Чаще всего смс рассылку используют, чтобы отправлять клиентам рекламу или сервисные сообщения: подтверждение заказа, уведомление о прибытии такси. Но некоторые компании подошли к SMS-маркетингу нестандартно, придумав свои поводы отправки сообщений.
- Местные новости
Отправляйте ежедневную рассылку всем, кто подписался на нее. Это может быть не только сводка новостей, но и прогноз погоды на день, список интересных мероприятий и т.д. Вместе с приглашением на какое-либо событие вы можете отправить купон на бесплатное посещение или скидку на билет.
- Рассылки от театра
Один российский театр, чтобы разнообразить спектакли, использовал SMS-рассылку. Постановка, для которой использовалась рассылка, была интерактивной, и некоторым зрителям во время представления приходили SMS с текстом который нужно было зачитать вслух в определенный момент.
- Ежедневная рассылка
Тематические рассылки до сих пор популярны в некоторых сферах. Отправляйте подписчикам цитаты избранных авторов, выдержки из книг, новые слова для изучения иностранного языка и многое другое. Следите, чтобы сообщения соответствовали тому, на что подписывлись клиенты: не стоит отправлять цитаты из классической литературы тому, кто подписывался на музыкальные новости.
- Борьба с аллергией
Одна шведская фармацевтическая компания стала отправлять рассылку своим подписчикам с данными о содержании пыльцы в воздухе. Такая подписка позволила аллергикам всегда быть в курсе, в какой части города и когда им стоит быть осторожными: принять лекарства, надеть маску или просто не появляться в это время на улице. Кроме того, в рассылку была включена реклама нового спрея для носа, который позволял легче переносить аллергию.
Рассылка получилась таргетированной, а значит – максимально полезной для ее получателей.