9 способов улучшить ваш призыв к действию

В работе над шаблоном письма важно учитывать все его элементы: тему, прехедер, общий дизайн, размер изображений и шрифтов. Одним из важных элементов является призыв к действию (Call to action, CTA).

В нашей статье мы расскажем о правилах использования призывов к действию и проанализируем тактики известных компаний, чтобы лучшие из них вы смогли применить на практике.

  1. Используйте активные глаголы

Подбирая глагол, фокусируйтесь на действии, которое вы ожидаете от читателя. Что именно вы хотите получить, какова ваша цель? Тогда сразу находится нужный вариант.

Как правило, маркетологи используют глаголы в неопределенной форме: “Купить сейчас”, “Смотреть все товары”, “Читать статью”, “Скачать файл”. Но можно пойти другим путем и выразить действие от первого лица: “Хочу купить”.

В своей рассылке туристическая компания AnywayAnyday использует формулировку “Хочу путешествовать”.

anyway any day

  1. Убедитесь в корректности отображения на всех устройствах

50 % писем пользователи открывают с мобильных устройств. Проверяйте корректность отображения CTA на десктопе, смартфонах и планшетах.

Создавая email рассылки в редакторе SendPulse, будьте уверены в правильном отображении графического элемента CTA на всех устройствах.

mobile

  1. Персонализируйте

Персонализация email сообщений повышает конверсию в среднем на 10% и CTR на 14%.

По данным Hubspot, CTA с формулировкой для целевого сегмента получает на 42% больше кликов по сравнению тем, который рассчитан на всех адресатов.

Персонализированный СТА

Персонализация призыва к действию может стать результатом сегментации на основе всех собранных вами данных о подписчиках. Подойдет история просмотренных товаров и покупок, история кликов, данные из CRM и т.д.

Компания Nike в своих email рассылках применяет сегментацию по полу. На фрагменте из письма мы видим, что СТА сформулирован для отдельного сегмента.

personalised

  1. Перед CTA поставьте тизер

Заинтригуйте читателя описанием, и прервите текст на интересном месте, спрятав самое ценное “под кат”. Любознательность возьмет верх. Эта тактика подойдет для рассылок электронных изданий и новостных сайтов.

Хороший пример от журнала Генеральный директор.

В письме подписчику предлагается прочесть статью об ошибках поведения на корпоративе. Вступление статьи моментально рисует картинку в воображении. А продолжение предлагается прочесть по ссылке “Следуйте этим правилам”.

interruption

  1. Призыв к действию должен выделяться из остального контента

Совет кажется очевидным, но о нем часто забывают.

Для выделения CTA на фоне основного контента броские цвета – не канон, достаточно сыграть на контрасте окружающих изображений или текста.

CTA

  1. CTA в виде кнопки

Призыв к действию, оформленный в виде кнопки работает на 28% эффективнее по сравнению с обычными текстовыми ссылками.

Сделайте кнопку такого размера, чтобы читатель с мобильного “не промазал” по ней. Для легкой кликабельности мы рекомендуем установить размер кнопки минимум 44 пикселя.

  1. Избегайте нагромождения

На чтение электронного письма в среднем тратится от 3 до 15 секунд. В этот короткий промежуток времени вам необходимо заинтересовать подписчика, а не запутать его лишней информацией. Не вставляйте в email больше 3-х CTA, это только рассеет внимание.

Взгляните на пример от чайной компании Teavana.

Teavana

  1. Добавьте ограничение по времени

Ограниченное предложение усиливает эффект срочности в email. Именно чувство срочности повышает шансы принятия решения о покупке.

Несколько формулировок на заметку:

  • Успей получить…
  • Немедленная распродажа…
  • Только 3 дня выгодных цен!
  • Акция закончится через …
  • Срок предложения до…
  • Только 1 день…
  • Последний день скидки…

DoggyBoot

  1. Проведите A/B тест

Даже если вы считаете, что ваш призыв к действию приносит хорошие результаты, не останавливайтесь на достигнутом. Воспользуйтесь A/B тестом, чтобы повысить конверсию.

Предположим, что вы не знаете, какой цвет сработает лучше для кнопки CTA: красный или оранжевый.

Создайте оба варианта письма и отправьте по такой формуле: вариант А (с красным CTA) – 20% адресов базы, вариант В (с оранжевым CTA) – 20% адресов. Посмотрите сколько открытий и переходов соберет первый и второй вариант, и отправьте оставшимся адресатам вариант с лучшим результатом.

Больше о проведении A/B теста читайте в нашей Базе Знаний.

Надеемся, что наши советы по улучшению CTA помогут вам повысить результативность email кампаний!