Описание
Сервис «Печкин-mail», специализирующийся на предоставлении услуг в сфере массовых рассылок, основан в 2011 году. За относительно недолгое время существования проект сумел завоевать тысячи клиентов. Среди них – круизная компания «Инфофлот», сеть магазинов «Подружка», бренд BAON, отели Korston. Такой успех легко объяснить. Пользователи сервиса получают заметный эффект от email-маркетинга уже через месяц после регистрации, благодаря ценным советам из базы знаний, регулярных рассылок, блога, а также за счет подробной статистики по итогам каждой кампании.
Предоставляемые услуги
- Массовые email-рассылки – специализация сервиса. «Печкин-mail» предлагает набор функций, помогающих сделать письма максимально эффективными. В частности, речь идет об онлайн-редакторе и готовых шаблонах, сегментации и персонализации, A/B-тестировании. По результатам каждой кампании составляется подробный отчет. Также дается возможность подключения Google Analytics и «Яндекс.Метрики»;
- Формы подписки для легального пополнения клиентских баз. Чтобы добавить их на свой сайт, достаточно получить специальный html-код;
- Автоматизация ecommerce-маркетинга – набор инструментов, помогающих удержать клиента и завоевать его лояльность. Кроме того, посредством решений, предлагаемых «Печкин-mail», больше клиентов решатся на первую покупку;
- Email-автоматизация, позволяющая лучше узнать подписчика, чтобы впоследствии было проще завоевывать его внимание. Общение с клиентом выстраивается на основе его поведения – что он делает на сайте, какой контент вызывает интерес, какие каналы связи для него предпочтительнее;
- Лид-менеджемент – функционал, с помощью которого можно превратить «холодного» посетителя вашего сайта в потенциального клиента, практически готового совершить покупку. Использование инструментов от «Печкин-mail» экономит время менеджеров по продажам и делает их работу гораздо эффективнее;
- Комплексные решения. Специалисты компании готовы провести аудит вашего email-маркетинга, создать email-стратегию, полностью взять на себя продвижение ваших услуг посредством массовых email-рассылок;
- Работа с клиентской базой. Благодаря инструментам от «Печкин-mail» вы сможете больше продавать покупателям, ранее уже приобретавшим ваши товары или услуги, угадывать потребности пользователей, выявлять «теплых» клиентов и так далее;
- Digital-Exchange – рекламная платформа, которая позволит получить новых клиентов быстро и дешево. От вас потребуется минимум усилий. Для начала максимально подробно опишите вашего идеального покупателя. Затем создайте эффективное продающее письмо и посадочную страницу. Далее произойдет запуск рекламной кампании. Ваши письма будут рассылать по легальным базам, предоставленным пользователями «Печкин-mail». Оплата берется за конкретные результаты – показы, клики, продажи, лиды.
Технические особенности
Скорость отправки электронных писем через «Печкин-mail» по умолчанию – триста сообщений в секунду. У клиентов есть возможность увеличить ее, сделав запрос. Сервис одновременно пользуется услугами сразу нескольких облачных почтовых провайдеров. Благодаря этому удается повысить процент доставленных писем и добиться высочайшего качества итоговых отчетов, формируемых после каждой кампании.
Начало работы
Перед стартом работы потребуется зарегистрироваться, введя логин, пароль и email-адрес. На электронную почту придет письмо со ссылкой для активации аккаунта. Далее следует заполнить небольшую анкету, указав фамилию и имя, домашний или рабочий адрес, название компании, которую вы представляете, и ссылку на ее сайт. Следующий шаг – загрузка клиентской базы. Ее можно импортировать из других сервисов массовых рассылок – MailChimp, GetResponse, UniSender и SmartResponder, а также из файлов в форматах .xls, .csv и .xlsx.
Создание рассылки происходит в несколько этапов:
- Выбор способа, которым будет создаваться письмо, – в онлайн-редакторе или профессиональном редакторе, посредством загруженного html-макета, при помощи готовых шаблонов. Также есть возможность разослать обычное текстовое сообщение. Мы рассмотрим создание рассылки с использованием шаблонов «Печкин-mail», так как этот вариант один из наиболее востребованных и простых;
- Заполнение блоков – ввод текста, добавление изображений, ссылок, кнопок социальных сетей (Facebook, Twitter и «ВКонтакте»), карт, прикрепление файлов. Предварительный просмотр письма;
- Указание получателей с возможностью настроить сегментацию;
- Настройки рассылки – тема письма, обратный адрес отправителя, персонализация и так далее;
- Проверка и отправка. Рассылка уходит на предварительную ручную модерацию. В рабочее время (с 9.00 до 22.00 по МСК) она осуществляется в течение часа, в нерабочее – в течение четырех часов. Если вы будете соблюдать все правила и не станете отправлять письма на запрещенные темы, то впоследствии на вашем аккаунте включится автоматическая модерация.
