Автоматизация маркетинга для среднего и малого бизнеса

Сейчас много говорят о пользе автоматизации маркетинга для среднего и малого бизнеса. Мы выбрали 4 преимущества, которые наши клиенты, успешно внедрившие автоматизацию, считают самыми главными.

Эта статья будет особенно полезна для тех, кто еще не внедрил Marketing Automation и продолжает работать с различными, не объединенными на одной платформе digital инструментами. А также для тех, кто все еще проводит традиционные, неавтоматизированные маркетинговые кампании в интернете.

Итак, что же делает автоматизация маркетинга в бизнесе:

1. Устраняет холодные звонки.

Автоматизированный маркетинг обеспечит вашей команде продавцов поток квалифицированных и подогретых лидов. Это поднимет результативность и эффективность ваших продаж по телефону, так как вы сфокусируетесь только на тех потенциальных клиентах, которые действительно заинтересованы в совершении у вас покупки. Автоматизация маркетинга сопровождает ваших потенциальных покупателей, пока они не созреют для покупки — с помощью инструментов трекинга и подогрева, а также устанавливает автоматические фильтры, которые проводят лиды по всей воронке продаж. Когда ваши сейлзы будут звонить потенциальным клиентам, клиент будет уже хорошо знать вашу компанию, товары и услуги. При этом ваш сейлз будет обладать информацией по интересам и предпочтениям такого клиента.

2. Сокращает процесс продажи.

Вот представьте, вы сделали исследование, чтобы определить, кто ваши потенциальные покупатели. После активных поиска и привлечения вы смогли начать общаться с потенциальным клиентом. Со временем вы смогли достаточно войти в доверие к клиенту, чтобы предложить товары или услуги вашей компании. А клиент после всего этого отвечает: «Знаете, мне надо подумать…». Если честно, иногда для продавца «нет», которое прозвучало на ранней стадии процесса продаж, полезнее – вы, по крайней мере, знаете реальное положение дел. Время — очень ценный актив, и одним из главных преимуществ автоматизации маркетинга является то, что она сокращает процесс продажи.

3. Выжимает максимум из email рассылок

Оставаться на связи с вашими лидами и покупателями очень важно для каждого бизнеса. Одним из самых главных инструментов онлайн коммуникации является email рассылка. Но массовые и частые рассылки по электронной почте могут не сработать. С помощью сервиса автоматизации маркетинга вы можете персонифицировать контент email рассылок так, чтобы письмо максимально отвечало интересам подписчика. Вы можете также автоматически создавать сегментированные списки подписчиков. И с помощью инструментов трекинга программировать лучшее время для коммуникации и определять, какой же тип ваших сообщений является самым эффективным.

Кстати, а вы знаете, что в GetResponse есть уникальная функция «Идеальное время», благодаря которой наш сервис программирует наилучшее время отправки сообщений и автоматически повышает показатель открываемости ваших email рассылок?

4. Объединяет команды маркетинга и продаж

Ваша команда продавцов теперь больше времени будет проводить, концентрируясь непосредственно на продажах, а у вашей команды маркетологов появится больше инструментов и ресурсов для того, чтобы измерять и улучшать результаты маркетинговых кампаний и активностей. Две команды будут использовать одну платформу автоматизации маркетинга, объединяя свои усилия по достижению поставленных целей. И это будет повышать ваши доходы, особенно если вы работаете в B2B сфере. Так, согласно исследованию SiriusDecisions, у компаний с тесно связанными между собой командами маркетинга и продаж доходы растут на 24% быстрее.

(По материалам статьи Stewart Louis «The 4 Main Benefits Of Marketing Automation»)

Таким образом, с помощью Marketing Automation вы сможете более эффективно проводить различные маркетинговые кампании, постоянно увеличивая конверсию из лидов в покупатели. При этом у вас появится возможность оптимизации своего времени и ресурсов, а также повышения доходов за счет более слаженной работы команд маркетинга и продаж.

Просмотры: (646)