Качество работы техподдержки – важнейший фактор при выборе сервиса, предоставляющего услуги в сфере массовых рассылок. Специалисты службы должны уметь оперативно, полно и компетентно отвечать даже на самые сложные вопросы, терпеливо помогать клиентам решать возникшие проблемы, уметь правильно общаться с пользователями. Мы составили рейтинг сервисов массовых рассылок, оценив функционирование техподдержки каждого из них по 100-балльной шкале. На место в списке влияют несколько факторов:
1. Каким образом можно связаться со специалистами сервиса – по электронной почте, через онлайн-консультант, посредством формы обратной связи на сайте, по телефону, при помощи тикета;
2. График работы техподдержки;
3. Время ответа на вопрос пользователя, полностью ли решена проблема, насколько грамотным и компетентным показал себя специалист.
Представленный рейтинг регулярно обновляется и пополняется, чтобы вы могли получить актуальную информацию.
# | Сервис | Телефон | Онлайн | Форма | Тикет | Время работы | Оценка | # | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SMS-центр |
--- | --- | Круглосуточно | 99 | ||||||
UniSender |
--- | --- | Круглосуточно | 98 | ||||||
SendPulse |
--- | --- | Круглосуточно | 97 | ||||||
SmsIntel |
--- | --- | Рабочее время | 96 | ||||||
SMS Aero |
--- | --- | Круглосуточно | 95 | ||||||
GetResponse |
--- | --- | --- | Рабочее время | 95 | |||||
Mailigen |
--- | Рабочее время | 95 | |||||||
Mailganer |
--- | --- | Рабочее время | 94 | ||||||
NotiSend |
--- | --- | Круглосуточно | 93 | ||||||
SMSprofi |
--- | --- | --- | Рабочее время | 92 | |||||
ePochta |
--- | --- | Круглосуточно | 92 | ||||||
EstisMail |
--- | --- | --- | Рабочее время | 91 | |||||
Sms4b |
--- | Рабочее время | 91 | |||||||
SendBulls |
--- | Круглосуточно | 91 | |||||||
DashaMail |
--- | --- | Рабочее время | 89 | ||||||
StreamSend |
--- | --- | --- | Рабочее время | 88 | |||||
SMS.ru |
--- | --- | Рабочее время | 88 | ||||||
SmsFeedback |
--- | Круглосуточно | 88 | |||||||
ConstantContact |
--- | --- | Рабочее время | 88 | ||||||
SendinBlue |
--- | --- | Круглосуточно | 88 | ||||||
MailZak |
--- | --- | --- | Рабочее время | 87 | |||||
MainSMS |
--- | --- | Круглосуточно | 87 | ||||||
FreshMail |
--- | Круглосуточно | 87 | |||||||
Campaigner |
--- | --- | Круглосуточно | 86 | ||||||
ActiveCampaign |
--- | --- | --- | Рабочее время | 85 | |||||
Robly |
--- | Рабочее время | 85 | |||||||
DirectIQ |
--- | --- | --- | Рабочее время | 83 | |||||
Benchmark |
--- | --- | --- | Круглосуточно | 83 | |||||
MailerLite |
--- | --- | --- | Круглосуточно | 83 | |||||
Moosend |
--- | Рабочее время | 81 | |||||||
Mailjet |
--- | --- | --- | Круглосуточно | 81 | |||||
SendSay |
--- | --- | --- | 80 | ||||||
MailChimp |
--- | --- | --- | --- | Круглосуточно | 79 | ||||
eSputnik |
--- | --- | --- | Рабочее время | 77 | |||||
ByteHand |
--- | --- | Рабочее время | 77 | ||||||
Sender4you |
--- | --- | --- | Рабочее время | 71 | |||||
iContact |
--- | --- | Рабочее время | 71 | ||||||
VerticalResponse |
--- | --- | --- | Круглосуточно | 71 | |||||
WebSMS |
--- | --- | Рабочее время | 70 | ||||||
YMLP |
--- | --- | --- | --- | Рабочее время | 70 | ||||
СМС Дисконт |
--- | --- | Рабочее время | 64 | ||||||
Печкин-mail |
--- | --- | Рабочее время | 41 | ||||||
AWeber |
--- | --- | --- | --- | --- | |||||
Elastic Email |
--- | --- | --- | --- | --- | |||||
Marketion |
--- | --- | --- | --- | --- | |||||
Emma |
--- | --- | --- | --- | --- |
Телефон : Специалисты сервиса осуществляют поддержку клиентов по телефону.
Онлайн : Специалисты сервиса осуществляют поддержку клиентов в режиме реального времени с помощью программного обеспечения Онлайн-консультант, Онлайн чат и подобного.
Форма : Специалисты сервиса осуществляют поддержку с помощью формы контактов, ответ приходит на email клиента.
Email : Специалисты сервиса осуществляют поддержку клиентов по электронной почте, ответ приходит на email клиента.
Тикет : Специалисты сервиса осуществляют поддержку клиентов с помощью Тикет-системы (система обработки заявок по электронной почте). При получении электронного письма, система, автоматически присваивает письму уникальный номер, который используется при всех ответах, также система информирует отправителя о получении заявки и ответе на неё. Заявку можно отправить из личного кабинета клиента.
Оценка : Оценка работы поддержки сервиса, выставляется по 100 бальной шкале. Учитываются следующие характеристики: время ответа, грамотность, компетентность, полнота решения проблемы.
* Результаты проверки отсортированы по условной оценке работы поддержки в баллах (по убыванию),
** Рейтинг обновлён : 21.04.2024 г.