Обратите внимание: сервис не допускает использование клиентских баз, приобретенных или арендованных у третьих лиц, собранных посредством открытых источников (например, при помощи сайтов-каталогов в интернете). Кроме того, нельзя отправлять письма в тех случаях, когда адресаты дали согласие на их получение в устной форме или более полутора лет назад. Если вы нарушите условия соглашения с сервисом, то ваш аккаунт будет заблокирован, а деньги, находящиеся на личном счету, «Печкин-mail» не вернет.
Интеграция с сервисом
Пользователям доступны следующие варианты интеграции:
- Модули и плагины для «1С-Битрикс», HostCMS, UMI.CMS, InSales, PHPShop, WireCRM, позволяющие быстро перенести email-адреса ваших подписчиков в базы «Печкин-mail»;
- Плагин, помогающий без особых усилий настроить форму подписки для вашего сайта под управлением WordPress;
- Плагины и модули для NetCat и Joomla. Благодаря им можно синхронизировать адресные базы с вашего сайта с базами «Печкин-mail», а также настроить форму подписки.
Для разработчиков существует API. На данный момент сервис предлагает библиотеки для языков программирования Ruby и PHP. Работа с API производится посредством отправки HTTP-запросов двумя методами – POST или GET. Ответ приходит в одном из трех форматов – XML, JSONP или JSON (default). Если у вас есть готовые библиотеки для других языков программирования, вы всегда можете прислать их на рассмотрение специалистам «Печкин-mail».
Тарифы и оплата
«Печкин-mail» предлагает два вида тарифов:
- Оплата за подписчиков. Вариант подходит для тех, кто хотя бы пару-тройку раз в месяц отправляет массовые рассылки. Максимальное число писем рассчитывается по следующей формуле – максимальное количество подписчиков, предусмотренное тарифом, умножается на двадцать. Например, вы заплатили за 1000 подписчиков. Значит, за месяц вы сможете отправить максимум 20 тысяч писем;
- Оплата за письма. В данном случае вы покупаете пакеты писем. Эти тарифные планы – идеальное решение для тех, кто редко пользуется массовыми email-рассылками.
Если у вас в базе меньше сотни подписчиков, то вам доступен бесплатный тариф. Срок его действия не ограничен. Максимальное количество отправляемых ежемесячно писем – 500.
Для оплаты услуг сервиса существуют следующие способы:
- пластиковой картой Visa, JCB, MasterCard, DCI;
- через онлайн-системы WebMoney, E-Port, «Яндекс.Деньги», Kredit Pilot;
- при помощи безналичного расчета (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Если вам нужно пополнить баланс в срочном порядке и вы оплатили счет по безналу, но деньги еще не поступили, обратитесь в техподдержку сервиса – средства будут зачислены авансом.
Пользователям, которым необходим комплект закрывающих документов для бухгалтерии, «Печкин-mail» высылает их в конце календарного месяца после оплаты. Отправляются они обычным письмом.
Скидки и бонусы
Сервис готов предоставить бессрочную скидку в 50% некоммерческим организациям. Чтобы получить ее, необходимо отправить письмо на почту технической поддержки «Печкин-mail» с документами, подтверждающими статус НКО. Кроме того, нужно рассказать, чем именно занимается ваша организация.
Есть шанс сэкономить и у обычных пользователей. Получить скидку можно при покупке пакетных предложений. Чем больше писем вы оплачиваете единовременно, тем дешевле обойдется каждое из них. При крупных объемах рассылок обратитесь за помощью к администрации сервиса, чтобы договориться об индивидуальных условиях сотрудничества. Также существуют скидочные промокоды, которые вводятся в личном кабинете на этапе оплаты услуг сервиса. Иногда «Печкин-mail» проводит разного рода конкурсы. В качестве подарков зачастую выступают бесплатные рассылки в течение ограниченного периода времени.
