Сравнение цен сервисов Email-рассылок

При выборе сервиса для проведения массовых емейл-рассылок помимо цены обращаем внимание еще на несколько важных факторов.

  • чистота базы адресов — при аккуратно собранной базе, в которой подписчики знают, когда, зачем, для чего подписались/подписаны и не будут по любому поводу кликать на кнопку «спам», можно исходить из того, что чем жёстче анти-спам политика сервиса, тем выше прогнозируется доставляемость писем в папку «входящие»
  • требуемый достаточный функционал — за дополнительные но не используемые функции часто придётся доплачивать. Если вы просто рассылаете письма по своей базе адресов, то сменить сервис просто. Если у вас настроенные каналы сбора емейлов в сервис, прописанные серии автописем, триггеры, то ошибка в выборе потребует больше времени на исправление.
  • маркетинговые ходы сервисов по занижению цены — да, цена ниже, но расставлены ловушки. При превышении лимитов вы попадаете на доплаты, на которые не обратили внимание, вы платите. Тарифы только с арендной платой — вы не сделали ни одной рассылки в месяц, но всё-равно платите. Длительность «месячного» тарифа — 30 дней, а не 31, вы зашли сменить тариф в последний день месяца, а деньги уже списаны.
  • шаг тарифа — на какой диапазон числа подписчиков распространяется данный тариф.
    например, у MailerLite за рассылки по базе 6000 вы платите по тарифу как за 10000 подписчиков, у Unisender есть тариф 7500 либо ровно за число отправленных, у SendPulse есть тариф 6000 либо пакеты с оплатой за отправленные.
  • надёжность, стабильность работы сервиса, доставляемость писем во «входящие» — мы гонимся за экономией в 10$ на оплате инструмента рассылки, и просто ленимся посчитать, сколько денег не дополучаем например при попадании 10% писем не туда, задержке рассылки на 6-12 часов, невозможности отправить дополнительное письмо не перешедшим по ссылке. Зная, например, что на 500 писем приходится 1 заказ, приносящий 50$ чистой прибыли, потеря только нескольких заказов сопоставима с суммой оплаты сервиса за год (причём того с, что дороже).

Сравнение цен сервисов Email-рассылок

Сервис Тариф 10к 100к Скидки
UniSender есть 17 34 51 280 Есть тарифы на пакеты писем на год, спец. условия от 50000 контактов
SendPulse есть бесплатно, с ограничениями 28.3 40.8 238.3 VIP-тариф от 1 млн. подписчиков
GetResponse нет 15 45-49 65-75-165 450-490-580 ! доплаты за превышения лимитов!
Неафишируемые тарифы от 100000 подписчиков
Печкин-mail есть 14.2 30 за 4000 подпис чиков 53.3 250 больше 100000 подписчиков — отдельные условия
MailerLite нет бесплатно, без ограничений 20/35 35/50 240/260 при оплате за год скидка 30%,
спец планы для баз более 50000.
Rumailer нет бесплатно, до 6000 писем в мес, с ограничениями бесплатно, до 6000 писем в мес, с ограничениями 16.65 38,31 более 50000 подписчиков — индивидуальные условия
Mailchimp есть бесплатно, 2000 подписчиков, до 12000 писем в мес, с ограничениями 50$ в мес без ограничений по числу писем 75$ в мес без ограничений по числу писем 475 скидок нет, есть тариф pro
DashaMail есть бесплатно, до1000 подписчиков, 4000 писем в мес 30 48.3 183.3
NotiSend есть бесплатно, до 1000 подписчиков 20 33.3 183.3 скидки при оплате на 3, 6, 12 мес
Просмотры: (1117)