Как делать рассылку по холодной базе?

Владелец любого бизнеса задается вопросом поиска рекламных каналов и увеличением продаж на своем веб-сайте. В условиях ограниченных бюджетов, нужно использовать эффективные способы привлечения целевой аудитории.

Мы выделили несколько рекламных каналов, с которых эффективней всего получать трафик и собирать email базы:

  1. Контекстная реклама (Яндекс.Директ и Google.Adwords).
  2. SEO оптимизация.
  3. Социальные сети (Вконтакте, Facebook и др.).
  4. Контент-маркетинг (статьи, публикации).
  5. Массовые рассылки.

Все эти варианты являются традиционными методами, но особое внимание сегодня будет уделено последнему – Массовой рассылке.

Данный способ является самым дешевым по затратам. Важным моментом в массовой рассылке  – не нужно писать огромные письма в несколько тысяч символов.

По результатам исследований Якоба Нильсона, эксперта в области веб-пользования, было сделан вывод, что на прочтение письма человек готов выделить до 51 секунды. А для писем рекламного характера, это время в несколько раз меньше.

Значит, нам нужно выделить следующие правила:

  1. Содержание письма должно быть коротким.
  2. Наличие сюжетной линии.

Дайте понять пользователю, чем вы можете ему помочь и каким образом. Также, не забудьте упомянуть проблемы, которые могут у него возникнуть.

Другими словами, проанализируйте, кто ваш подписчик и предложите ему решение этой проблемы. И главное, не притворяйтесь, как будто вы знакомы с подписчиком.

Успех в рассылке массовых писем лежит в прямоте и честности изложения своего предложения.

Будьте проще. Старайтесь использовать меньше фраз «Сердечно признательные», «Уважаемые господа».

Говорите больше о клиенте, о его потребностях и оживляйте письмо, чтобы оно выглядело как диалог.

Задавайте вопросы, чтобы человек мог мысленно для себя ответить в голове. Ну и составляйте письмо без вычурных сложных предложений, они никому не нравятся

Заключение

Если вы решили попробовать себя в массовых рассылках, вам нужно быть:

  • краткими;
  • прямыми с клиентом;
  • простыми в общении.
Просмотры: (293)