информация хранится в современных дата-центрах, находящихся под охраной 24 часа в сутки и семь дней в неделю.
Начало работы
Работа с сервисом требует регистрации с указанием адреса электронной почты, пароля, имени и фамилии, названия вашей организации. На email придет ссылка для активации аккаунта. Далее нужно загрузить на сайт список контактов, введя необходимую информацию вручную или скопировав из документов, импортировав данные из файлов в форматах .txt, .csv, .xls, .xlsx или из сторонних приложений (например, Gmail и Outlook).
Самый легкий способ создать красивое письмо – воспользоваться фирменными шаблонами Constant Contact. Найдите наиболее подходящий для ваших целей образец и модифицируйте его. Меняйте элементы дизайна, добавляйте изображения, видеоролики и текст, выбирайте кнопки подходящих социальных сетей и так далее. Обязательно воспользуйтесь функцией предварительного просмотра email-сообщения в двух версиях – мобильной и десктоп. Также советуем отправить себе тестовый вариант письма. Завершающий этап создания рассылки – указание ее параметров. Среди них – время и дата старта кампании, тема письма, перечень получателей.
Интеграция с сервисом
Для разработчиков имеется API. Помимо него Constant Contact предлагает клиентам более 300 готовых решений для интеграции, собранных в разделе MarketPlace. Некоторые из них распространяются бесплатно, за другие придется заплатить. Если вы не нашли нужное вам решение, обратитесь к специалистам технической поддержки. Вашу просьбу сотрудники сервиса постараются рассмотреть в кратчайшие сроки.
Тарифы и оплата
Тарифные планы Constant Contact делятся на две группы – Email и Email Plus. В обоих случаях цена зависит в первую очередь от числа контактов в базах. Количество писем, которое разрешается отправить за месяц, не ограничено. Друг от друга линейки отличаются по функционалу. Покупая тариф из группы Email Plus, пользователь получает больше инструментов для интернет-маркетинга. Оплатить услуги сервиса можно посредством банковских карт систем Visa, MasterCard, American Express и Discover, через PayPal, посредством E-Check.
Скидки и бонусы
Сервис предлагает специальные цены некоммерческим организациям. Чтобы воспользоваться ими, нужно обратиться в техническую поддержку и подтвердить статус НКО. Сэкономить могут и обычные пользователи. Сделать это легко – необходимо только единовременно оплатить услуги Constant Contact сразу за шесть месяцев (минус 10%) или за год (минус 15%). Кроме того, скидки положены компаниям с базами, включающими в себя более десяти тысяч контактов, а также предприятиям, нуждающимся сразу в нескольких учетных записях.
Сотрудничество
Сервис предлагает около десяти способов сотрудничества. Наиболее интересный вариант для большинства рядовых пользователей – партнерская программа. От вас требуется привлекать новых клиентов, готовых приобретать платные тарифные планы. Размер вознаграждения – 30 долларов. Кстати, столько же получит и человек, который зарегистрировался по вашему совету.
Преимущества
- Бесплатный тестовый период длительностью в 60 дней. Для регистрации не требуется банковская карта.
- Мобильные приложения Constant Contact для смартфонов, работающих под управлением операционных систем iOS и Android.
- Создание субаккаунтов с разными правами доступа.
- Библиотека материалов, помогающих разобраться в функционировании сервиса, и блог с полезными статьями об интернет-маркетинге.
- Хостинг для хранения различных документов, в том числе и изображений.
Выводы
Проект Constant Contact – сервис, который придется по вкусу и новичкам, и опытным специалистам в сфере email-маркетинга. В числе его важнейших достоинств – удобный в работе и простой интерфейс, а также обширный функционал. Рассчитан он в первую очередь на представителей малого бизнеса, но может заинтересовать и крупные компании. Тем более, пользователям, у которых в базах от десяти тысяч подписчиков, Constant Contact предлагает скидки.
Анастасия –
Сервис не понравился. Но еще больше не понравилось отношение к посетителям сайта. Нужно прикладывать усилия и искать, в чем же особенности данного сервиса. На сайте невероятно сложно нужную информацию, как будто ее специально спрятали, чтобы пользователи чаще подписывались на пробный период.
Всё неудобно и не продумано, у большинства шаблонов старомодный дизайн, отсутствие интеграции с Google Analytics.
Алексей Сергеевич –
Огромное количество интеграций, много интеграций с социальными сетями. Множество способов загрузки контактов. Гибкая и удобная платформа. Много шаблонов, для редактирования которых не нужны специальные знания. Можно создать по-настоящему привлекательное, продающее письмо.
Функциональная платформа, создавать и управлять рассылками можно с мобильного телефона. И ещё много чего, спасибо!
Соломон –
Пользуюсь сервисом Constant Contact уже три года, из достоинств могу выделить: качественная служба поддержки, простая в использовании функция по добавлению и управлению контактами, комплексные отчеты с анализом действий получателей писем, огромное количество шаблонов писем, можно импортировать контакты из Outlook, встроенная отписка, возможность создания A/B кампании. Рекомендую!