Авиакомпания KLM поставила 2 главных цели для их первой мобильной кампании:
- 1) убедить клиентов, что бронирование и покупка билетов через мобильный телефон – просто, быстро и надежно.
Чтобы это сделать, KLM нужно было изменить отношение людей к мобильному бронированию и сделать так, чтобы они доверяли мобильному сайту и приложению KLM.
- 2) KLM нужно было стать испытательной площадкой для новых маркетинговых технологий: оповещение клиентов в зависимости от их местоположения, мобильный ретаргетинг и т.д.
В течение всей кампании, которая длилась 3 недели, KLM предлагала по 3 доступа в VIP-зону каждому, кто использовал бронирование через мобильный.
Клиенты получали доступы в виде мобильного купона.
Когда клиент оказывался в непосредственной близости от VIP-зала, приложение отправляло ему SMS или Push-уведомление с напоминанием о том, что у них есть купон.
KLM создала страницу компании с отзывами и указанием, сколько купонов уже было использовано.
Результатом кампании, которая проходила в Великобритании, Германии и Нидерландах, стало увеличение посещаемости сайта на 17%, что привело к увеличению количества бронирований на 34% и росту дохода от мобильных приложений на 38%.
Трафик распределился следующим образом:
- – 46,6% – мобильная реклама и баннеры
- – 35,4% – социальные сети
- – 13,1% – реклама в поисковиках
- – 2,3% – Email
- – 2,8% – другое.