При выборе сервиса для проведения массовых емейл-рассылок помимо цены обращаем внимание еще на несколько важных факторов.
- чистота базы адресов — при аккуратно собранной базе, в которой подписчики знают, когда, зачем, для чего подписались/подписаны и не будут по любому поводу кликать на кнопку «спам», можно исходить из того, что чем жёстче анти-спам политика сервиса, тем выше прогнозируется доставляемость писем в папку «входящие»
- требуемый достаточный функционал — за дополнительные но не используемые функции часто придётся доплачивать. Если вы просто рассылаете письма по своей базе адресов, то сменить сервис просто. Если у вас настроенные каналы сбора емейлов в сервис, прописанные серии автописем, триггеры, то ошибка в выборе потребует больше времени на исправление.
- маркетинговые ходы сервисов по занижению цены — да, цена ниже, но расставлены ловушки. При превышении лимитов вы попадаете на доплаты, на которые не обратили внимание, вы платите. Тарифы только с арендной платой — вы не сделали ни одной рассылки в месяц, но всё-равно платите. Длительность «месячного» тарифа — 30 дней, а не 31, вы зашли сменить тариф в последний день месяца, а деньги уже списаны.
- шаг тарифа — на какой диапазон числа подписчиков распространяется данный тариф.
например, у MailerLite за рассылки по базе 6000 вы платите по тарифу как за 10000 подписчиков, у Unisender есть тариф 7500 либо ровно за число отправленных, у SendPulse есть тариф 6000 либо пакеты с оплатой за отправленные. - надёжность, стабильность работы сервиса, доставляемость писем во «входящие» — мы гонимся за экономией в 10$ на оплате инструмента рассылки, и просто ленимся посчитать, сколько денег не дополучаем например при попадании 10% писем не туда, задержке рассылки на 6-12 часов, невозможности отправить дополнительное письмо не перешедшим по ссылке. Зная, например, что на 500 писем приходится 1 заказ, приносящий 50$ чистой прибыли, потеря только нескольких заказов сопоставима с суммой оплаты сервиса за год (причём того с, что дороже).
Сравнение цен сервисов Email-рассылок
Сервис | Тариф | 1к | 5к | 10к | 100к | Скидки |
---|---|---|---|---|---|---|
UniSender | есть | 17 | 34 | 51 | 280 | Есть тарифы на пакеты писем на год, спец. условия от 50000 контактов |
SendPulse | есть | бесплатно, с ограничениями | 28.3 | 40.8 | 238.3 | VIP-тариф от 1 млн. подписчиков |
GetResponse | нет | 15 | 45-49 | 65-75-165 | 450-490-580 | ! доплаты за превышения лимитов! Неафишируемые тарифы от 100000 подписчиков |
Печкин-mail | есть | 14.2 | 30 за 4000 подпис чиков | 53.3 | 250 | больше 100000 подписчиков — отдельные условия |
MailerLite | нет | бесплатно, без ограничений | 20/35 | 35/50 | 240/260 | при оплате за год скидка 30%, спец планы для баз более 50000. |
Rumailer | нет | бесплатно, до 6000 писем в мес, с ограничениями | бесплатно, до 6000 писем в мес, с ограничениями | 16.65 | 38,31 | более 50000 подписчиков — индивидуальные условия |
Mailchimp | есть | бесплатно, 2000 подписчиков, до 12000 писем в мес, с ограничениями | 50$ в мес без ограничений по числу писем | 75$ в мес без ограничений по числу писем | 475 | скидок нет, есть тариф pro |
DashaMail | есть | бесплатно, до1000 подписчиков, 4000 писем в мес | 30 | 48.3 | 183.3 | |
NotiSend | есть | бесплатно, до 1000 подписчиков | 20 | 33.3 | 183.3 | скидки при оплате на 3, 6, 12 мес |