Ждем вас на MAILING DAY про лояльность

В эту пятницу у москвичей и гостей столицы есть великолепный шанс прокачать свой email-маркетинг с уровня “Старт” до “Профи” за один день.

На MailingDay-2017 PRO Лояльность вы сможете:

  • Взорвать мозг новыми идеями.
  • Найти подрядчиков для реализации самых смелых из них.
  • Получить новых друзей и партнеров для совместных проектов и ивентов.

mailinngday-loyalty

Зачем идти?

Будут супер-лекции от гуру email-маркетинга

Все самое новое, вкусное и рабочее, что пригодится в развитии не только direct-маркетинга, но и бизнеса в целом, вы узнаете из первых уст, сможете задать интересующие вопросы и получить максимум пользы. Ведь как мы с вами знаем, все самое ценное и крутое спикеры хранят в секрете, чтобы поделиться на таких-вот конференциях.

Вперед, на слив инсайдерской инфы! от Светланы Деминой, Леонида Николаева, Дениса Каплунова и многих других.

Будут мастер-классы

7,5 часов живой практики лицом к лицу. Все свои вопросы, трудности и фейлы вы можете закрыть раз и навсегда с экспертами, профессионалами экстра-класса. Это для тех, кто уже начитался, наслушался и насмотрелся, и хочет не только знать, но и уметь.

Будем мы

Мы встретимся с вами в холле у нашей стойки. Попьем кофе на обеде. Пообщаемся в кулуарах. Ответим на насущные вопросы. Познакомимся, в конце-концов!
Приходите к нам дружить, работать и сотрудничать.

Найдете нас легко — рядом будет роллап и монитор с гипножабой. Мы ее всей командой выращивали.

Приглашайте коллег и сами приходите в 14:00 в “Шоу-рум” на нашу презентацию

Наш вечный двигатель, Исполнительный директор Ольга, расскажет о чудесах автоматизации. Приоткроет завесу тайны о тенденциях современного email-маркетинга — к чему оно все идет, и даст вам заряд бодрости на остаток дня.

Андрей Верби, скорая помощь клиентам по любым вопросам, знает, как увеличить продажи на 10% и более при ответственном подходе к обычным email-рассылкам. Поделится этим с вами с удовольствием.

Борец за 100%-ую доставку, Денис Каминский, укажет на ошибки, из-за которых письма попадают в спам, а подписчики вас не любят.

 

Просмотры: (692)