Владелец любого бизнеса задается вопросом поиска рекламных каналов и увеличением продаж на своем веб-сайте. В условиях ограниченных бюджетов, нужно использовать эффективные способы привлечения целевой аудитории.
Мы выделили несколько рекламных каналов, с которых эффективней всего получать трафик и собирать email базы:
- Контекстная реклама (Яндекс.Директ и Google.Adwords).
- SEO оптимизация.
- Социальные сети (Вконтакте, Facebook и др.).
- Контент-маркетинг (статьи, публикации).
- Массовые рассылки.
Все эти варианты являются традиционными методами, но особое внимание сегодня будет уделено последнему – Массовой рассылке.
Данный способ является самым дешевым по затратам. Важным моментом в массовой рассылке – не нужно писать огромные письма в несколько тысяч символов.
По результатам исследований Якоба Нильсона, эксперта в области веб-пользования, было сделан вывод, что на прочтение письма человек готов выделить до 51 секунды. А для писем рекламного характера, это время в несколько раз меньше.
Значит, нам нужно выделить следующие правила:
- Содержание письма должно быть коротким.
- Наличие сюжетной линии.
Дайте понять пользователю, чем вы можете ему помочь и каким образом. Также, не забудьте упомянуть проблемы, которые могут у него возникнуть.
Другими словами, проанализируйте, кто ваш подписчик и предложите ему решение этой проблемы. И главное, не притворяйтесь, как будто вы знакомы с подписчиком.
Успех в рассылке массовых писем лежит в прямоте и честности изложения своего предложения.
Будьте проще. Старайтесь использовать меньше фраз «Сердечно признательные», «Уважаемые господа».
Говорите больше о клиенте, о его потребностях и оживляйте письмо, чтобы оно выглядело как диалог.
Задавайте вопросы, чтобы человек мог мысленно для себя ответить в голове. Ну и составляйте письмо без вычурных сложных предложений, они никому не нравятся
Заключение
Если вы решили попробовать себя в массовых рассылках, вам нужно быть:
- краткими;
- прямыми с клиентом;
- простыми в общении.