Сотрудничество
Сервис предлагает два способа сотрудничества:
- Реферальная программа. Присоединиться к ней имеет право любой желающий. Для начала нужно зарегистрироваться на сайте. Затем получить рекламную ссылку. Вам положено вознаграждение в размере до 25% от суммы каждого пополнения баланса, осуществленного привлеченным вами клиентом. Бонус выплачивается до тех пор, пока приглашенный человек пользуется услугами «Печкин-mail». Заработанные средства разрешается ежемесячно выводить на кошелек в системе «Яндекс.Деньги». Минимальная сумма – 500 рублей;
- Ресселерская программа. Вариант только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Вам дается возможность открыть собственный сервис массовых email-рассылок. Для получения доступа к партнерскому интерфейсу необходимо внести лицензионное вознаграждение. Далее от вас требуется зарегистрироваться, придумать название и логотип, выбрать цветовую схему, задать домен, настроить тарифы и платежи. После этого вам остается только заниматься продажами, об остальном позаботятся сотрудники «Печкин-mail».
Преимущества
- Предварительный просмотр рассылки в самых популярных браузерах и почтовых клиентах;
- Сервис умеет автоматически определять регион, в котором находится получатель вашего письма, когда он открывает сообщение или переходит по ссылке в нем;
- Высокая скорость импорта клиентских баз. Например, на загрузку 30 тысяч адресов понадобится всего 1,5 минуты;
- A/B-тестирование, помогающее лучше узнать ваших клиентов, чтобы впоследствии отправлять письма, которые способны максимально их заинтересовать;
- Проверка email-адресов на предмет того, можно ли на них отправить письмо;
- Бесплатное хранилище файлов;
- «ДокторСпам» — функция, позволяющая проверить, попадет ли ваша рассылка в папку «Спам»;
- Создание субаккаунтов с возможностью ограничения их в правах доступа;
- Клиенты сервиса имеют право использовать собственные домены для отправки рассылок и сбора статистических данных;
- Интуитивно понятный интерфейс, с которым без проблем разберется даже новичок в деле создания и отправки массовых email-рассылок;
- Два способа связи с технической поддержкой – по электронной почте и через форму онлайн-консультанта. В обоих случаях специалисты дают полные и информативные ответы. Кроме того, узнать важную информацию можно в разделе «База знаний».
Вывод
«Печкин-mail» — удобный и достаточно простой в использовании сервис массовых email-рассылок. Он прекрасно подходит как для крупных компаний, так и для малого и среднего бизнеса. Благодаря двум видам тарифных планов каждый пользователь сможет подобрать наиболее выгодный для себя вариант.
Сервис предоставляет множество дополнительных услуг, которые помогают повысить продажи, завоевывая новых клиентов и удерживая старых. В частности, речь идет о комплексных решениях в области email-маркетинга, лид-менеджменте, рекламной платформе Digital-Exchange, автоматизации работы с базой.
Миха М. –
Ужасная контора. Лучше бы так и оставалась в мертвых. Модерация рассылки по 10 часов, а может и сутки проходить. Так вся актуальность теряется. Гугл отправляет письма печкина в спам, мол спамеры они жесткие. Поддержка туповатая и тормозит. В общем если не хотите в пустую тратить деньги на якобы «рассылку», обходите стороной.
Макс –
Использую сервис для рассылки новых предложений и опросов по базе в 8000+ адресов. Пока что Печкин ни разу не подвел, пользуюсь более полутора лет с полугодичным интервалом. Радует, что даже в моменты технических неполадок всегда есть возможность связаться с техподдержкой, которая отреагирует так быстро, как сможет, что согласитесь, в условиях аврала довольно важно. За старания и качество обслуживания заслуженная пятерка, надеюсь и дальше будут расти и развиваться в лучшую сторону.
Светлана –
Впервые воспользовалась «Печкиным» в прошлом году, но отзыв написать руки дошли только сейчас. На самом деле, рассылка в большинстве случаев соответствует тому, что о ней пишут разработчики и пользователи. Удобная, простенькая и не глючная, с ламповым интерфейсом и внимательной техподдержкой. Модерация на уровне, но она поначалу идет несколько долго, так что за этот пункт четверочка, зато по остальным всем твердая пятёрка.