Провайдер услуг по СМС рассылкам – это организация, которая специализируется на предоставлении услуг по отправке и приему смс-сообщений на мобильные номера клиентской базы.
Если ваша компания планирует расширить набор маркетинговых инструментов и начать пользоваться смс-рассылками для продвижения своих товаров и услуг, то важно правильно выбрать смс-провайдера.
По запросу типа «sms рассылка» в любой поисковой системе можно найти большое количество сайтов провайдеров смс-услуг.
На что нужно обратить внимание на сайте SMS провайдера?
О компании и развитии
- Если нет истории компании, то проверка возраста домена сообщит вам, как долго существует компания. Обычно сайты создаются под конкретный актуальный проект, поэтому разница в возрасте организации, сайта и в продолжительности деятельности компании обычно незначительна.
- Дата и суть последнего обновления: появились ли новые функции в системе смс-сервисов, полезные статьи или просто скопированы новости из мира смс и статьи с других интернет-ресурсов?
- Решения для бизнеса: хорошо, когда опыт работы у провайдера насколько обширен, что он может сформулировать конкретное предложение для разных сфер бизнеса, привести примеры и кейсы, поделиться результатами аналитических исследований.
- Дизайн и юзабилити сайта: навигация должна быть легкой и интуитивно понятной, сайт должен быстро работать в любых браузерах на любых устройствах.
О клиентах и коммуникации
- Отзывы: чем конкретнее, чем лучше. Желательно, чтобы было понятно, кто и когда оставил эти отзывы. Еще лучше, если по запросу вам предоставят контактные данные авторов отзывов, чтобы вы могли связаться напрямую и задать уточняющие вопросы по сервисам с теми, кто пользуется услугами этого провайдера.
- Техподдержка, форум, FAQ – чем больше способов быстро связаться с смс-провайдером, тем лучше: электронная почта, телефон, скайп, ICQ, онлайн-консультант, форма обратной связи, Call-центр и т.д. Отлично, если техподдержка доступна круглосуточно, проблемы быстро устраняют, на вопросы оперативно отвечают.
О сервисах
- Описание сервисов: не все, кто занимается поиском и выбором смс-провайдера, разбираются в технических тонкостях того, как всё устроено и как всё работает. Описание сервисов должно быть составлено на понятном языке, сразу должны быть очевидны преимущества и различия способов отправки и приема смс, протоколов передачи данных, всех API и интерфейсов. Желательно, чтобы техническое описание подключения к платформе провайдера по разным протоколам было опубликовано на сайте.
- Бесплатное тестирование: на каких условиях провайдер предлагает протестировать свои сервисы? сколько смс предоставляет провайдер для тестирования своих услуг? Какие ограничения по функционалу в тестовом доступе? Чаше всего смс провайдеры предоставляют возможность послать тестовые смс на номера российских операторов, но по запросу можно открыть тестирование и на другие направления.
- Технические особенности: поддерживает ли провайдер необходимые вам протоколы передачи данных? Являются ли сервисы собственными разработками провайдера или приобретены у третьих лиц? Возможна ли адаптация и настройка сервисов под ваши требования и пожелания? Какая пропуская способность у оборудования провайдера? Какую скорость доставки может обеспечить провайдер? Как технически обеспечены его заявления о конкретной скорости доставки, указанные на сайте? Что будет, если у смс-провайдера отключат электроэнергию или интернет?
О ценах
- Соотношение «цена-качество» очень актуально при выборе смс провайдера. Чем ниже цена, тем хуже может быть качество: скорость доставки и количество доставленных смс, не исключена ситуация, когда деньги списались со счета, а смс до клиентов не дошли и т.д. Если в своей рекламе провайдер предлагает очень низкую цену, то фактически может оказаться, что эта цена возможна при очень большом платеже или при огромном смс-траффике.
- Форма оплаты: чаще всего смс провайдеры принимают безналичные и электронные платежи. Хорошо, если доступно несколько способов отплаты, включая электронные кошельки, банковские карты, платёжные терминалы, банковские переводы и т.д.
- Скидки: при каких условиях возможно получение скидки? Заинтересованный в развитии своего бизнеса смс провайдер предлагает особые низкие цены и скидки разработчикам ПО, сервис-интеграторам, социально важным категориям клиентов. Можно получить более низкую цену при больших объёмах ежемесячных рассылок или при крупном разовом платеже.
- Бесплатные услуги: что компания может предложить бесплатно? Существует ли абонентская плата, срок использования купленных смс?
О сотрудничестве
- Безопасность и конфиденциальность: провайдер должен гарантировать безопасность клиентских баз данных и передаваемой информации, что должно быть указано в Договоре и обеспечено техническими средствами защиты данных. Если провайдер не указывает адрес своего офиса на сайте, это не говорит о высоком уровне безопасности и конфиденциальности.
- Отчеты о доставке: провайдер должен предоставить статистику по рассылке и сообщить клиенту статус доставки сообщений не только на смс-шлюз оператора, но и статус доставки сообщения на номер абонента.
- Условия сотрудничества: оферта или договор оказания услуг? Доступен ли текст типового договора на сайте? Можно ли вносить в договор изменения? Очень хорошо, если провайдер может предложить предоплатную и постоплатную форму сотрудничества.
Потратив некоторое время на выбор смс-провайдера сейчас, вы сэкономите много средств и нервов в будущем!