Слова «СМС» и «маркетинг» уже давно вошли в нашу жизнь, а словосочетание «смс маркетинг» и сам этот вид рекламы товаров и услуг становятся всё более распространёнными.
Суть маркетинга сводится к стимулированию продаж путём предоставления потенциальному покупателю информации о продвигаемом товаре или услуге. Главная задача маркетинга – заинтересовать, привлечь и стимулировать платёжеспособного клиента к совершению покупки.
Суть SMS маркетинга сводится к доставке информации о продвигаемом товаре или услуге прямо «в карман» к потенциального потребителю, то есть на его мобильный телефон в виде смс-сообщения. Так как владелец телефона читает практически все входящие смс-сообщения, то наверняка прочитает и рекламное смс-сообщение. Оно может долго храниться в телефоне, получатель может переслать его своим друзьям и знакомым.
Если акция смс-маркетинга была грамотно спланирована и проведена, то получатели смс-рекламы купят предлагаемый товар или услугу.
Существуют две разновидности смс маркетинга, которые успешно работают вместе и по отдельности:
- Push-рассылка (от англ. «толкать») – рекламодатель инициирует коммуникацию отправкой смс по базе номеров потенциальных покупателей. Эффективность пуш-рассылок относительно невысокая, так как рассылка делается по довольно обширной клиентской базе, но не все эти клиенты готовы в ближайшее время приобрести предлагаемый товар или услугу. Некоторая часть push-рассылок является спамной, то есть рекламодатель распространяет информацию о своем товаре или услуги без разрешения получателей этой рекламы.
- Pull-рассылка (от англ. «притягивать») – потенциальный покупатель инициирует коммуникацию отправкой своего номера в базу рекламодателя (например, через подписку на сайте, через смс-запрос на специальный короткий или длинный федеральный номер и т.д.) Эффективность пулл-рассылок очень высокая, так как pull-запрос делает платёжеспособный клиент, уже готовый к покупке. Такой клиент обязательно прочитает полученное ответное смс-сообщение и воспользуется рекламным предложением.
СМС маркетинг является эффективным способом рекламы и продвижения товаров и услуг: невысокий уровень вложений влечёт за собой существенный рост уровня продаж и развития бизнеса.
Компания ВЕБСМС не занимается спамными рекламными смс-рассылками. Все рассылки делаются только по собственным базам наших клиентов либо по нашей базе с учетом геотаргетирования. Мы предоставляем нашим клиентам инструменты для пополнения базы через наш сайт, через сайт клиента и при помощи сервиса смс-запрос.
Свяжитесь с нами, чтобы выбрать оптимальную стратегию смс-маркетинга для вашего бизнеса.